Подобрать франшизу
РУСДВЕРЬ
Франшиза салона по продаже дверей
РУСДВЕРЬ
Паушальный взнос

650 000

Инвестиции

850 000

-

1 500 000

Роялти

5%

Срок окупаемости
от 4,5 месяцев

Как работает франшиза

Франшиза РУСДВЕРЬ – салон по продаже входных и межкомнатных дверей (товарный знак зарегистрирован).

Управляющая компания обеспечит вас входящим потоком потенциальных покупателей. Вы получаете эффективный интернет-магазин, в котором более 5000 моделей дверей, и работу большого прогрессивного отдела маркетинга. Это то, что решит проблему поиска клиентов.

Компании "Русдверь" уже работает с современными и технологичными инструментами для ведения и контроля бизнеса: настроена CRM-система, сквозная аналитика Roistat, 1C, IP-телефония, что позволит вам быть уверенными в результате.

Специалисты компании помогут подобрать помещение, оформить дизайн-проект салона, подобрать и обучить персонал, заключить договора с производителями (поставщиками) дверей. Также предусмотрено юридическое и бухгалтерское сопровождение.

Вложения от 850 тысяч рублей и выше (без учета паушального взноса). Окончательная цифра зависит от размера салона и его формата.

Салон приносит выручку от 4,5 до 7 млн рублей в месяц, чистая прибыль от 386 до 910 тысяч рублей в месяц, срок окупаемости от 4 до 9 месяцев.

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

Основатель компании Руслан Шарипов открыл свой первый салон "Русдверь" в 2015 году. На данный момент под брендом "Русдверь" работает 8 собственных салонов (в Челябинске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Тюмени) и еще 37 под управлением франчайзи. Разработанная бизнес-модель доказала свою эффективность в разных городах страны (от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска) и прошла проверку временем и несколькими кризисами.

Специалисты компании активно и успешно ведут канал "PRO Двери и монтаж | Русдверь", где рассказывают о дверях, материалах и нюансах монтажа. Это позволило многим людям правильно выбрать себе двери, повысить узнаваемость бренда и обеспечить дополнительный трафик потенциальных покупателей.

Компания "Русдверь" успешно закончила программу "Реальный отдел продаж" Михаила Гребенюка, основателя "Grebenuk Resulting". Это способствовало выстраиванию эффективного отдела продаж и выходу на лидирующие показатели по продажам.

Преимущества франшизы

Ни для кого не секрет, что в розничном бизнесе самое важное — это наладить канал продаж. Квалифицированный отдел маркетинга, интернет-магазин, который стоит несколько миллионов рублей, прописанная система обучения сотрудников отдела продаж и отдела сервиса, выстроенные бизнес-процессы — все это уже разработано и внедрено в действующие салоны. Новым франчайзи эти инструменты предоставляются вместе с оплатой паушального взноса. Они решат проблему с продажами и поиском клиентов.

Сотрудники управляющей компании помогают франчайзи на каждом этапе, а какие-то задачи даже берут на себя. Среди таких задач помощь в подборе помещения, помощь в подборе персонала, помощь в обучении, настройка рекламы, работа с наполнением сайта. Разработаны шаблоны договоров, вакансий, структура салона и должностные инструкции, брендбук и фирменный стиль, логотип, рекламные материалы и дизайн-проекты разных форматов салона.

Узнайте, почему действующие партнеры сети запускают все новые салоны

Что входит во франшизу?
Обучение
обучение франчайзи в действующем салоне и управляющей компании
Локация
помощь в подборе помещения, аналитика подобранного места, переговоры с арендодателем, подписание договора с арендодателем
Помещение
дизайн-проект помещения будущего салона
Регистрация
помощь в оформлении юридического лица и оформления бизнеса в госорганах
Товар
предоставление поставщиков и производителей дверей и фурнитуры
Персонал
помощь в подборе персонала, помощь в обучении персонала
Бренд
пользование зарегистрированным товарным знаком "Русдверь"
IT
настройка CRM-системы, сквозной аналитики Roistat, 1C, IP-телефонии
Сопровождение
персональный менеджер, который всегда на связи, чтобы помочь решить любую задачу
Информация
размещение координат и контактов салона на сайт и в социальные сети компании
Продвижение
составление медиаплана и настройка рекламных кампаний
Клиенты
помощь в обработке заказов
Сообщество
общие чаты всех партнеров для обмена опытом
Обучение и поддержка

Партнер (франчайзи) проходит обучение в несколько этапов:

1. Базовое обучение 2–3 дня в действующем салоне компании;

2. Онлайн-обучение разделено по темам и рассчитано на 14 дней, происходит в процессе запуска салона: найм персонала, обучение персонала, взаимодействие с клиентами, структура салона, взаимодействие с поставщиками, маркетинг, системы налогообложения и так далее.

Для обучение персонала прописана система обучения и собраны текстовые и видеоматериалы. По желанию франчайзи персонал можно отправлять на обучение в собственные салоны компании. В штате есть руководители отдела продаж и бизнес-тренеры, которые помогают с обучением персонала.

Требования к помещению

Площадь помещения: 60-90 м2.

Финансовые показатели
  • Стоимость франшизы — 640 000 рублей;
  • Дополнительные инвестиции — 850 000 - 1 300 000 рублей, зависит от населения города, размера и формата салона.
  • Оборот салона – 5 040 000 рублей;
  • Средний чек – 56 000 рублей;
  • Количество продаж в месяц – 90 штук (3 продажи в день);
  • Чистая прибыль – 645 120 рублей;
  • Рентабельность – 12.8%;
  • Окупаемость – 4–9 месяцев.
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы

3. Экскурсия в Челябинск в собственный салон компании;

4. Подписание договора и оплата паушального взноса;

5. Приезд франчайзи в действующий салон управляющий компании для прохождения базового обучения;

6. Поиск помещения под аренду;

7. Аналитика каждого помещения специалистом компании;

8. Оформление юридического лица и регистрация бизнеса в госорганах;

9. Выбор помещения и заключение договора аренды;

10. Дизайн-проект помещения;

11. Заключение договоров с поставщиками (производителями) дверей и фурнитуры;

12. Ремонт помещения и заказ вывески;

13. Добавление салона на сайт компании и в социальные сети;

14. Поиск и подбор персонала;

15. Обучение персонала;

16. Настройка рекламных компаний;

17. Официальная дата открытия салона.

Условия покупки франшизы
Франшиза салона по продаже дверей РУСДВЕРЬ
1
Паушальный взнос
650 000 ₽
Инвестиции
850 000 - 1 500 000 ₽
Роялти
5%
Срок окупаемости
от 4,5 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Ботников Александр Сергеевич
руководитель отдела развития
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru