Подобрать франшизу
UNIYA (УНИЯ)
Франшиза магазина подарков и аксессуаров
UNIYA (УНИЯ)
Паушальный взнос

Отсутствует

Инвестиции

400 000

-

5 000 000

Роялти

Отсутствуют

Срок окупаемости
от 10 месяцев

Как работает франшиза

Мультибрендовая сеть магазинов UNIYA(Уния)  – это подарки, аксессуары, повседневные и трендовые товары, сладости. На фото и видео внизу страницы магазин UNIYA 50 м2 ТРЦ Кристалл г. Тюмень. Помещение классической формы с одной витриной. Годовой оборот 12 869 099,81 руб.

О франчайзере

UNIYA (УНИЯ) – это молодая Российская компания (г.Тюмень), до 2020 года компания назвалась Подари-Ка.

Суть бизнеса.

Открытие эффективных магазинов, наполненных современными и востребованными товарами. Поиск и создание надежных систем управления предприятиями розничной торговли. Товарная франшиза. Управляющая компания полностью берет на себя поставки и подготовку товара к продаже.

Сильные товары.

Прежде чем товар попадёт на прилавок магазина фрначайзи, он проходит тестовый отбор в собственных магазинах управляющей компании. Товар придет 100% готовый для продажи, проверенный, упакованный и с ценником.

Покупатели любят магазин.

В процессе работы мы считаем много показателей работы. У нас даже есть ежечасные отчеты. Все это для поддержания высокого сервиса и высокого уровня продаж. В среднем 6 товарных позиций в одном чеке.

Бережное отношение к сотрудникам.

Правила работы справедливы. Поэтому сотрудникам комфортно работать.

Контроль качества работы.

Магазины оборудованы системой видео наблюдения и звука записи. Управляющая компания осуществят стабильный контроль за выполнением правил работы с покупателями.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы магазина подарков и аксессуаров UNIYA:

  • Магазин UNIYA - это уникальное место. Все самое топовое и трендовое можно найти в магазинах сети. Политика управляющей компании - это создание из магазина места, в котором никогда не бывает скучно.
  • Ежедневные поставки товаров в магазины сети позволяют покупателям находить новые товары при каждом посещении магазина.
  • Операционное управление товарными запасами головной компанией в ежедневном режиме.
Обучение и поддержка
  • Партнеру предлагается инвестировать денежные средства и стать владельцем магазина. Управление магазином разделено, за партнером закрепляется менеджер на торговой точке. Решение всех операционных вопросов.
  • Управление персоналом, контроль выполнения им поставленных задач.
  • Управление товарными запасами полностью осуществляет управляющая компания.
  • Маркетинг, реклама и участие в промо акциях внутри ТРЦ, что повышает проходимость магазина и способствует повышению выручки.
  • Ежедневный 100% контроль работы магазина Партнером и Управляющей компанией.
Требования к помещению

Форматы магазина.

Corner. Остров.

Средние затраты 400 000 руб. - 600 000 руб. Формат экономически сложный. Небольшая вероятность стабильных экономических показателей. Не рекомендуем данный формат открытия.

Start. Небольшой магазин до 50 кв.м.

Самый оптимальный формат по соотношению затраты/прибыль. На открытия понадобиться 1 000 000 - 2 000 000. Способен генерировать от 600 000 руб. - 1 200 000 руб. - 3 000 000 в месяц. Мы сами используем магазины такой площади для открытия.

Big. Магазин от 50 - 150 кв.м

Надежный формат большого магазина. Открытие обойдётся от 2 000 000 - 5 000 000 руб. Способен генерировать от 1 000 000 руб. - 1 800 000 руб. - 6 000 000  в месяц. Магазин с двумя кассами.

individual. Индивидуальные условия открытия.

Управляющая компания разработает индивидуальную модель открытия для вашего магазина под ваш бюджет и пожелания. При любом бюджете, меньше стоимости форма Corner, Start и больше стоимость формата Big.

Требования к франчайзи.

  1. Успешный предпринимательский/управленческий опыт – идеально, если в сфере розничной торговли
  2. Достаточные инвестиции
  3. Совпадение по ценностям – открытость, честность, предпринимательский подход
Условия покупки франшизы
Франшиза магазина подарков и аксессуаров UNIYA
1
Паушальный взнос
Отсутствует
Инвестиции
400 000 - 5 000 000 ₽
Роялти
Отсутствуют
Срок окупаемости
от 10 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Антон Антонюк
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru