100 000 ₽
от 800 000
₽
нет
Как работает франшиза
Традиционный прилавочный тип магазина. Такой тип обслуживания позволяет продавцам выстраивать с покупателем долгосрочные доверительные отношения. Стоимость франшизы "Йола маркет" складывается из инвестиций и паушального взноса, роялти отсутствуют.
Магазины продуктов "Йола маркет" - это сеть небольших магазинов формата "у дома" (convenience shop) со свежим мясом, колбасой, молоком и хлебом. Также в магазинах представлена тушенка, бакалея, напитки, соусы, торты, в том числе продукция под собственной торговой маркой "Йола". В наших магазинах можно найти все, что пригодится для приготовления ужина. У нас 360 собственных торговых точек в таких городах как: Йошкар-Ола, Чебоксары, Киров, Ижевск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Сыктывкар, Ухта, Нижний Новгород.
- Контролируем производство на всех этапах - от поля до прилавка (Агрохолдинг).
- Свежие поставки мяса каждый день, можем гарантировать свежесть с точностью до часов.
- Обучение – это важнейший этап на пути становления компании. Для всех наших франчайзи предусмотрено базовое обучение по введению в бизнес. Программу курса Вам необходимо освоить в течение нескольких дней в формате оффлайн-курса на территории города Йошка́р-Олы.
- В программу курса входит консультирование по всем возникающим вопросам, обучение базовым знаниям ведения бизнеса, а также специфическим тонкостям, которые необходимо знать при работе в этой области (трудности во время работы с "Меркурием", контроль учета продукции, процедуры маркировки и списания, температурные режимы и прочее).
- Обучение у франчайзера – это опыт из первых рук и возможность решать все вопросы до начала или в ходе запуска Вашего первого магазина по франшизе "ЙОЛА-маркет". График обучения будет составляться индивидуально и заранее согласовываться.
- Площадь помещения: 31 кв.м.
- Первая линия, фасад должен выходить на главную улицу города.
- Густонаселенный район в центре города.
- Расстояние до ближайшей остановки наземного общественного транспорта: 10 метров
- Проходимость у входа в помещение: в среднем 1338 человек в час.
- Хорошая транспортная связь со всеми районами города.
- Отдельный вход с торца дома, отдельный вход и подъезд для грузового транспорта.
- Витринные окна, выходящие на проходную улицу.
- Возможность размещения вывески на фасаде и вывески над входом.
- Наличие парковки.
- Холодное и горячее водоснабжение, канализация. Наличие санузла.
- Установочная мощность электроснабжения, кВт: 10.
- Высота потолков: 4 м.
- Наличие вентиляции или возможность ее установки (приточно-вытяжная).
- Интернет: проведен, не подключен.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.