100 000 - 350 000
100 000
-350 000
₽
5 000 - 20 000 c 3-го месяца
Как работает франшиза
"Открытая дверь" – системно-организованный бизнес по поиску, отбору, обучению сиделок. Это социальный бизнес, который позволяет партнерам-франчайзи зарабатывать до 500 000 рублей в месяц, помогая людям.
Деятельность социального предпринимателя с 2019 года закреплена законодательно как отдельное направление малого и среднего предпринимательства и поддерживается программами, грантами и субсидиями.
Как работает франшиза "Открытая дверь"
Партнер открывает филиал сети в своем городе при нашей поддержке и обучении, становясь собственником бизнеса.
Цель бизнеса франчайзи – оказание качественного сервиса по уходу за подопечными в сочетании с медицинским обслуживанием.
Наш принцип – закрытие всех вопросов клиента, касающихся ухода за пожилыми и маломобильными подопечными: общение, гигиена тела, кормление, уборка, покупка продуктов, вызов врача, контроль приема лекарств, прогулки, сопровождение по реабилитации.
Для каких городов подходит бизнес:
Для любых городов с населением от 30 000 человек.
Партнеры-франчайзи могут выбрать один из 4 пакетов франшизы и запросить расчет прибыли для своего города:
- Пакет "Малый город" - для городов от 30 000 до 100 000 человек населения
- Пакет "Старт" - для городов от 100 000 человек населения
- Пакет "Оптимальный" - для городов от 300 000 человек населения
- Пакет "Премиум" - для городов от 1 000 000 человек населения
- Пакет "Премиум+" - для Москвы, Санкт-Петербурга и столиц СНГ
Группа компаний Патронажная служба "Открытая дверь" создана в 2017 году при поддержке правительства Нижегородской области и Министерства социальной политики.
Миссия проекта – сделать процесс ухода за пожилыми и больными людьми, паллиативными больными, детьми с инвалидностью и ОВЗ на дому и в больнице удобным и доступным.
Сегодня "Открытая дверь" – это:
- Более 850 сиделок
- Представительства в Нижнем Новгороде, Сарове, Выксе, Белгороде, Волгограде, Владивостоке, Краснодаре, Оренбурге, Твери, Пензе, Тольятти
- Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший социальный проект года"
Кроме частных заказчиков, мы работаем и с корпоративными клиентами во многих регионах России и за рубежом. Данные заказы мы передаем нашим партнерам-франчайзи в регионах присутствия.
Наши ценности:
- Понимание и сочувствие
- Человеческое "сердечное" тепло
- Знания и компетентность
- Четкий алгоритм действий
- Спокойствие и уверенность в получении помощи
- Нравственный ориентир
Перспектива ниши для построения социального бизнеса:
Отечественный рынок частного надомного соцобслуживания оценивают в 20 млрд руб., а темп роста составляет 20-30% ежегодно. К 2025 году ожидается трехкратный рост в денежном выражении.
- Невысокие инвестиции. Запуск франшизы "Открытая дверь" в небольшом городе потребует от Вас 100 000 рублей, в крупном – от 700 000 рублей
- Небольшой офис (24-30 м2)
- Огромный потенциал рынка: 30% населения – пенсионеры (45 млн ч.), 11,3 млн ч. имеют инвалидность
- Возможность работать с гос. заказом – бизнес поддерживается государством
- Отсутствие необходимости холодного поиска клиентов, рынок входящих звонков
- Сформированная потребность в покупке услуги (не нужно уговаривать)
- Социальная значимость бизнеса – "Бизнес добрых дел"
- Окупаемость. Выход на точку безубыточности – 3-4 месяца, на окупаемость – 12 месяцев
- Возможность работать с корпоративными клиентами сети
Задать любые вопросы владельцу бренда и узнать, можно ли запустить бизнес в Вашем городе
Стартовое обучение управляющего и сервис-менеджера:
- проводится за счет Франчайзера на территории его учебного центра
- длительность – 12 учебных онлайн-занятий по 3 часа
- 2-дневная стажировка в центральном офисе сети перед стартом
Обучение сиделок:
Перед началом работы сиделки обучаются в "школах сиделки" Франчайзи, 2 раза в месяц по 4-6 часов. Обучение проводят совместно управляющий и сервис-менеджеры.
Также франчайзи "Открытая дверь" получают:
- Процессы. Отработанная система маркетинга и лидогенерации по поиску клиентов, рекрутинга сиделок, система адаптации сотрудников и клиентов, система контроля финансов и планирования бюджета
- Корпоративные клиенты. Мы подключаем наших партнёров к федеральным корпоративным договорам
- Реклама. Помощь в рекламных кампаниях, маркетинговые материалы, поиск клиентов
- Доступ к ноу-хау, методикам работы
- Отработанная система профессионального поиска сиделок
- Доступ к уникальной СRМ-системе
Что мы считаем важным:
- Высшее образование
- Социальное мышление – желание помогать людям
- Хорошее знание ПК, владение Word, Excel, электронная почта, опыт работы с 1С, CRM
- Наличие команды от 2-х человек (со знаниями: бухгалтерии, маркетинга, финансов, найма персонала, управления людьми)
- Наличие стартовых инвестиций от 300 000 руб.
- Наличие опыта минимум в двух перечисленных областях:
- Опыт управления людьми;
- Опыт найма персонала;
- Опыт управления финансами;
- Наличие предпринимательского опыта;
- Опыт и понимание онлайн-продвижения.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.