Подобрать франшизу

Франшиза Triumph

Готовый бизнес магазина нижнего белья Triumph

Triumph
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

от 3 000 000

Роялти

Отсутствует

Срок окупаемости
18 месяцев

Как работает франшиза

От обольстительного нижнего белья до функциональной спортивной одежды, от современной молодежной моды до нестареющей клаcсики. Triumph International предлагает уникальную продукцию для мужчин и женщин.

О франчайзере

Справка: по состоянию на конец 2022 года бренд Triumph больше не работает на территории РФ.

Превращение компании Triumph International в одного из крупнейших мировых производителей нижнего белья - это история выдающегося успеха: частная компания с 48 филиалами на данный момент представлена более чем в 120 странах мира. Компания разрабатывает и производит нижнее белье, одежду для сна, дома, отдыха и пляжа для своих брендов – Triumph и sloggi. Являясь мировым лидером в производстве нижнего белья, Triumph продолжает свою глобальную историю успеха, производства и продвижения модного инновационного белья в России и по всему миру.

История

В 1886 Коммерсант Михаэль Браун и корсетный мастер Иоганн Готфрид Шписхофер основали корсетную мануфактуру “Spieshofer & Braun”. C шестью швейными машинами и шестью работницами они открыли корсетное производство на юге Германии (земля Вюртерберг). За несколько лет количество работающих на предприятии выросло до 150 человек.

В 1902 Шписхофер и Браун осознают потребность в запоминающемся названии компании, которое будет понятно везде. Вдохновленные Парижем и Триумфальной аркой, они называют компанию Triumph. Компания быстро достигает положения ведущего изготовителя женского белья в Европе. 1933 году Triumph открыл свой первый филиал в Zurzach, Швейцария.

Торговой марке "Triumph " исполнилось уже 100 лет, и фирма продолжает свое развитие в новом тысячилетии. Много новых магазинов открыты в главных европейских городах. Усилено влияние Triumph в Азии, особенно в Индии. В 2001 году открыта новая фабрика в Венгрии.

Преимущества франчайзинга Triumph
  • высокая узнаваемость бренда
  • гарантированная прибыль
  • проектирование магазина под ключ
  • возможность получить оборудование в аренду, снизив общие вложения в открытие магазина
  • сотрудничество без паушального взноса и роялти
  • окупаемость вложений (12-18 месяцев)
  • отсутствие риска по складским остаткам
  • поддержка центрального офиса на каждом этапе бизнеса
Условия покупки франшизы
Франшиза магазина Triumph
1
Инвестиции
от 3 000 000 ₽
Срок окупаемости
18 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Сергей Попов
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных на условиях
Политики обработки персональных данных