Подобрать франшизу
UNIYA (УНИЯ)
Франшиза магазина подарков и аксессуаров
UNIYA (УНИЯ)
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

400 000

-

5 000 000

Роялти

Отсутствуют

Срок окупаемости
от 10 месяцев

Как работает франшиза

Мультибрендовая сеть магазинов UNIYA(Уния)  – это подарки, аксессуары, повседневные и трендовые товары, сладости. На фото и видео внизу страницы магазин UNIYA 50 м2 ТРЦ Кристалл г. Тюмень. Помещение классической формы с одной витриной. Годовой оборот 12 869 099,81 руб.

О франчайзере

UNIYA (УНИЯ) – это молодая Российская компания (г.Тюмень), до 2020 года компания назвалась Подари-Ка.

Суть бизнеса.

Открытие эффективных магазинов, наполненных современными и востребованными товарами. Поиск и создание надежных систем управления предприятиями розничной торговли. Товарная франшиза. Управляющая компания полностью берет на себя поставки и подготовку товара к продаже.

Сильные товары.

Прежде чем товар попадёт на прилавок магазина фрначайзи, он проходит тестовый отбор в собственных магазинах управляющей компании. Товар придет 100% готовый для продажи, проверенный, упакованный и с ценником.

Покупатели любят магазин.

В процессе работы мы считаем много показателей работы. У нас даже есть ежечасные отчеты. Все это для поддержания высокого сервиса и высокого уровня продаж. В среднем 6 товарных позиций в одном чеке.

Бережное отношение к сотрудникам.

Правила работы справедливы. Поэтому сотрудникам комфортно работать.

Контроль качества работы.

Магазины оборудованы системой видео наблюдения и звука записи. Управляющая компания осуществят стабильный контроль за выполнением правил работы с покупателями.

slide 1 to 4 of 4
Преимущества франшизы

Преимущества франшизы магазина подарков и аксессуаров UNIYA:

  • Магазин UNIYA - это уникальное место. Все самое топовое и трендовое можно найти в магазинах сети. Политика управляющей компании - это создание из магазина места, в котором никогда не бывает скучно.
  • Ежедневные поставки товаров в магазины сети позволяют покупателям находить новые товары при каждом посещении магазина.
  • Операционное управление товарными запасами головной компанией в ежедневном режиме.
Обучение и поддержка
  • Партнеру предлагается инвестировать денежные средства и стать владельцем магазина. Управление магазином разделено, за партнером закрепляется менеджер на торговой точке. Решение всех операционных вопросов.
  • Управление персоналом, контроль выполнения им поставленных задач.
  • Управление товарными запасами полностью осуществляет управляющая компания.
  • Маркетинг, реклама и участие в промо акциях внутри ТРЦ, что повышает проходимость магазина и способствует повышению выручки.
  • Ежедневный 100% контроль работы магазина Партнером и Управляющей компанией.
Требования к помещению

Форматы магазина.

Corner. Остров.

Средние затраты 400 000 руб. - 600 000 руб. Формат экономически сложный. Небольшая вероятность стабильных экономических показателей. Не рекомендуем данный формат открытия.

Start. Небольшой магазин до 50 кв.м.

Самый оптимальный формат по соотношению затраты/прибыль. На открытия понадобиться 1 000 000 - 2 000 000. Способен генерировать от 600 000 руб. - 1 200 000 руб. - 3 000 000 в месяц. Мы сами используем магазины такой площади для открытия.

Big. Магазин от 50 - 150 кв.м

Надежный формат большого магазина. Открытие обойдётся от 2 000 000 - 5 000 000 руб. Способен генерировать от 1 000 000 руб. - 1 800 000 руб. - 6 000 000  в месяц. Магазин с двумя кассами.

individual. Индивидуальные условия открытия.

Управляющая компания разработает индивидуальную модель открытия для вашего магазина под ваш бюджет и пожелания. При любом бюджете, меньше стоимости форма Corner, Start и больше стоимость формата Big.

Требования к франчайзи.

  1. Успешный предпринимательский/управленческий опыт – идеально, если в сфере розничной торговли
  2. Достаточные инвестиции
  3. Совпадение по ценностям – открытость, честность, предпринимательский подход
Условия покупки франшизы
Франшиза магазина подарков и аксессуаров UNIYA
1
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
400 000 - 5 000 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
от 10 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
slide 2 of 10
Представитель франшизы
Антон Антонюк
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru