подобрать франшизу

ЯБЛОКО

Франшиза салона по продаже и ремонту техники Apple

#
Первоначальный взнос

250 000 - 450 000

#
Инвестиции

от 782 500

до 2 130 500

#
Роялти

1,5% от оборота

#
Срок окупаемости

от 8 месяцев

Только на franshiza.ru

Год без роялти или скидка на паушальный взнос

Выберите свои условия для открытия магазин-сервиса техники Apple

Акция действует до 30 мая, осталось: 15 дней

Описание франшизы

О франчайзере

Ключевая информация о франшизе

  • Гарантия: если бизнес не выходит на чистую прибыль в течение 3 месяцев, то выкупаем весь товар и технику по закупочной цене.
  • 4 варианта франшизы, под разные потребности и возможности франчайзи (подробное описание в презентации)
  • Прибыль с первого месяца открытия.

Бизнес:

Компания Яблоко основана в 2014 году. В составе сети находится 1 собственный филиал и 2 филиала франчайзи, каждый из которых приносит более 1,5 млн. р. прибыли в год.

Средний оборот на 1 филиал в 2020 году составил 35 млн. р.

Головной офис сети:

Работать над запуском и функционированием и развитием вашей точки будет: основатель сети, менеджер по сопровождению, HR, маркетолог, дизайнер, бухгалтер и юрист.

На постоянной основе мы будем следить за показателями вашего бизнеса, чтобы филиал был максимально эффективный и прибыльный. Так же вы можете обращаться ко всем нашим специалистам по частным вопросам и предложениям – мы будем рады вам помочь.

Франшиза сети «Яблоко» заняла третье место во Всероссийском конкурсе «Молодой Предприниматель России 2019».

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Магазины с сервисным центром, где клиент может приобрести, обменять и отремонтировать любую технику Apple.

2 формата открытия:

Магазин, объединенный с сервисом (20-35 кв.м.):

  • инвестиции: 2 130 000 рублей
  • средняя прибыль: 200 000 рублей
  • роялти: 1,5% от оборота

Моносервис (3-15 кв.м.):

  • инвестиции: 1 180 000 рублей
  • окупаемость: 11 мес.
  • средняя прибыль: 130 000 рублей
  • роялти: 23 000 рублей

Маркетинговые инструменты для максимальной эффективности филиалов:

Мы работаем над привлечением новых клиентов и удержанием уже имеющихся, также мы разработали маркетинговые инструменты, которые помогают на этапе продаж. Давайте посмотрим на результаты.

Среднее количество чеков в месяц – 336 (100%)

Инструменты привлечения (54%):

  • СМИ – 27%
  • Соц. сети – 21%
  • Кроссмаркетинговые акции – 6%

Инструменты удержания (46%):

  • Высокий уровень сервиса
  • Поддержка клиентов
  • Мобильное приложение
  • Интернет-магазин
  • Система лояльности

Инструменты, увеличивающие конверсию продаж:

  • Trade-in – 65% покупателей пользуются услугой обмена старого устройства на новое
  • Trade-One – 30% покупателей пользуются данной категорией товара
  • Рассрочка – 40% покупателей пользуются данной услугой

Становясь нашим партнёром, вы получаете:

  • На старте мы проводим анализ рынка в вашем городе, чтобы подобрать для вас наиболее удачное место открытия. Помогаем договориться с арендодателем на наиболее выгодные условия. Для оформления магазина мы предоставляем 2 дизайн-проекта и смету с необходимым оборудованием.
  • Находим персонал и проводим с ним собеседование. Когда персонал набран, мы проводим его обучение в нашем коуч-центре и выдаём рабочую форму.
  • Вы получите список товаров, который персонально подобран под ваш магазин. Также мы проводим первую выкладку товара, чтобы товар лучше продавался.
  • На момент открытия наш специалист отладит работу бизнеса и организует праздничное мероприятие для притока клиентов на старте.
  • Подключим вас к сайту, приложению, системе лояльности и автоматизируем работу в учётных системах, чтобы вы могли анализировать показатели и контролировать бизнес удалённо.

Этот перечень услуг относится к пакету “Максимальный”.

Посмотрите презентацию, чтобы более подробно узнать, какие услуги вы получите. Оставьте заявку на франшизу при помощи оранжевой кнопки "Получить бизнес-план" или "Связаться с франчайзером", и менеджер ответит на все ваши вопросы.

Обучение и поддержка

После открытия на постоянной основе вы получаете максимальную поддержку с нашей стороны. Мы следим, чтобы ваш филиал был эффективный и прибыльный, а также продолжаем работу по улучшению бизнес-процессов:

  • передаём обработанных клиентов с мобильного приложения и сайта;
  • поддержка всего программного обеспечения компании;
  • ежемесячное обновление рекламных материалов;
  • регулярное обновление обучающих материалов;
  • удаленный контроль персонала при помощи тайного покупателя;
  • видео-контроль продавцов;
  • вебинары для франчайзи и сотрудников;
  • ведение единой ценовой политики;
  • консультации по любым вопросам связанных с бизнесом.

Требования к помещению

Магазин-сервис:

  • Отдельно стоящее помещение / стрит-ритейл.
  • Площадь помещения: от 20 до 35 кв.м.

Сервис в ТЦ:

  • Остров.
  • Площадь помещения: от 3 до 6 кв.м.

Сервис стрит-ритейл:

  • Стрит-ритейл.
  • Площадь помещения: от 8 до 15 кв.м.
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза салона по продаже и ремонту техники Apple
#

Первоначальный взнос:

250 000 - 450 000 ₽

#

Инвестиции от:

782 500 ₽

#

Инвестиции до:

2 130 500 ₽

#

Роялти:

1,5% от оборота

#

Срок окупаемости:

от 8 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны


Видео

Отзывы

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru