1 500 000 рублей
от 1 200 000
$
5% от оборота ресторана в месяц
Как работает франшиза
«Пилзнер.Чешская пивная» - это фирменный ресторан завода-производителя пива PilsnerUrquell.
Чтобы передать вкус настоящего чешского пива, в ресторане используется специальное оборудование и строго соблюдаются все стандарты розлива и подачи, разработанные чешскими пивоварами.Оригинальный вкус пива, в сочетании с уникальной чешской кухней и традиционным интерьером, создают атмосферу настоящей чешской пивной, которая так по нраву нашим гостям.
Ресторан «Пилзнер. Чешская пивная» - признан лучшим пивным рестораном 2007, 2008, 2010 гг. по версии интернет-портала menu.
Компания-франчайзер, начиная с 1995 года успешно развивает рестораны демократичного и премиум класса. «Пилзнер. Чешская пивная» — сеть ресторанов в формате традиционных чешских пивных.
Стартовал проект в 2005 году с открытия пивного ресторана Пилзнер в центре Москвы на Тверской-Ямской. Сейчас четыре пивных ресторана Пилзнер в центре города ежедневно встречают гостей.
Современный и хорошо узнаваемый бренд «Пилзнер. Чешская пивная» — основной показатель прогрессивного роста и развития.
- Становясь Партнёром,Вы получаете доступ к успешной ресторанной концепции «Пилзнер. Чешская пивная» и минимизируете свои инвестиционные риски;
- Помощь франчайзера на всех этапах открытия и работы ресторана;
- Лучшее сочетание цена/качество в своем сегменте ресторанов;
- Пиво от завода - производителя по специальным ценам;
- Рекламная и маркетинговая поддержка бренда на федеральном уровне;
- Уникальная чешская кухня от бренд-шефа из Чехии.
- выбора помещения под ресторан (опираясь на маркетинговые исследования рынка);
- проведения тендера среди компаний: по строительству, монтажу инженерных систем, поставкам оборудования и мебели;
- создания дизайн-проекта
- составления технологического плана и спецификации оборудования;
- составления оптимального штатного расписания сотрудников;
- обучения сотрудников ресторана;
- контроля за соблюдением стандартов компании, качества продукции и обслуживания в ресторане;
- внедрения единой системы автоматизации;
- проведения рекламных кампаний на локальном рынке и маркетинговых программ в ресторане.
Оптимальное помещение для ресторана «Пилзнер. Чешская пивная»:
- Нежилое помещение площадью от 700 м2 (офисные, деловые, административные здания, возможно 1 этажи торговых центров с отдельным входом со стороны центральной улицы);
- Возможное размещение: 1 этаж + подвал, 1 этаж + 2 этаж (вход обязательно с 1 этажа);
- Первая линия домов ( помещение должно хорошо просматриваться с проезжей части и пешеходной зоны);
- Возможно помещение действующего или закрывшегося ресторана;
- Расположение на оживлённых улицах (с интенсивным пешеходным и автомобильным трафиком);
- Наличие делового окружения (офисные центры, административные здания, ВУЗы, Торговые центры и другие генераторы трафика) в радиусе 1км;
- В непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.