Отсутствует
400 000
-5 000 000
₽
Отсутствуют
Как работает франшиза
Мультибрендовая сеть магазинов UNIYA(Уния) – это подарки, аксессуары, повседневные и трендовые товары, сладости. На фото и видео внизу страницы магазин UNIYA 50 м2 ТРЦ Кристалл г. Тюмень. Помещение классической формы с одной витриной. Годовой оборот 12 869 099,81 руб.
UNIYA (УНИЯ) – это молодая Российская компания (г.Тюмень), до 2020 года компания назвалась Подари-Ка.
Суть бизнеса.
Открытие эффективных магазинов, наполненных современными и востребованными товарами. Поиск и создание надежных систем управления предприятиями розничной торговли. Товарная франшиза. Управляющая компания полностью берет на себя поставки и подготовку товара к продаже.
Сильные товары.
Прежде чем товар попадёт на прилавок магазина фрначайзи, он проходит тестовый отбор в собственных магазинах управляющей компании. Товар придет 100% готовый для продажи, проверенный, упакованный и с ценником.
Покупатели любят магазин.
В процессе работы мы считаем много показателей работы. У нас даже есть ежечасные отчеты. Все это для поддержания высокого сервиса и высокого уровня продаж. В среднем 6 товарных позиций в одном чеке.
Бережное отношение к сотрудникам.
Правила работы справедливы. Поэтому сотрудникам комфортно работать.
Контроль качества работы.
Магазины оборудованы системой видео наблюдения и звука записи. Управляющая компания осуществят стабильный контроль за выполнением правил работы с покупателями.
Преимущества франшизы магазина подарков и аксессуаров UNIYA:
- Магазин UNIYA - это уникальное место. Все самое топовое и трендовое можно найти в магазинах сети. Политика управляющей компании - это создание из магазина места, в котором никогда не бывает скучно.
- Ежедневные поставки товаров в магазины сети позволяют покупателям находить новые товары при каждом посещении магазина.
- Операционное управление товарными запасами головной компанией в ежедневном режиме.
- Партнеру предлагается инвестировать денежные средства и стать владельцем магазина. Управление магазином разделено, за партнером закрепляется менеджер на торговой точке. Решение всех операционных вопросов.
- Управление персоналом, контроль выполнения им поставленных задач.
- Управление товарными запасами полностью осуществляет управляющая компания.
- Маркетинг, реклама и участие в промо акциях внутри ТРЦ, что повышает проходимость магазина и способствует повышению выручки.
- Ежедневный 100% контроль работы магазина Партнером и Управляющей компанией.
Форматы магазина.
Corner. Остров.
Средние затраты 400 000 руб. - 600 000 руб. Формат экономически сложный. Небольшая вероятность стабильных экономических показателей. Не рекомендуем данный формат открытия.
Start. Небольшой магазин до 50 кв.м.
Самый оптимальный формат по соотношению затраты/прибыль. На открытия понадобиться 1 000 000 - 2 000 000. Способен генерировать от 600 000 руб. - 1 200 000 руб. - 3 000 000 в месяц. Мы сами используем магазины такой площади для открытия.
Big. Магазин от 50 - 150 кв.м
Надежный формат большого магазина. Открытие обойдётся от 2 000 000 - 5 000 000 руб. Способен генерировать от 1 000 000 руб. - 1 800 000 руб. - 6 000 000 в месяц. Магазин с двумя кассами.
individual. Индивидуальные условия открытия.
Управляющая компания разработает индивидуальную модель открытия для вашего магазина под ваш бюджет и пожелания. При любом бюджете, меньше стоимости форма Corner, Start и больше стоимость формата Big.
Требования к франчайзи.
- Успешный предпринимательский/управленческий опыт – идеально, если в сфере розничной торговли
- Достаточные инвестиции
- Совпадение по ценностям – открытость, честность, предпринимательский подход
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.