Подобрать франшизу
SOHO
Франшиза магазина обуви
SOHO
Паушальный взнос

нет

Инвестиции

8 000 000

-

10 000 000

Роялти

% от чистой операционной прибыли

Срок окупаемости
от 12 месяцев

Как работает франшиза

Франчайзи открывают магазин, торгующий узнаваемыми, имеющими устойчивую лояльную аудиторию мировыми брендами обуви, сумок и аксессуаров. Мы передаем весь свой 15-летний опыт управления ассортиментной матрицей и организации бизнес-процессов розничного магазина.

О франчайзере

Мы обладаем эксклюзивной дистрибьюцией на Россию известных мировых брендов:

  • Обувь: Clarks, Gant, EMU Australia, Pepe Jeans London, Bugatti, Camel Active, British Knights.
  • Сумки, багаж аксессуары и кожгалантерея: Clarks, Porsche Design, Strellson, Picard, Tom Tailor, Pepe Jeans London.
  • Носки: Happy Socks.
Развиваем 3 розничных концепции: Clarks - монобрендовый Camel Active - монобрендовый SOHO - мультибрендовый

Нашу обувь продают Wildberries.ru, Ozon.ru, Lamoda.ru, Butik.ru, ЦУМ, универмаг "Цветной", SuperStep, Robinzon, Strellson, Bosco Bambino и др. В 2019 году продажи SOHO Fashion составили более 310 тысяч пар на сумму более 1,35 млрд. рублей. Компания является лидером рынка премиальной обуви в России.

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы

Мы создали партнерский продукт, при котором франчайзи ничего не платят за франшизу SOHO, пока не начнут зарабатывать прибыль. Только после получения партнером операционной прибыли мы участвуем в ее распределении.

Поэтому компания SOHO крайне заинтересована в успешности каждого партнерского магазина. Взаимоотношения с франчайзи построены на политике "открытой книги". Все наши затраты, связанные с поставкой товара, доступны и прозрачны для партнеров.

Что входит во франшизу?
Пособия
Пособие по открытию франчайзингового магазина, Пособие по операционной деятельности
Руководство, Книга
Руководство по использованию фирменного стиля, Книга управляющего
Стандарты
Стандарт организации строительно-монтажных работ, Стандарты деятельности франчайзингового магазина, Стандарты выкладки ассортимента
Архитектурный проект, спецификация
спецификация торгового оборудования
Обучение и поддержка
  • Помощь в оценке локации. Оценка трафика, фото и видеосъемки, анализ конкурентного окружения. Выезд сотрудника SOHO на место для согласования локации.
  • Помощь в заключении договора аренды. Анализ договора, помощь в согласовании необходимых условий.
  • Архитектурный проект. Создание рабочих чертежей для строительно-монтажных работ.
  • Четкие сметы на ремонт, закупку оборудования. Многолетний опыт, позволяющий сэкономить. Трансляция собственных условий SOHO на изготовление и приобретение оборудования. Размещение заказа у назначенных поставщиков, контроль сроков, стоимости и качества поставки.
  • Осуществление мерчендайзинга. Предоставление инструкции и планограмм выкладки товара, контроль соответствия выкладки регламентам.
  • Помощь в запуске рекламной кампании. Предоставление механики, макетов, исходников для аудио-роликов. Поддержка в СМИ и Интернете.
  • Подключение к программам учета товара. Ведение учета товародвижения в общей для всех магазинов “1С Розница” SOHO.
  • Анализ и контроль продаж управляющей компанией. Предоставление аналитической информации, рекомендаций по ведению акционной активности, расчет необходимой подсортировки товара.
  • Подбор и обучение персонала. Поиск, отбор, обучение, стажировка сотрудников. Внедрение системы мотивации и контроля деятельности персонала.
  • Подключение торговой точки к интернет-магазину франчайзера. Возможность использовать магазин, как пункт выдачи заказанного в Интернете товара.
  • Своевременная поставка товара дважды в год; Гарантированная отгрузка заказанных коллекций (зимней и летней).
  • Постоянная поддержка партнера. Закрепление за франчайзи менеджера, сопровождающего партнера 24/7.

Что входит во франшизу SOHO:

  • Пособие по открытию франчайзингового магазина.
  • Стандарт организации строительно-монтажных работ.
  • Архитектурный проект.
  • Спецификация торгового оборудования.
  • Руководство по использованию фирменного стиля.
  • Стандарты выкладки ассортимента.
  • Пособие по операционной деятельности.
  • Книга управляющего.
  • Стандарты деятельности франчайзингового магазина.
Требования

Требования к помещению

  • ТРЦ: площадь от 30 000 кв. м., 1 этаж, в галерее с другими обувными и одежными брендами.
  • Стрит: исторически сложившаяся главная торговая улица в городе, первый этаж, отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде и витрин.
  • Площадь магазина – от 100 кв. м. Высота потолка – от 3 м.

Требования к франчайзи

К сотрудничеству приглашаем профессиональных ритейлеров и владельцев торговой коммерческой недвижимости.

Условия покупки франшизы
Франшиза магазина обуви SOHO
1
Паушальный взнос
нет
Инвестиции
8 000 000 - 10 000 000 ₽
Роялти
% от чистой операционной прибыли
Срок окупаемости
от 12 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 9
Представитель франшизы
Андрей Войтов
директор по франчайзингу
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru