500 000 ₽
от 2 000 000
₽
3% с 7 месяца, но не менее 15 000 ₽
Как работает франшиза
Франшиза Штучки-Дрючки – смелая и современная сеть магазинов для взрослых. У нас нет "душных" и стереотипных шопов 18+. Привносим новый уровень в индустрию: начиная с ассортимента и дизайна секс-шопов, заканчивая сервисом и обслуживанием.
Нас любят, нам завидуют, нас хотят!
Adult – интересная сфера для построения бизнеса. Здесь мало конкуренции, большой спрос, ассортимент исчисляется десятком тысяч позиций, а наценку можно делать до 1000% Мы предлагаем вам погрузиться в мир взрослых игр и зарабатывать!
Одно из главных наших преимуществ — размещение магазинов в торговых центрах, где есть постоянный трафик. Всё благодаря наличию в нашей концепции трех форматов магазинов: "Премиум", "Лайт" и "Стандарт". Такая вариативность позволяет удовлетворить требования даже самых принципиальных ТЦ.
1. Формат "Премиум" – настоящий "тяжеловес", который любим федеральными торговыми центрами. Площадь секс-шопа от 40 м2, что позволяет представить все многообразие секс-гаджетов и интимной косметики.
2. Формат "Лайт" уже полегче. Площадь магазинов от 30 м2. Внутренности шопа скрыты от похотливых взглядов светлым паттерном входной зоны до пола. "Лайты" подходят для любых торговых центров.
3. Формат "Стандарт" – орешек, который по зубам лишь некоторым региональным ТЦ. "Стандарт" – настоящий взрослый секс-шоп площадью от 20 м2. Черный паттерн оформления внешней витрины скрывает ассортимент от любопытных глаз.
При желании можно "играть" характеристиками форматов. Такая гибкость и адаптивность позволяют вам уверенно открыть магазин "Штучки-Дрючки" в ТЦ вашего города.
С начала нашей работы в 2017 году мы пережили многое. Ценой сотен решенных проблем, тысяч человеко-часов и миллионов Р инвестиций мы заработали бесценный опыт. Теперь четко знаем, каким должен быть современный секс-шоп и какие бизнес-процессы приведут к финансовому успеху. Всем этим мы готовы делиться с нашими франчайзи.
Новое дыхание компания Штучки-Дрючки получила в 2022 году, когда провела масштабные преобразования:
- провела ребрендинг, сменив концепцию и оформление, принципы ведения бизнеса и работы с франчайзи;
- открыла новые склады в городах России, для быстрого пополнения магазинов партнеров товарами;
- расширила ассортимент российских и зарубежных брендов;
- дополнила собственную линейку товаров, которые входят в ТОП-500 по версии покупателей;
- разработала 3 формата магазинов, чтобы удовлетворить требования даже самых принципиальных торговых центров.
В итоге "Штучки" сегодня – это:
- 7 магазинов в 4 городах России
- 7 складов для хранения товаров в России, Казахстане и Беларуси
- 200 позиций бренда "Штучки-Дрючки"
- 10 000 наименований товаров 160 брендов
- 1 000 000 идей по развитию франчайзинговой сети
Всем этим управляет новая молодая и креативная команда специалистов. Благодаря отзывчивости и установленным регламентам готовая прийти франчайзи на помощь в трудные моменты.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.