подобрать франшизу
Мясной Гурман
Франшиза продуктового магазина
Паушальный взнос

100 000 с возвратом

Инвестиции

1 000 000

-

1 500 000

Роялти

5 000

Срок окупаемости
12 месяцев
О франчайзере

Мясной Гурман – динамично развивающаяся сеть фирменных магазинов с собственным производством мясной продукции. Производство "Мясной Гурман" находится в древнем городе Нерехта, расположенном в экологически чистой зоне на юго-западной окраине Костромской области.

Главным преимуществом продукции марки "Мясной гурман" является высокое качество, ставшее основным стандартом производства. В собственной лаборатории ежедневно ведем строгий контроль качества продукции на каждом этапе производства. Разрабатываем собственные уникальные рецептуры, перенимая опыт у ведущих зарубежных производств и создаем новые уникальные продукты (170 рецептур, 120 собственных, с использованием проверенных традиционных рецептур с соблюдением ГОСТ). Мы уверены в себе и даем гарантию на свою продукцию.

Концепция франчайзингового предприятия

Франшиза Мясной Гурман – это фирменный магазин с собственным производством мясной продукции.

Кроме мясо-колбасной продукции в наших фирменных торговых точках представлены замороженные полуфабрикаты, натуральная молочная продукция собственной торговой марки "Молочный Гурман", а также матрица сопутствующих товаров проверенных поставщиков для закрытия минимальной потребительской корзины наших покупателей.

Регулярное обновление новинок в товарной матрице поддерживает интерес покупателя сети и отвечает его потребностям и рыночными трендам. Начните зарабатывать деньги на продукции с наиболее устойчивым спросом на рынке.

Преимущества франшизы

Франшиза проверена и одобрена Российской ассоциацией франчайзинга.

Работа под узнаваемым и успешным брендом, который продолжает расти и развиваться.

  • Менеджер по сопровождению
  • Пошаговый чек-лист запуска бизнеса, помощь в оценке локации
  • Бесплатная бухгалтерская консультация и открытие ИП
  • Обучающие материалы и советы по ведению бизнеса
  • Аналитика по ключевым показателям бизнеса
  • Внутренний документооборот
  • Оперативная техническая поддержка специалистов компании
  • Бесплатная доставка продукции собственным автотранспортом с соблюдением установленного температурного режима
  • Бонусная система вознаграждения

Единый маркетинговый план для всей сети:

  • Ведение сайта и социальных сетей
  • Горячая линия и работа с отзывами в сети
  • Проведение дегустаций
  • Ассортиментные скидки
  • Актуальная реклама на экранах в торговом зале
  • Дизайн локальных рекламных материалов

Единая программа лояльности:

  • Накопление и списание бонусов за покупки
  • Персональные предложения для покупателей
  • Современное мобильное приложение / пластиковые карты

Регулярные поставки рекламных и информационных материалов:

  • Анонс акций
  • Информация о новинках
  • Специальные и сезонные предложения

Специальные цены и расширенный товарный ассортимент на закрепленной территории. Продажа продукции с самым устойчивым ежедневным спросом. Общая маркетинговая поддержка.

Что входит во франшизу?
Бренд
право использования торгового знака
Сопровождение
сопровождение персональным менеджером с момента подписания договора и на протяжении всего периода его действия
Запуск
помощь в оценке локации помещения, создании дизайн-проекта, выборе оптимального формата и торгового оборудования
Товар
регулярно обновляемая товарная матрица
Поддержка
IT и маркетинговая поддержка
Обучение и поддержка
  • Доступ к франчпакету с обучающими материалами и всеми необходимыми документами для ежедневного ведения бизнеса
  • Обучение и аттестация продавцов онлайн/офлайн
  • Совместная аналитика финансовых показателей
  • Анализ матрицы
  • Совместные мероприятия
Требования

К помещению

  • Первый этаж и отдельный вход
  • Простой и удобный подход
  • Возможность размещения рекламных вывесок на фасаде здания
  • Помещение правильной прямоугольной формы с площадью от 25 до 35 м2
  • Выделенная мощность от 15 кВт
  • Высокий пешеходный трафик
  • Шаговая доступность к крупным ЖК

К партнеру

  • Стартовый капитал в размере от 1 млн руб.
  • Готовность следовать стандартам и философии компании
  • Осознанное решение и желание вести собственный бизнес
  • Собственное либо арендованное помещение
  • Опыт в предпринимательской деятельности или управленческие навыки приветствуются

География развития:

  • Ярославская область (г. Данилов, г. Рыбинск, г. Углич, г. Тутаев, г. Ростов, г. Переславль-Залесский)
  • Ивановская область (г. Иваново (Ленинский район, Фрунзенский район), г. Вичуга, г. Кинешма, г. Кохма, г. Тейково, г. Шуя, г. Приволжск по дороге в Плес, г. Родники)
  • Владимирская область (г. Владимир, г. Ковров, г. Муром, г. Александров, г. Вязники, г. Киржач, г. Кольчугино, г. Покров, г. Юрьев-Польский)
  • Московская область (г. Сергиев Посад, г. Пушкино, г. Королёв, г. Мытищи)
Финансовые показатели
  • Стартовые инвестиции: от 1 до 1,5 млн. рублей
  • Паушальный взнос: 100 000 рублей
  • Роялти: 5 000 рублей в месяц
  • Срок окупаемости: до 12 месяцев
  • Маржинальный доход: от 40% в месяц
  • Оборот в месяц: в зависимости от выбранного формата магазина и локации
  • Чистая прибыль в месяц: от 100 000 рублей

*Платеж в маркетинговый фонд составляет 1% от товарооборота.

Возвращаем 50 000 рублей из паушального взноса при соблюдении корпоративных стандартов за первый год работы.
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу, заполнив форму внизу страницы или нажав на кнопку "Узнать подробности прямо сейчас"

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

3. Согласование локации

4. Подписание договора

5. Введение и обучение

6. Поиск и найм сотрудников

7. Подготовка помещения фирменной торговой точки

8. Оборудование и оснащение фирменной торговой точки

9. Маркетинг и реклама. Подготовка по брендбуку

10. Контрольный этап

11. Запуск

Условия покупки франшизы
1
Франшиза продуктового магазина Мясной Гурман
Паушальный взнос
100 000 ₽ с возвратом
Инвестиции
1 000 000 - 1 500 000 ₽
Роялти
5 000 ₽
Срок окупаемости
12 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Карпова Юлия Викторовна
Руководитель отдела франчайзинга
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru