Подобрать франшизу

Франшиза s.Oliver shoes

Готовый бизнес магазина немецкой обуви для всей семьи

s.Oliver shoes
Паушальный взнос

отсутствует

Инвестиции

3 000 000

-

5 000 000

Роялти

отсутствует

Срок окупаемости
12 -36 месяцев

Как работает франшиза

Запуск франшизы s.Oliver Shoes в России состоялся в 2020. Ее особенностью стал новый концепт оборудования и более выгодные условия сотрудничества.

Концепт s.Oliver - "Home-Story", основанный на атмосфере семейной немецкой квартиры и современном городском стиле лофт. В дизайне гармонируют металл, дерево и зелень.

Индустриальный стиль коллекций s.Oliver подчеркивается присутствием металлических каркасов в цвете антрацит и дубовых полок в интерьере. Все детали работают на создание уюта внутри магазина: элементы декора, ковры, освещение, комнатные растения.

«2020 год, несмотря на пандемию, стал для нашей компании одним из лучших: мы продемонстрировали прирост +25% и запустили франчайзинговую программу, эффективность которой превзошла все наши ожидания. Присоединяйтесь к нашей истории успеха!» - Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes.
О франчайзере

Справка: По состоянию на конец 2022 года бренд S.Oliver Shoes продолжает развитие на территории РФ.

История s.Oliver началась в 1969 г. в Германии, сегодня это – один из самых узнаваемых международных брендов повседневной моды. s.Oliver уже давно завоевал популярность в России благодаря сочетанию дизайна, комфорта и стоимости изделий.

Премия SUPERBRANDS GERMANY 2019 по итогам выбора потребителей была вручена s.Oliver как лучшему немецкому бренду.

Shoe.com GmbH – часть холдинга Wortmann Schuh-Holding KG, крупного европейского производителя и дистрибьютора обуви с ежегодным оборотом свыше 1 млрд.евро. С 1999 года Shoe.com GmbH по лицензии занимается производством обуви под торговой маркой s.Oliver.

Опыт и мощности Wortmann Schuh-Holding KG – гарантия качества, стабильности и производственных ноу-хау.

Ассортимент: 6 коллекций в год мужской, женской и детской обуви.
Целевой покупатель: женщина и мужчина 25 - 40 лет, 60% из них имеют детей.
Ценовое позиционирование: средний сегмент, с чеком 5000 руб. за пару.
Масштаб s.Oliver: рынки 40 стран, в том числе Россия. Свыше 400 точек продаж в РФ.

Что входит во франшизу?
Маркетинг
компенсация затрат на маркетинг 20% от объема закупки с НДС (ADV/PR кампании, обучение бренду, продукту и мерчандайзингу, POS/ADV материалы, выезд мерчандайзера 2 раза в сезон)
CRM
сетевая программа лояльности во всех магазинах
Персонал
регулярно обучение
Аналитика
анализ продаж и эффективности партнёрского магазина ежемесячно
Условия покупки франшизы
Финансовые условия франшизы s.Oliver shoes
1
Паушальный взнос
отсутствует
Инвестиции
3 000 000 - 5 000 000 ₽
Роялти
отсутствует
Срок окупаемости
12 -36 месяцев
Регион продажи
Россия, Другие страны
Представитель франшизы
Дмитрий Плюснин
Директор по развитию
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных на условиях
Политики обработки персональных данных