
отсутствует

от 750 000 ₽

1-ый год - 1%, далее - 2% от суммы отгруженной продукции + НДС

6 месяцев - 1,5 года
Описание франшизы
О франчайзере
История компании начинается в 1965 году с заселения птицей последних цехов Таремской птицефабрики. 50 лет спустя на фабрике работает более 1500 человек, а продукция выпускается под брендом "Павловская курочка". Птицефабрика Павловская динамично развивается за счет модернизации технологий, обновлений ассортимента и расширения географии продаж. Неизменным остается одно – традиционное качество продуктов!
Сегодня "Павловская курочка" - это:
- мощный инкубаторий — 40 млн. яйцемест/год
- производство — 60 тыс. тонн мяса птицы в год
- мясопереработка — 50 тыс. тонн мясопродуктов/ год
- розничная сеть — более 200 фирменных магазинов



Концепция франчайзингового предприятия
Франчайзинговое партнерство основывается на взаимовыгодном контракте, обеспечивающим ожидаемый размер прибыли от инвестиций для франчайзи и плановый объем продаж на определенной территории для владельца торговой марки.
В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает Нижний Новгород и область, Владимир и область, Рязань и область, республику Мордовия, Чебоксары, Москва и Московская область
Преимущества франшизы
- Дополнительная скидка от общего прайс-листа на продукцию.
- Бесплатная доставка собственным автотранспортом.
- Работа под известным нижегородским брендом.
- Телевизионная реклама в поддержку проводимых скидочных акций.
- Трейд-маркетинговые акции и скидки со стороны компании.
- Бесплатная система лояльности для покупателей.
- Помощь в выборе локации с хорошей проходимостью.
Обучение и поддержка
Централизованное обучение персонала:
- Квалифицированное обслуживание продавцов.
- Соблюдение стандартов обслуживания Покупателей.
- Возможности дообучения в случае коррекции технологий бизнес-процессов.
Требования к помещению
- Площадь объекта: от 55 до 80 кв.м.
- Площадь торгового зала: от 30 до 50 кв.м.
- Наличие подсобных помещений площадью не менее 10 кв.м.
- Этажность: 1 этаж.
- Наличие подъезда для машины с товаром.
- Наличие парковки для посетителей: желательно.
- Наличие двух входов в магазин: желательно.
- Кондиционирование: обязательно.
- Наличие телефонной точки: желательно.
- Электрическая мощность: не менее 12 кВт.
- Отопление: центральное / собственное.
- Водоснабжение и канализация.
- Наличие высокоскоростного Интернета для бесперебойной работы магазина.
- Пешеходный трафик около торговой точки: от 150 ч /час.
- Согласованное место под рекламные конструкции.
Требования к франчайзи
- Желание открыть собственный бизнес под брендом "Павловская курочка".
- Статус ИП или юридического лица.
- Наличие инвестиций для бизнеса.
- Наличие необходимого для розничной торговли собственного или арендуемого помещения.
- Соблюдение правил ведения бизнеса.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина продуктов из мяса птицы
![]() |
Первоначальный взнос: |
отсутствует |
![]() |
Инвестиции от: |
750 000 ₽ |
![]() |
Роялти: |
1-ый год - 1%, далее - 2% от суммы отгруженной продукции + НДС |
![]() |
Срок окупаемости: |
6 месяцев - 1,5 года |
![]() |
Регион продажи: |
Россия |
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.