подобрать франшизу
#RSS

Триумфальное обновление

Марка Triumph запустила первый в России магазин в обновленном формате
27 Март 2014

В середине марта любимая многими российскими женщинами марка женского белья Triumph провела праздничное мероприятие, посвященное открытию первого в России магазина в новой концепции Tailoress в ТРЦ МЕГА Тёплый Стан.

На открытии присутствовали популярные стилисты, модные блогеры и звёзды: телеведущая Ирена Понарошку, фигуристки Настя Гребенкина и Мария Бутырская, дизайнеры Даша Гаузер и Маша Цигаль, ведущая и стилист Мария Железняков и многие другие.

Новый магазин устроен по новому принципу формирования зон: покупательницы сперва попадают в зону, где представлены современные сезонные предложения, а затем в зону, где предметы белья подобраны с учетом особенностей фигуры. Такая концепция мерчендайзинга уже принесла свои плоды в английских магазинах, а теперь представлена и в столице.

Triumph International представлена более чем в 120 странах и успешно продолжает триумфальное шествие, открывая все новые и новые магазины по франшизе. Своим партнерам Triumph предлагает попробовать себя в красивом бизнесе, вложив около 2 миллионов рублей. Открывая магазин в популярном торговом комплексе, можно рассчитывать, что в течение 2 лет все инвестиции окупятся, а поток лояльных клиентов позволит стабильно получать хорошую прибыль.

 Все франшизы нижнего белья

Читайте также

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

Венесуэльская компания Locatel в течение ближайших пяти лет намерена вложить более 200 млн долларов в открытие 60 «гипермаркетов здоровья» в России, странах СНГ и Восточной Европы, говорится в пресс-релизе компании.

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru