
3 000 000 ₽

от 20 000 000 ₽

5 % от товарооборота в месяц

от двух лет
Описание франшизы
О франчайзере
Superland постоянно расширяет свои границы. В настоящий момент открыты проекты в городах Воронеж, Самара, Архангельск, Пенза, Ижевск, Набережные Челны. В планах на 2020 год – открытие еще 4-х парков на территории России. Эффективное управление парками и большой опыт в открытии позволили нам занять лидирующие позиции на рынке в сфере развлечений.
Мы собрали команду единомышленников. Под брендом Superland работают настоящие профессионалы своего дела. Мы постоянно совершенствуем свои навыки, в том числе в международных бизнес-школах, таких как SWISSAM, у ведущих экспертов индустрии развлечений и гостеприимства, что позволяет работать с использованием самых высоких стандартов качества.



Концепция франчайзингового предприятия
- Superland - это новый формат семейного отдыха. Франшиза парка развлечений Superland не использует в концепции пиратов, дельфинов и хоббитов, а создает пространство, которое не будет надоедать при ежедневном посещении, где будет светло, просторно и комфортно, как детям, так и взрослым.
- Наши клиенты – семьи с детьми в возрасте от 2 до 16 лет, которые заинтересованы в том, чтобы их дети проводили свое свободное время в месте, которое способствует их развитию.
- На территории разработанных нами Парков гостей ждут увлекательные лабиринты, батутный комплекс, верёвочный парк, площадки для спортивных игр, горка с ватрушками, детский скалодром и многое другое. В Парке функционирует полноценное семейное кафе с собственной кухней и кондитерским цехом, в котором есть возможность для проведения семейных торжеств и праздников. Кроме общего зала предусмотрены отдельные комнаты, стилизованные под тематические домики для создания уютной семейной атмосферы.
- Проверенная и отработанная бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.
- Имидж известной компании.
- Контроль качества: строительство и управление.
Наши принципы
- Игровое пространство на каждый день.
- Удобная система зонирования.
- Оптимальная цена билетов.
- Высокое качество исполнения.
- Семейное кафе с авторской кухней и детским меню.
Пакеты франшизы
- Superland Classic.
- Superland Ultra.
Приоритетные регионы
- В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает города РФ с численностью населения от 250 000 человек.
Обучение и поддержка
- Право использования товарного знака.
- Долгосрочный договор аренды.
- Предварительное планирование (финансовый план).
- Архитектурно-строительный консалтинг.
- Консалтинг ресторанной зоны.
- Маркетинговая поддержка.
- CRM –система.
- IT –поддержка.
- Start-up проекта (брендбук, учебник франчайзи).
- Помощь в реализации проекта.
- Постановка операционной деятельности центра.
- Обучение персонала.
Требования к помещению
- Торговые центры: от 10 000 GLA.
- Площадь помещения: для формата Superland Classic: от 1000 кв.м., для формата Superland Ultra: от 2000 кв.м.
- Этажность: не выше 2 этажа.
- Потолки: от 4,8 м.
- Кондиционирование: от 70 вт/кв.м.
Условия покупки франшизы:
Пакет Superland Classic
![]() |
Первоначальный взнос: |
3 000 000 ₽ |
![]() |
Инвестиции от: |
20 000 000 ₽ |
![]() |
Роялти: |
5 % от товарооборота в месяц |
![]() |
Срок окупаемости: |
от двух лет |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Беларусь |
Пакет Superland Ultra
![]() |
Первоначальный взнос: |
3 000 000 ₽ |
![]() |
Инвестиции от: |
45 000 000 ₽ |
![]() |
Роялти: |
5% от товарооборота в месяц |
![]() |
Срок окупаемости: |
3 года |
![]() |
Регион продажи: |
Россия, Казахстан, Беларусь |
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.