подобрать франшизу

Gulliver представил новый бренд для маленьких детей

Компания Gulliver представила свой новый бренд Gulliver baby, в ассортимент которого входит коллекция одежды, аксессуаров и белья для новорожденных детей и детей в возрасте до 18 месяцев
15 Ноябрь 2013

Компания Gulliver представила свой новый бренд Gulliver baby, в ассортимент которого входит коллекция одежды, аксессуаров и белья для новорожденных детей и детей в возрасте до 18 месяцев.

В коллекцию одежды вошли брюки, платья, пиджачки, рубашки, болеро, головные уборы и комбинезоны. В бельевую коллекцию вошли боди, футболки, ползунки, пинетки и распашонки. Цветовая гамма вещей – голубая, нежно-розовая и молочно-бежевая.

Gulliver представил свою коллекцию Gulliver baby сезона Весна-Лето 2014 с одеждой ценового сегмента «средний плюс» в своем шоу-руме в июле текущего года. Компания реализует свою продукцию через собственные или франчайзинговые магазины Gulliver baby, торговые точки в формате корнер или shop-in-shop, а также через ряд мультибрендовых магазинов детских товаров.

Gulliver baby, которой компания прочит востребованность и перспективность, появится в розничной продаже весной 2014 года.

 Подробнее о франшизе Gulliver

Читайте также

Неудивительно, что франшизы пиццерий занимают особую нишу в сфере общепита. Интенсивному развитию не помеха даже затяжной экономический спад. В чем секрет популярности? В России итальянская кухня в почете

Выбор концепции NEOДЖОУЛЬ

Игорь Бессчастнов, генеральный директор ГК «МАМА+Я», о том, как рождаются франшизы детских универмагов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru