Подобрать франшизу
s.Oliver
Монобрендовые магазины одежды и выделенные места для магазинов группы компаний s.Oliver
s.Oliver
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

от 1 000 000

Роялти

Отсутствуют

Срок окупаемости

Как работает франшиза

Своими модными образами s.Oliver вдохновляет и восхищает многих людей по всему миру. Узнаваемость бренда в Германии достигает 95%. s.Oliver представляет модную продукцию в широком диапазоне стилей, которые нашли свое воплощение в коллекциях брендов s.Oliver RED LABEL, s.Oliver BLACK LABEL, QS, comma и некоторых других торговых марок.

s.Oliver RED LABEL

Представляет моду для всей семьи, всегда с прицелом на комфорт и универсальность. Моду, которая отвечает всем требованиям повседневной жизни и всегда отражает новейшие тренды. Являясь современной, яркой и спортивной, s.Oliver RED LABEL делает упор на натуральные материалы, высокое качество и уделяет большое внимание деталям.

s.Oliver BLACK LABEL

Олицетворяет неподвластную времени элегантность. Высококачественные материалы и лаконичный дизайн создают образы, выходящие за рамки трендов - бескомпромиссные по качеству и стилю. Будь то уверенность в офисе или стильный ужин: Black Label — идеальный компаньон для современной повседневной жизни.

QS

Новый городской молодежный бренд. Поклонники моды, бунтари в сердце, искатели приключений и приверженцы культовых стилей. Прогрессивно и смело. Непринужденные, городские модели с необычным кроем и инновационными образами для женщин и мужчин. Q/S – это мода в формате "здесь и сейчас". Всегда современные, всегда в тренде, всегда аутентичные.

comma

Бренд предлагает женственную деловую моду и одежду для отдыха на все случаи жизни. Comma – это про индивидуальный стиль женщины, характер и жизненный опыт. Бренд comma всегда выступает за чувственные, шикарные и неподвластные времени образы.

Форматы бизнеса

Формат s.Oliver
Первоначальное наполнение магазина товаром из расчета приблизительно 70 000 руб. на 1 м2 товарной площади.

Формат QS
Первоначальное наполнение магазина товаром из расчета приблизительно 47 000 руб. на 1 м2 товарной площади.

Формат comma, Black Label
Первоначальное наполнение магазина товаром из расчета приблизительно 120 000 руб. на 1 м2 товарной площади.

Формат s.Oliver детский
Первоначальное наполнение магазина товаром из расчета приблизительно 39 000 руб. на 1 м2 товарной площади.

Форматы сотрудничества с партнерами:

  • формат монобрендового магазина
  • формат мультибренда/shop-in-shop
  • гибридная модель заказов: в шоуруме в Дюссельдорфе либо Digital с использованием платформы на B2B портале
  • 6 периодов продаж по 2 сезона за период, всего 12 коллекций в год
  • доставка товаров из Германии в Москву и его маркировка за счет s.Oliver

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

От единственного бутика – до одной из крупнейших компаний Европы.

В 1969 г. основатель компании Бернд Фрайер открыл первый магазин в Вюрцбурге под названием "Sir Oliver", таким образом заложив основание для s.Oliver Group.

С момента своего основания S.OLIVER GROUP превратилась в мультибрендовую группу компаний. В портфеле компании 5 брендов, которые представлены в более чем 40 странах. Работает 7 350 магазинов, включая партнерские.

s.Oliver входит в десятку лучших брендов текстильной промышленности Германии. Деятельность s.Oliver широко диверсифицирована: компания контролирует всю цепочку создания одежды: от разработки коллекций до продажи готовой продукции. Все мероприятия направлены на удовлетворение потребностей конечных потребителей.

Оставить заявку на обратный звонок представителя компании

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы
  • Отсутствие роялти и паушального взноса
  • Помощь в разработке дизайн-проекта
  • Выпуск 12 коллекций в год позволяет оптимизировать коммерческие риски. Коллекции, отвечающие требованиям рынка
  • Возможность управления ассортиментом в зависимости от типа локации и профиля покупателей. Работа на условиях предзаказа, а также возможны подсортировки со свободного склада
  • Расходы по доставке товара из Германии в Москву и его маркировки за счет s.Oliver, нет валютных рисков
  • Бонус за маркетинговое сопровождение
  • Предоставление права развития известного бренда
Что входит во франшизу?
Открытие
помощь по выбору локации, подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, формирование ассортимента
Обучение
очное и дистанционное обучение персонала всем необходимым навыкам
Сопровождение
персональный менеджер по всем вопросам ведения бизнеса
Товар
продукция высокого качества, обновление коллекций каждый месяц
Маркетинг
бонус за маркетинговое сопровождение
Обучение и поддержка
  • Консультации по выбору локации, подготовка дизайн-проекта по предложенной локации, заказ оборудования у локального производителя
  • Профессиональная поддержка менеджера при планировании и заказе коллекций; возможность заказа коллекций онлайн
  • Рекомендации по повышению эффективности работы и анализ продаж: анализ по фотоотчетам, консультации
  • Участие партнера в маркетинговых и рекламных мероприятиях
Требования

Рекомендации для магазина и площади для них:

  • s.Oliver, сomma – 100–120 м2
  • s.Oliver + QS – 150–180 м2
  • в формате мультибренда/ shop-in-shop – от 25–40 м2 на сегмент

Исходя из численности населения города потенциальное количество магазинов:

  • от 200 до 700 тысяч человек – 1
  • свыше 700 тысяч человек – 2

Формат торговых площадей:

  • торговые центры класса А/В+
  • fashion-галерея 1, 2 этаж, в непосредственной близости к основному потоку покупателей

Требования к партнеру:

  • Наличие опыта работы в ритейле одежды
  • Наличие свободных средств как для первоначальных инвестиций, так и для бесперебойного, ежемесячного обеспечения магазина новым товаром
  • Наличие конкретных торговых площадей, отвечающих указанным требованиям
  • Готовность к соблюдению финансовых и договорных обязательств
  • Соблюдение VM-стандартов бренда
Порядок действий
  1. Оставьте заявку, укажите в ней Ваш опыт в ритейле
  2. Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит полную информацию
  3. Мы просчитаем с Вами локацию и полные инвестиции в проект
  4. Подписываем договор
  5. Формируем ассортимент, предоставляем информацию для обучения персонала
  6. Запускаем магазин
Правовая информация

Все приведенные показатели не являются заверением об обстоятельствах и носят приблизительный характер, требующий детализированных расчетов.

Условия покупки франшизы
Бизнес s.Oliver
1
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
от 1 000 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
Регион продажи
Россия
slide 2 of 10
Представитель франшизы
Альбина
отдел продаж
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru