подобрать франшизу

Павловская курочка

Франшиза магазина продуктов из мяса птицы

#
Первоначальный взнос

отсутствует

#
Инвестиции

от 750 000

#
Роялти

1-ый год - 1%, далее - 2% от суммы отгруженной продукции + НДС

#
Срок окупаемости

6 месяцев - 1,5 года

Описание франшизы

О франчайзере

"Павловская курочка" - это крупнейший производитель высококачественного куриного мяса, охлажденных и замороженных полуфабрикатов из мяса птицы с соблюдением всех норм чистоты и безопасности. История компании начинается в 1965 году, и вот уже более 50 лет продукция пользуется успехом у потребителей, а качество остается неизменным!

Процесс производства сертифицирован по ISO 9001, ХАССП. Современная европейская линия убоя обеспечивает высочайшую скорость производства и соответствие продукта жестким стандартам качества.

Из охлажденного мяса птицы мы производим оригинальные полуфабрикаты, ароматные копчености, разнообразные колбасы и изысканные деликатесы, выпускаем продукты по традиционным рецептам, а также всегда отслеживаем актуальные тенденции пищевой отрасли, чтобы постоянно радовать покупателя новинками.

На предприятии работает три цеха, выпускающих продукцию разной степени готовности и термосостояния: цех по производству охлажденных и замороженных полуфабрикатов из мяса курицы; цех по производству охлажденных и замороженных полуфабрикатов из мяса утки; цех по производству мясных продуктов высокой степени готовности (колбаса, копчености, деликатесы). Основные принципы работы всех производственных площадок: работа на собственном охлажденном сырье, неукоснительное соблюдение всех санитарных норм и стандартов качества, использование современного высокотехнологичного оборудования ведущих европейских производителей.

Успешность этой стратегии доказывает постоянно растущий объем продаж нашей продукции и доля рынка в домашнем регионе более 35%.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

"Павловская курочка" – сеть магазинов "у дома" для тех, кто живет со вкусом, ценит свое время и выбирает для семьи только свежие продукты.

Основной принцип работы магазинов "Павловская курочка" – все для покупателя. На прилавках и открытых витринах продукция от производителя (более 260 наименований) из мяса птицы, столового яйца соседствует с продуктами повседневного спроса – молочная продукция, хлеб, бакалейные товары и фермерские продукты.

Тщательно подобранный ассортимент и территориальная близость к потребителю позволяет удовлетворить ежедневный спрос в свежих и качественных продуктах и экономить время покупки.

Несомненное конкурентное преимущество магазинов "у дома", которое не может быть реализовано в больших супермаркетах, — это особое отношение к клиенту. Так как контингент покупателей в небольших магазинах стабилен, наши продавцы знают постоянных покупателей в лицо. При этом продавцы всегда стремятся сделать покупку максимально комфортной для покупателя – расскажут о новинках, акциях, обязательно напомнят о бонусах в программе лояльности, помогут выбрать деликатесы для семейного праздника.

Сколько стоит франшиза "Павловская курочка"

Стоимость франшизы "Павловская курочка" складывается из инвестиций, ежемесячно выплачиваются роялти. Паушальный взнос отсутствует.

Преимущества франшизы

Открывая франчайзинговый магазин "Павловская курочка", предприниматель становится полноправным партнером. Мы предлагаем проверенную устойчивую бизнес-модель с низкими издержками и высокой наценкой.

Это хорошая возможность построить свое дело в короткие сроки и без больших вложений, выжить в условиях жесткой конкуренции или превратить существующие торговые объекты в эффективно развивающийся бизнес, в котором работают преданные делу люди. Подобный вид сотрудничества позволяет эффективно расширяться, не неся больших затрат на создание и поддержание массивной административной службы и не испытывая трудностей в управлении широкой сетью розничных торговых объектов.

Одним из главных преимуществ франшизы "Павловская курочка" является единая технология бизнеса:

  • единообразие восприятия покупателем торговой марки как в собственной, так и во франчайзинговой торговой точке;
  • возможности оптимизации издержек бизнеса за счет автоматизации и упрощения бизнес-процессов;
  • единые стандарты бизнес - процессов и регламенты работы сотрудников торговых точек по категориям.

Обучение и поддержка

Централизованное обучение персонала:

  • Квалифицированное обслуживание продавцов.
  • Соблюдение стандартов обслуживания Покупателей.
  • Возможности дообучения в случае коррекции технологий бизнес-процессов.

Если Вы хотите купить франшизу "Павловская курочка" или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки "Получить бизнес-план" или "Связаться с франчайзером".

Требования к помещению

  • Площадь объекта: от 55 до 80 кв.м.
  • Площадь торгового зала: от 30 до 50 кв.м.
  • Наличие подсобных помещений площадью не менее 10 кв.м.
  • Этажность: 1 этаж.
  • Наличие подъезда для машины с товаром.
  • Наличие парковки для посетителей: желательно.
  • Наличие двух входов в магазин: желательно.
  • Кондиционирование: обязательно.
  • Наличие телефонной точки: желательно.
  • Электрическая мощность: не менее 12 кВт.
  • Отопление: центральное / собственное.
  • Водоснабжение и канализация.
  • Наличие высокоскоростного Интернета для бесперебойной работы магазина.
  • Пешеходный трафик около торговой точки: от 150 ч /час.
  • Согласованное место под рекламные конструкции.

Требования к франчайзи

  • Желание открыть собственный бизнес под брендом "Павловская курочка".
  • Статус ИП или юридического лица.
  • Наличие инвестиций для бизнеса.
  • Наличие необходимого для розничной торговли собственного или арендуемого помещения.
  • Соблюдение правил ведения бизнеса.

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина продуктов из мяса птицы
#

Первоначальный взнос:

отсутствует

#

Инвестиции от:

750 000 ₽

#

Роялти:

1-ый год - 1%, далее - 2% от суммы отгруженной продукции + НДС

#

Срок окупаемости:

6 месяцев - 1,5 года

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны


Отзывы

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru