подобрать франшизу

NYX Professional Makeup

Франшиза бутика декоративной косметики

#
Первоначальный взнос

нет

#
Инвестиции

от 8 000 000 Р

до 12 000 000 Р

#
Роялти

3% от товарооборота ежеквартально

#
Срок окупаемости

1-2 года

Описание франшизы

О франчайзере

L’Oréal — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира — в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа.

L’Oréal является производителем множества популярных марок косметики, духов и средств по уходу за кожей и волосами.

Подразделения компании:

  • Consumer Products (потребительские товары) — бренды NYX Professional Make Up, Maybelline, L’Oréal Paris, Essie, Elsève, Garnier и другие.
  • L’Oréal Luxe — бренды Yves Saint Laurent, Black Opium, Giorgio Armani, Urban Decay, Kiehl’s, Lancôme.
  • Professional Products (профессиональная косметика) — бренды Redken, Matrix, L’Oréal Professionnel, Decléor.
  • Active Cosmetics (лечебная косметика) — бренды La Roche-Posay, Vichy, SkinCeuticals, Roger&Gallet.
# # #

Концепция франчайзингового предприятия

  • Сильнейший международный бренд.
  • Готовая бизнес-модель и площадка.
  • Дизайн-проект бутика.
  • Все необходимое оборудование: мебель, освещение, кассеты, IT.
  • Менеджмент и консультации по всем этапам строительства.
  • Online и Offline обучение.
  • Разработанные методики по работе и управлению персоналом.
  • Отсрочка платежа на постановочный заказ 60 дней.
  • Маркетинговая поддержка и календарь мероприятий на каждый квартал.
  • Маркетинг 360 градусов для бутика.
  • Контроль за эффективностью работы бутика и команды.
  • Стоимость франшизы NYX Professional Makeup складывается из инвестиций в открытие бутика косметики, паушальный взнос отсутствует.
  • Маркетинговый сбор: 1% от товарооборота и фиксированная сумма в квартал.
  • Срок окупаемости: 1-1,5 года для городов с численностью населения более 500 000 человек, 1,5-2 года для городов с численностью населения менее 400 000 человек.

Приоритетные регионы

  • В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает города с численностью населения от 400 000 человек.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы бутика декоративной косметики NYX Professional Makeup:

  • Широкая известность бренда в рамках on-line сообщества.
  • Основная целевая аудитория: от 15 лет, самый желанный бренд косметики среди подростков.
  • Самый широкий ассортимент среди брендов косметики.
  • Бренд является частью крупнейшей корпорации.
  • NYX Professional Makeup является законодателем трендов в мире косметики.
  • Мощная пиар поддержка в течение года.
  • 100% Диджитал ориентированный бренд.
  • Национальный календарь омниканальной поддержки.
  • Сильные активации запусков с локальными идеями и блогерами.
  • Мерчандайзинг новинок и оформление анимаций.
  • Мощная работа с командой бутика.

Обучение и поддержка

Поддержка со стороны L'Oréal

  • Поиск лучших локаций в ТЦ.
  • Коммерческие переговоры с арендодателями.
  • Расчёт бизнес-плана каждого проекта.
  • Передача документов Ноу-Хау и договора концессии.
  • Разработка дизайн-проекта.
  • Поддержка на всех этапах строительства и открытия бутика.
  • IT-оборудование под ключ+ IT-поддержка (1C).

Поддержка после открытия бутика

  • Отсрочка платежа за постановочный заказ (60 дней).
  • Личный менеджер проекта (KAM+ASM).
  • Конференции с партнерами.
  • Online и Offline обучение персонала.
  • Централизованные маркетинговые акции (включая подарки и рекламные кампании).

Как купить франшизу NYX Professional Makeup

Если франшиза NYX Professional Makeup Вас заинтересовала или Вы планируете ее приобрести, то оставить заявку и связаться с представителем франшизы можно при помощи оранжевой кнопки "Связаться с франчайзером" или "Получить бизнес-план".

Требования к помещению

Критерии выбора локации

  • Лучший комплекс в городе.
  • 1-й этаж, самая трафиковая зона в ТЦ.
  • Площадь помещения: 55-80 кв.м., для городов с численностью населения менее 400 000 человек: площадь 30-40 кв.м.
  • Желаемая ширина витрины: от 6 м.
  • Соседство с fast fashion брендами, магазинами косметики и парфюмерии.
  • Отсутствие pop-up киосков перед фасадом.
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Бутик площадью 30-40 кв.м.
#

Первоначальный взнос:

нет

#

Инвестиции от:

8 000 000 Р

#

Инвестиции до:

12 000 000 Р

#

Роялти:

3% от товарооборота ежеквартально

#

Срок окупаемости:

1-2 года


Бутик площадью от 55-80 кв.м.
#

Первоначальный взнос:

нет

#

Инвестиции от:

10 000 000 Р

#

Инвестиции до:

15 000 000 Р

#

Роялти:

3% от товарооборота ежеквартально

#

Срок окупаемости:

1-2 года


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru