Франшиза s.Oliver shoes
Готовый бизнес магазина немецкой обуви для всей семьи
отсутствует
3 000 000
-5 000 000
₽
отсутствует
Как работает франшиза
Запуск франшизы s.Oliver Shoes в России состоялся в 2020. Ее особенностью стал новый концепт оборудования и более выгодные условия сотрудничества.
Концепт s.Oliver - "Home-Story", основанный на атмосфере семейной немецкой квартиры и современном городском стиле лофт. В дизайне гармонируют металл, дерево и зелень.
Индустриальный стиль коллекций s.Oliver подчеркивается присутствием металлических каркасов в цвете антрацит и дубовых полок в интерьере. Все детали работают на создание уюта внутри магазина: элементы декора, ковры, освещение, комнатные растения.
Справка: По состоянию на конец 2022 года бренд S.Oliver Shoes продолжает развитие на территории РФ.
История s.Oliver началась в 1969 г. в Германии, сегодня это – один из самых узнаваемых международных брендов повседневной моды. s.Oliver уже давно завоевал популярность в России благодаря сочетанию дизайна, комфорта и стоимости изделий.
Премия SUPERBRANDS GERMANY 2019 по итогам выбора потребителей была вручена s.Oliver как лучшему немецкому бренду.
Shoe.com GmbH – часть холдинга Wortmann Schuh-Holding KG, крупного европейского производителя и дистрибьютора обуви с ежегодным оборотом свыше 1 млрд.евро. С 1999 года Shoe.com GmbH по лицензии занимается производством обуви под торговой маркой s.Oliver.
Опыт и мощности Wortmann Schuh-Holding KG – гарантия качества, стабильности и производственных ноу-хау.
Ассортимент: 6 коллекций в год мужской, женской и детской обуви.
Целевой покупатель: женщина и мужчина 25 - 40 лет, 60% из них имеют детей.
Ценовое позиционирование: средний сегмент, с чеком 5000 руб. за пару.
Масштаб s.Oliver: рынки 40 стран, в том числе Россия. Свыше 400 точек продаж в РФ.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.



