

Отсутствует
от 1 000 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
Своими модными образами s.Oliver вдохновляет и восхищает многих людей по всему миру. Узнаваемость бренда в Германии достигает 95%. s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL, s.Oliver BLACK LABEL, QS, comma и некоторых других торговых марок.
s.Oliver RED LABEL
Представляет моду для всей семьи, всегда с прицелом на комфорт и универсальность. Моду, которая отвечает всем требованиям повседневной жизни и всегда отражает новейшие тренды. Являясь современной, яркой и спортивной, s.Oliver RED LABEL делает упор на натуральные материалы, высокое качество и уделяет большое внимание деталям.
s.Oliver BLACK LABEL
Олицетворяет неподвластную времени элегантность. Высококачественные материалы и лаконичный дизайн создают образы, выходящие за рамки трендов - бескомпромиссные по качеству и стилю. Будь то уверенность в офисе или стильный ужин: Black Label — идеальный компаньон для современной повседневной жизни.
QS
Новый городской молодежный бренд. Поклонники моды, бунтари в сердце, искатели приключений и приверженцы культовых стилей. Прогрессивно и смело. Непринужденные, городские модели с необычным кроем и инновационными образами для женщин и мужчин. Q/S – это мода в формате "здесь и сейчас". Всегда современные, всегда в тренде, всегда аутентичные.
comma
Бренд предлагает женственную деловую моду и одежду для отдыха на все случаи жизни. Comma – это про индивидуальный стиль женщины, характер и жизненный опыт. Бренд comma всегда выступает за чувственные, шикарные и неподвластные времени образы.
Форматы бизнеса
Формат s.Oliver
Первоначальное наполнение магазина товаром из расчета приблизительно 70 000 руб. на 1 м2 товарной площади.
Формат QS
Первоначальное наполнение магазина товаром из расчета приблизительно 47 000 руб. на 1 м2 товарной площади.
Формат comma, Black Label
Первоначальное наполнение магазина товаром из расчета приблизительно 120 000 руб. на 1 м2 товарной площади.
Формат s.Oliver детский
Первоначальное наполнение магазина товаром из расчета приблизительно 39 000 руб. на 1 м2 товарной площади.
Форматы сотрудничества с партнерами:
- формат монобрендового магазина
- формат мультибренда/shop-in-shop
- гибридная модель заказов: в шоуруме в Дюссельдорфе либо Digital с использованием платформы на B2B портале
- 6 периодов продаж по 2 сезона за период, всего 12 коллекций в год
- доставка товаров из Германии в Москву и его маркировка за счет s.Oliver
От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы.
В 1969 г. основатель компании Бернд Фрайер открыл первый магазин в Вюрцбурге под названием "Sir Oliver", таким образом заложив основание для s.Oliver Group.
С момента своего основания S.OLIVER GROUP превратилась в мультибрендовую группу компаний. В портфеле компании 5 брендов, которые представлены в более чем 40 странах. Работает 7 350 магазинов, включая партнерские.
s.Oliver входит в десятку лучших брендов текстильной промышленности Германии. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды: от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей.
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Помощь в разработке дизайн-проекта
- Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски. Коллекции, отвечающие требованиям рынка
- Возможность управления ассортиментом в зависимости от типа локации и профиля покупателей. Работа на условиях предзаказа, а также возможны подсортировки со свободного склада
- Расходы по доставке товара из Германии в Москву и его маркировки за счет s.Oliver, нет валютных рисков
- Бонус за маркетинговое сопровождение
- Предоставление права развития известного бренда
- Консультации по выбору локации, подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования у локального производителя
- Профессиональная поддержка менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций онлайн
- Рекомендации по повышению эффективности работы и анализ продаж: анализ по фотоотчетам, консультации
- Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях
Рекомендации для магазина и площади для них:
- s.Oliver, сomma – 100–120 м2
- s.Oliver + QS – 150–180 м2
- в формате мультибренда/ shop-in-shop – от 25–40 м2 на сегмент
Исходя из численности населения города потенциальное количество магазинов:
- от 200 до 700 тысяч человек – 1
- свыше 700 тысяч человек – 2
Формат торговых площадей:
- торговые центры класса А/В+
- fashion-галерея 1, 2 этаж, в непосредственной близости к основному потоку покупателей
Требования к партнеру:
- Наличие опыта работы в ритейле одежды
- Наличие свободных средств как для первоначальных инвестиций, так и для бесперебойного, ежемесячного обеспечения магазина новым товаром
- Наличие конкретных торговых площадей, отвечающих указанным требованиям
- Готовность к соблюдению финансовых и договорных обязательств
- Соблюдение VM-стандартов бренда
- Оставьте заявку, укажите в ней Ваш опыт в ритейле
- Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит полную информацию
- Мы просчитаем с Вами локацию и полные инвестиции в проект
- Подписываем договор
- Формируем ассортимент, предоставляем информацию для обучения персонала
- Запускаем магазин
Все приведенные показатели не являются заверением об обстоятельствах и носят приблизительный характер, требующий детализированных расчетов.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.