

40 000 – 120 000 ₽
25 000
-75 000
₽
10%
Как работает франшиза
Абсолютно все люди на Земле любят музыку. Музыкальные предпочтения у всех разные.
На этих двух принципах и строится популяризация и продвижение Квиза На Бис. Аудитория потенциальных участников нашего квиза – это все люди в возрасте от 18 лет.
Мы уже более трех лет проводим музыкальный квиз и за 50+ игр смогли найти формулу идеального музыкального квиза. На каждой игре мы поднимаем в танце под Шакиру более 100 человек, мы заставляем взрослых людей подпевать Валерию Меладзе и плакать от счастья, услышав мелодию из "Утиных Историй".
Рог фантазии наших авторов не иссякает до сих и пор, и мы продолжаем придумывать всё новые тематики музыкальных туров и презентовать их в новых играх. Сейчас у нас уже почти 70 разных тем.
Уже 5 лет мы занимаемся квизами и развиваем их по франшизе. Наш первый успешный проект "Держи Пять!" и франчайзинговую сетку мы развили до 70+ городов и успешно пережили пандемию.
Сейчас мы начинаем свой путь с новым проектом, который изначально был придуман, как квиз для себя, для удовольствия, для души.
Однако, имея большой опыт в квизах, мы смогли даже проект, который был простым хобби, сделать высокоприбыльным и маржинальным. В один момент "Квиз на Бис" стал собирать выручку больше, чем наш основной проект – квиз "Держи Пять!".
Это стало точкой для вывода квиза на рынок франчайзинга.
Рынок квизов еще не вышел на свой максимум. По нашим исследованиям, более 60% населения не знакома с форматом квизов. Поэтому рынок будет еще расти. Однако сейчас очень много одноплановых квизов – это классические игры на знания. Много уже и тематических игр по книгам и фильмам.
Музыкальных же квизов еще совсем немного. Сказывается довольно высокая сложность при составлении игрового пакета игры. Ведь в 1 игре звучит от 80 до 100 разных музыкальных композиций.
Поэтому перспективы у музыкального Квиза На Бис в каждом городе, где говорят по-русски, безграничны.
Запустив по франшизе более 70 городов, мы понимаем главные запросы и требования наших потенциальных партнеров. Поэтому постарались подготовить материалы в таком объеме, чтобы минимизировать работу франчайзи на первых этапах.
Кроме того, при подготовке к первой игре за каждым из городов закрепляется менеджер, отвечающий на все технические вопросы. После первой игры наша помощь продолжается на постоянной основе, но опыт франчайзи становится больше, и вопросов становится меньше.
Кроме поддержки самих франчайзи, мы дадим в письменном виде (при необходимости и по видеосвязи) инструкции для ведущего квиза – этот человек будет лицом проекта в вашем городе.
- Игры музыкального квиза проводятся в существующих заведениях города.
- Идеально подойдет: караоке-бар, ночной клуб, бар, ресторан, кафе, пивной паб.
- Игры проходят на взаимовыгодных условиях. Вы проводите игру и получаете готовую площадку, где есть звук и экраны. Собственник заведения получает полную посадку заведения в будний день.
- Минимальное количество посадочных мест: 60 человек.
- Техническое оснащение: экраны, звук.
- Расположение и доступность: предпочтительно центр города, близость остановок общественного транспорта, наличие парковки.
1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"
2. С Вами свяжется представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Вы ознакомитесь с материалами и документами
4. Подпишем договор
5. Вы получите брендбук, ознакомитесь с материалами
6. Подбираем заведение, площадку, ведущего, фотографа
7. Согласовываем дату и время игры
8. Вы проводите свой первый Квиз на Бис!

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.