нет
8 000 000
-10 000 000
₽
% от чистой операционной прибыли
Как работает франшиза
Франчайзи открывают магазин, торгующий узнаваемыми, имеющими устойчивую лояльную аудиторию мировыми брендами обуви, сумок и аксессуаров. Мы передаем весь свой 15-летний опыт управления ассортиментной матрицей и организации бизнес-процессов розничного магазина.
Мы обладаем эксклюзивной дистрибьюцией на Россию известных мировых брендов:
- Обувь: Clarks, Gant, EMU Australia, Pepe Jeans London, Bugatti, Camel Active, British Knights.
- Сумки, багаж аксессуары и кожгалантерея: Clarks, Porsche Design, Strellson, Picard, Tom Tailor, Pepe Jeans London.
- Носки: Happy Socks.
Нашу обувь продают Wildberries.ru, Ozon.ru, Lamoda.ru, Butik.ru, ЦУМ, универмаг "Цветной", SuperStep, Robinzon, Strellson, Bosco Bambino и др. В 2019 году продажи SOHO Fashion составили более 310 тысяч пар на сумму более 1,35 млрд. рублей. Компания является лидером рынка премиальной обуви в России.
Мы создали партнерский продукт, при котором франчайзи ничего не платят за франшизу SOHO, пока не начнут зарабатывать прибыль. Только после получения партнером операционной прибыли мы участвуем в ее распределении.
Поэтому компания SOHO крайне заинтересована в успешности каждого партнерского магазина. Взаимоотношения с франчайзи построены на политике "открытой книги". Все наши затраты, связанные с поставкой товара, доступны и прозрачны для партнеров.
- Помощь в оценке локации. Оценка трафика, фото и видеосъемки, анализ конкурентного окружения. Выезд сотрудника SOHO на место для согласования локации.
- Помощь в заключении договора аренды. Анализ договора, помощь в согласовании необходимых условий.
- Архитектурный проект. Создание рабочих чертежей для строительно-монтажных работ.
- Четкие сметы на ремонт, закупку оборудования. Многолетний опыт, позволяющий сэкономить. Трансляция собственных условий SOHO на изготовление и приобретение оборудования. Размещение заказа у назначенных поставщиков, контроль сроков, стоимости и качества поставки.
- Осуществление мерчендайзинга. Предоставление инструкции и планограмм выкладки товара, контроль соответствия выкладки регламентам.
- Помощь в запуске рекламной кампании. Предоставление механики, макетов, исходников для аудио-роликов. Поддержка в СМИ и Интернете.
- Подключение к программам учета товара. Ведение учета товародвижения в общей для всех магазинов “1С Розница” SOHO.
- Анализ и контроль продаж управляющей компанией. Предоставление аналитической информации, рекомендаций по ведению акционной активности, расчет необходимой подсортировки товара.
- Подбор и обучение персонала. Поиск, отбор, обучение, стажировка сотрудников. Внедрение системы мотивации и контроля деятельности персонала.
- Подключение торговой точки к интернет-магазину франчайзера. Возможность использовать магазин, как пункт выдачи заказанного в Интернете товара.
- Своевременная поставка товара дважды в год; Гарантированная отгрузка заказанных коллекций (зимней и летней).
- Постоянная поддержка партнера. Закрепление за франчайзи менеджера, сопровождающего партнера 24/7.
Что входит во франшизу SOHO:
- Пособие по открытию франчайзингового магазина.
- Стандарт организации строительно-монтажных работ.
- Архитектурный проект.
- Спецификация торгового оборудования.
- Руководство по использованию фирменного стиля.
- Стандарты выкладки ассортимента.
- Пособие по операционной деятельности.
- Книга управляющего.
- Стандарты деятельности франчайзингового магазина.
Требования к помещению
- ТРЦ: площадь от 30 000 кв. м., 1 этаж, в галерее с другими обувными и одежными брендами.
- Стрит: исторически сложившаяся главная торговая улица в городе, первый этаж, отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде и витрин.
- Площадь магазина – от 100 кв. м. Высота потолка – от 3 м.
Требования к франчайзи
К сотрудничеству приглашаем профессиональных ритейлеров и владельцев торговой коммерческой недвижимости.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.