Франшиза WILLMADE
Готовый бизнес барбершопа
300 000 - 550 000 ₽
1 275 000
-2 500 000
₽
5% от оборота
Как работает франшиза
Перед тем, как переходить к запуску франчайзинга, нам необходимо было на своем опыте пройти все стадии развития и становления барбершопа Willmade, а также испытать на прочность нашу бизнес-модель, что делалось в течение двух лет. В скором времени все процессы были автоматизированы и практически отточены: успешность проекта также подтверждается большим спросом и высокой конкурентоспособностью на рынке. Но благодаря чему был достигнут такой скорый успех? Что отличает Willmade от большого числа других барбершопов?
Актуальность наших услуг оправдывается несколькими факторами, которые мы взяли в основу формирования стратегии
- Во-первых, с помощью активного маркетинга, технологичности и IT мы смогли вызвать интерес к нашему заведению, наполнили его гостями, которым не терпелось опробовать наши услуги.
- Во-вторых, с помощью нового подхода в понимании сервиса Willmade смог показать достойный уровень на фоне всех остальных барбершопов, смог полюбиться каждому и вызвать желание вернуться.
- В-третьих, продуманная эргономика и дизайн позволили качественно заполнить пространство заведения, создать теплую комфортную атмосферу, формирующую ощущение истинно мужского понимания красоты. Авиационная стилистика, совмещенная с практичной меблировкой, позволили сильно уменьшить радиус посадочных мест и дать клиентам полноценно расслабиться, не перебегая с места на место, а мастерам – комфортнее осуществлять свою работу.
- В-четвертых, прописанные регламенты для персонала, а также меры по их восприятию, пониманию и исполнению позволили наладить работу барбершопа. Каждая реплика, приветствие, пожелание строго регламентированы: путем практических опытов нам удалось выяснить наиболее предпочтительный формат общения с нашими клиентами, а с помощью Willmade Analytics – осуществить контроль за каждым движением и диалогом, происходящим в заведении. Факт контроля со стороны владельца позволяет собственнику бизнеса быстро выходить из оперативного управления, практически пассивно получая доход от слаженной работы своего предприятия.
В комплекс Willmade IT входят:
- Willmade Analytics.
- Сайт.
- Мобильное приложение.
- CRM-система.
Сайт и мобильное приложение облегчат процесс записи на стрижку, будут информировать об акциях, нововведениях, услугах, их стоимости и процессах работы барбершопа. CRM-система на основании подгружаемых сводок будет информировать вас о ежедневной статистике, показателях посещаемости и прибыли. А постоянное наблюдение за персоналом, исходя из четких указаний и характеристик чек-листа, будет сообщать вам обо всех ошибках вашего персонала, также сопровождая рекомендациями по корректировке стандартов и мотивации
Willmade – франшиза барбершопа в классическом английском с элементами "авиатор" в стилистике, совмещенной с эргономичным использованием пространства и IT-технологиями в менеджменте и не только. Барбершоп был создан в 2018 году и, благодаря активному использованию IT и маркетинга, а также новому пониманию сервиса, смог стать лидером в своем сегменте Калининграда. Новшества в технологичности всех процессов, наличие пошаговых инструкций и алгоритмов позволили сформировать высокодоходную бизнес-стратегию, которая подходит как для небольших городов с населением менее 100 000 человек, так и для мегаполисов.
Мы стремимся открыть сеть барбершопов, где мужчина становится увереннее в себе, совершенствуя вместе с барбером свой уникальный образ для поддержания престижа и социального статуса, благодаря полученным знаниям и пониманию услуг в сфере барберинга.
Бьюти индустрия для мужчин и барберинг, в частности - очень актуальное и активно развивающееся направление в бизнесе. Мы создаем уникальный образ для мужчин, передавая нашим гостям знания и понимание наших услуг. Мы тщательно следим за уровнем сервиса, обучаем стандартам, добиваемся одинаково высокого обслуживания во всей нашей сети. Благодаря объединению высокого качества комплекса услуг, комфорта и стиля мы добиваемся того, чтобы наши салоны были настоящим домом, в котором царит полное взаимопонимание, где барберы и администраторы - хозяева, а клиент - это любимый гость.
На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.


