Подобрать франшизу
Rendez-Vous
Франшиза магазина обуви, одежды и аксессуаров
Rendez-Vous
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

100 000

-

20 000 000

Роялти

Отсутствуют

Срок окупаемости
1 - 2 года

Как работает франшиза

Rendez-Vous — один из крупнейших обувных ритейлеров России, который знают и любят за огромный выбор и уникальный пул брендов.

Компания Рандеву, активно развивающая сеть фирменных магазинов обуви, одежды и аксессуаров, приглашает партнеров для открытия новых точек.

Франшиза Рандеву — эффективная и надежная бизнес-модель одного из самых известных обувных ритейлеров с надежной поддержкой партнеров и сопровождением на всех этапах открытия.

Бренд Rendez-Vous может быть представлен в рамках полноценного магазина обуви, одежды и аксессуаров или в составе мультибренда (shop-in-shop) по согласованию с Рандеву.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Rendez-Vous — это 20-летняя история успеха, которая началась в самом сердце Москвы, в ГУМе, в начале 2000-х. С первых дней своего существования компания установила высокие стандарты в области выбора коллекций и уровня обслуживания покупателей.

Сегодня Rendez-Vous — это свыше 100 розничных магазинов, расположенных по всей России. Это один из лидеров на рынке качественной брендовой обуви и аксессуаров.

В ассортименте компании свыше 100 брендов, в числе которых Tendance, Calzetti, Maison David, Officine Creative, M05chin0 Jeans, Versace Jeans Couture, ASH, LLoyd, MM6 Maison Margiela, Michael Kors и многие другие.

Количество моделей в коллекциях достигает нескольких тысяч, что дает возможность подобрать идеальный вариант на любой вкус и случай. За счет прямого сотрудничества с дизайнерскими ателье и фабриками, у компании есть уникальная возможность адаптировать наиболее популярные модели из коллекций ведущих производителей к климатическим условиям нашей страны.

В магазинах обуви и аксессуаров Rendez-Vous представлен широкий ассортимент товаров, который удовлетворит запросы самых требовательных покупателей. Вы сможете найти здесь обувь и аксессуары на любой вкус.

Ещё одна особенность Rendez-Vous – это индивидуальный подход к каждому клиенту, который является основой философии компании.

Оставить заявку на обратный звонок представителя компании

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы

Преимущества партнерской программы Rendez-Vous:

  • актуальные коллекции, ежемесячное обновление склада;
  • широкий ассортимент;
  • предзаказ и допоставка со свободного склада в течение сезона;
  • льготные цены и приоритеты партнерских поставок;
  • помощь в формировании сезонных заказов;
  • отсутствие роялти, маркетинговых и прочих взносов;
  • обучение стандартам визуального мерчандайзинга Rendez-Vous;
  • обучение персонала по уникальной программе Rendez-Vous (технология и психология продаж, ассортимент).
Что входит во франшизу?
Экономика
расчет финансовой модели магазина
Коммерция
уникальные условия на закупку товара
Персонал
обучение сотрудников
Ассортимент
расчет товарной матрицы на основании статистики собственной розницы, обучение сотрудников
Сопровождение
индивидуальный менеджер по ведению проекта
Обучение и поддержка
  • Консультации по выбору локации, производство оборудования
  • Профессиональная поддержка менеджера при планировании и заказе коллекций
  • Рекомендации по повышению эффективности работы и анализ продаж: анализ по фотоотчетам, консультации
Требования к помещению

Площадь – от 120 м2.

Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу, укажите в ней Ваш опыт в ритейле

2. Наш менеджер свяжется с Вами и предоставит полную информацию

3. Мы просчитаем с Вами локацию и полные инвестиции в проект

4. Подписываем договор

5. Формируем ассортимент, предоставляем информацию для обучения персонала

6. Запускаем магазин

Условия покупки франшизы
Франшиза Rendez-Vous
1
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
100 000 - 20 000 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
1 - 2 года
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 10
Представитель франшизы
Александра
руководитель проекта
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru