

400 000 - 800 000 ₽
1 800 000
-6 700 000
₽
5% от выручки
Как работает франшиза
Замороженный йогурт — вкусное и полезное лакомство, которое популярно среди взрослых и детей круглый год. Это полезная альтернатива классическому мороженому и другим сладостям. Низкокалорийный продукт — всего 110-125 калорий на 100 грамм с минимальным содержанием жира — менее 2%. Идеальный десерт для тех, кто любит сладкое, но следит за фигурой! В составе — натуральные ингредиенты, протеины, пребиотики, витамины D3 и С, которые повышают иммунитет и благотворно влияют на пищеварение и нервную систему.
Мы не зависим от политической ситуации и кризисов – наши десерты производятся из российских ингредиентов на пищевом производстве в Москве.
Форматы Франшизы SWEETY — это полноценное кафе "корнер", кафе формата "остров", кафе формата "модуль" с системой self-serve. Наши гости могут по своему выбору самостоятельно набрать в стаканчик различные вкусы замороженного йогурта, а потом добавить к нему ягоды, фрукты, сладкие наполнители и оплатить заказ у сотрудника на кассе.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТОВАР НА ОТКРЫТИЕ В ПОДАРОК!
Мы готовы видеть в команде партнеров из разных точек России, СНГ и мира, в городах, где есть торговые центры с высоким трафиком посетителей и другие людные места с большой проходимостью.
Простота приготовления замороженного йогурта и модель обслуживания self-serve позволяют кафе SWEETY эффективно функционировать с минимальными расходами.
Наши партнеры зарабатывают на продаже замороженного йогурта с наполнителями. Десерты готовятся непосредственно в точке продаж и подаются гостю моментально, поэтому такая модель оптимизирует процент списания в кафе, обеспечивает большой поток гостей, исключая очереди.
Отработанная бизнес-модель обеспечивает простое открытие бизнеса по франшизе Sweety:
- Необходимо правильно выбрать локацию в торговом центре или в другом людном месте.
- Изготовить модульную, островную или корнерную конструкцию или произвести ремонт в помещении в фирменном оформлении Sweety.
- Установить оборудование (фризеры для приготовления йогурта, мойку, холодильники) и барную стойку, оформленную в фирменном стиле Sweety.
- Пройти 3-дневное обучение.
Возможная чистая прибыль наших партнеров – более 250 000 ₽ в месяц.
Наша история началась в 2014 году, когда владелец бизнеса Эдуард купил франшизу известного бренда Tutti Frutti Frozen Yogurt. Дело пошло - и достаточно быстро Эдуард открыл 4 кафе замороженного йогурта в крупных торговых центрах и стал одним из самых успешных франчайзи марки Tutti Frutti. Тогда все кафе замороженного йогурта работали на ингредиентах, привозимых из-за границы.
С введением санкций ситуация на рынке замороженного йогурта кардинальным образом изменилась: американский бренд Tutti Frutti ушел из России — партнеры-франчайзи в России закрыли кафе, так как остались без поддержки и смесей для производства замороженного йогурта.
Наши кафе продолжили работу – мы полностью перешли на российские ингредиенты, существенно переработали рецептуру, сделав вкус йогурта более насыщенным и ярким, а текстуру более воздушной.
Также мы запустили производство натурального мороженого — джелато, расширили линейку вкусов замороженного йогурта и ввели в ассортимент Sweety Bubble Tea. За это время мы не закрыли ни одного кафе и не уволили ни одного сотрудника.
В 2023 году мы зарегистрировали новый российский бренд SWEETY.
Мы сами прошли путь от франчайзи до создания собственного бизнеса, заместили западных конкурентов и упаковали свою франшизу. Наша команда точно знает, как запустить успешный прибыльный бизнес, преодолеть кризисы, сохранить активы и готова научить всему этому вас!
Считаем, что сейчас – идеальное время для предпринимателей, чтобы открыть кафе замороженного йогурта по франшизе SWEETY и стать первым в своем городе!
- Опыт и экспертность более 11 лет
В настоящее время работает 7 собственных кафе в крупных ТЦ Москвы – "Метрополис", "Авиапарк", "Весна!", "Мега Белая Дача", "Колумбус", сити-курорт Gremm на ул. Академика Янгеля.
- Работаем по международным стандартам качества
Стандартизированные и описанные бизнес-процессы.
- Постоянный спрос и отсутствие сезонности
Десерты из замороженного йогурта популярны во всем мире, поэтому мы решили адаптировать рецептуру и производство известного международного бренда под российский рынок. Спрос круглогодичный, гуляя по торговому центру, многие взрослые и дети хотят побаловать себя вкусным и легким десертом.
- Модель обслуживания self-serve
Большой плюс — скорость приготовления и обслуживания гостей. Оптимизация расходов. Возможность самостоятельно создать свой уникальный десерт.
- Знаем, как заработать в нестабильное время
Мы пережили пандемию в 2020 году, многие кафе закрывались, но мы сумели сохранить точки и успешно их развить под собственным брендом.
- Собственное производство ингредиентов
Мы запустили в России собственное производство смесей для приготовления замороженного йогурта.
- Низкая конкуренция
Бренды замороженных йогуртов пока не представлены в России, поэтому, учитывая низкую конкуренцию, у наших франчайзи есть все возможности стать лидерами в своем городе.
- Малое количество персонала в кафе
Для работы одной точки достаточно 2 человек в смене: администратор — старший смены на кассе и у барной стойки и сотрудник – продавец на кухне и около фризеров.
- Специальные цены
На оборудование, одноразовую брендированную посуду и POS-материалы.
Перед началом работы мы приглашаем будущего партнера для знакомства в головной офис в Москве и показываем на месте, как работают наши кафе.
В рамках поддержки обеспечиваем:
- Стажировку в головном офисе
- Выезд команды на открытие
- Должностными инструкциями сотрудников, чек-листами по работе кафе
- Маркетинговыми и рекламными материалами
- Доступом и обучением ПО
- Консультациями и поддержкой партнера по всем вопросам текущей деятельности
К помещению
- Площадь от 9 м2.
- Наличие водопровода и канализации.
- Электроэнергия не менее 7 кВт.
К партнеру
Мы будем рады видеть в команде партнеров, которым нравится наш продукт, готовых вовлекаться в бизнес-процессы и быть активными. Предпринимателей, у кого есть возможность инвестировать 1,8+ млн руб. в запуск. Единомышленников, кто готов соблюдать наши регламенты работы, рекомендации по подбору локации, а также обеспечить необходимые условия по подключению электричества, воды, вентиляции и кондиционированию.
Формат
|
Модуль на
2 фризера |
Остров на
4 фризера |
Корнер на 4
фризера |
Инвестиции, руб.
|
от 1,8 млн
|
от 4,2 млн
|
от 6,7 млн
|
Паушальный взнос, руб.
|
400 000
|
600 000
|
800 000
|
Роялти
в мес.
|
5% от выручки
|
||
Срок окупаемости, мес.
|
от 8 до 12 | от 10 до 16 | от 15 до 23 |
Средний оборот в мес., руб.
|
1,125 млн
|
1,725 млн
|
1,95 млн
|
Маркетинг в мес.
|
2% от выручки
|
||
Средний чек, руб.
|
750 | ||
Среднее кол-во чеков в мес., шт.
|
1 500
|
2 300
|
2 600
|
Прибыль в мес., руб.
|
от 250 000
|
от 400 000
|
от 450 000
|
1. Оставьте заявку на франшизу
2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы
3. Подбор локации
4. Заключение договора с франчайзером
5. Заключение договора с арендодателем
6. Изготовление проектов
7. Ремонт помещения или изготовление островной конструкции, производство барной стойки
8. Закупка оборудования
9. Монтаж острова, барной стойки и оборудования
10. Закупка продукции для продажи
11. Изготовление маркетинговых материалов
12. Прохождение стажировки в кафе в Москве
Срок открытия кафе с момента заключения договора составляет от 8 до 17 недель в зависимости от сложности концепта и сроков поставки оборудования.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.