подобрать франшизу

Zамания

Франшиза развлекательного парка

#
Первоначальный взнос

2 000 000 рублей

#
Инвестиции

от 22 000 000 Р

#
Роялти

8%

#
Срок окупаемости

36 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Парки семейных развлечений «Zамания» открываются в торговых центрах (площадь парка может варьироваться в зависимости от локации и составлять от 900 до 3500 кв.м,) и представляют собой комбинацию игровой зоны для активного отдыха детей (лабиринты, батуты и т.п.), а также зоны кафе, где возможно в том числе проведение банкетов (дни рождения, детские утренники)

Всего за полтора года компания запустила 14 парков в Москве и ближайшем Подмосковье.

Zaмания - это…

  • Приключения в любую погоду
  • Самые необычные и интересные аттракционы на любой вкус
  • Уникальный спортивно-раzвлекательный комплекс для всех воzрастов
  • Профессиональная подготовка праздников для любого количества гостей
  • Авторская кухня со специальным детским меню по доступным ценам

Zамания — это...

  • ...14 парков в Москве и МО
  • …1 240 706 гостей в 2017 году
  • ... 23 800 кв. м счастьедарительной площади
  • … 250 000 гостей ежемесячно в 2018 году
  • … 103 000 билетов ежемесячно во всей сети
  • ...10 000 шоу-программ проведено
  • ...28 000 тонн тортиков приготовлено
  • …930 мастер-классов в год
  • Главная международная награда в области индустрии развлечений "Золотой Пони" 2017
  • Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок" -Лучший детский центр 2017
# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Франшиза парка развлечений Zамания - это:

  • Биzнес-модель - проверенная и эффективная
  • Партнерство с лидером рынка
  • Контроль качества: строительство и управление.
  • Уникальный, адаптированный под конкретную площадь дизайн-проект и бизнес-план
  • Только проверенная методика работы парка - в нашем управлении 14 собственных парков
  • 2 варианта франшизы: Zамания Мини от 900 кв.м и Zамания от 1 800 кв.м
  • 2 варианта управления парком: Стандарт и Эксперт

Приоритетные регионы

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города с численностью населения от 450 000 человек.

Преимущества франшизы

  • "Zамания" - бренд №1 по узнаваемости в сегменте семейных развлекательных парков
  • Уникальное синергическое сочетание:
    • Отсутствие прямых конкурентов и аналогов проекта
    • Узнаваемости бренда
    • Услуг и развлечений парка
    • Концепции
    • Опыта управляющей компании
  • Создатели проекта - команда профессионалов Zамания, открывшая 14 собственных парков
  • Мы создаём по-настоящему ИСКРЕННИЙ СЕРВИС. Для нас мелочи - почти одержимость. Мы работаем над деталями в работе парка до того момента, пока не поймём, что всё работает, как было задумано
  • Всегда в Развитии. Всегда в обучении. Собственный тренинг-центр, аттестация персонала и система ассесмента, обучение работе с детьми; welcome тренинги. Полный пакет обучающих материалов
  • Прозрачная компания — основа доверия. О деталях бизнеса, опыте, удачах и проблемах искренне из первых рук можно узнать от CEO Zамания Павла Ковшарова. Zamania - одна из немногих абсолютно прозрачных компаний как для государства, так и для клиентов компаний в данной отрасли рынка
  • Следим за финансами больше, чем наши конкуренты. Компания применяет принцип экономного производства, контроля P&L показателей и системное отслеживание KPI парков

Обучение и поддержка

  • Право использования товарного знака на протяжении 7-15 лет с возможной пролонгацией
  • Готовые решения:
    • Описанные бизнес-процессы
    • Функциональные обязанности сотрудников
    • Правила и регламенты процедуры
    • Список поставщиков и специальные условия
    • Адаптированная система управления и учета iiko
  • Постоянная операционная поддержка - собственный куратор – операционный менеджер на протяжении действия договора
  • Маркетинговая поддержка:
    • Сайт: обновление и продвижение
    • Бренд и рекламные материалы
    • Готовое меню, обновление меню
    • Ценообразование и технологические карты
  • Поддержка в организации работы кухни и бара. Технологические карты, готовое меню и т.д., контракты с поставщиками. Поддержка по технологии производства (ТТК и рецептуры)
  • Стандарты оказания услуг общественного питания (стандарты обслуживания)
  • HR и кадровый консалтинг. Обучение, найм, аудит работы персонала. СДО. Внедрение кадровой политики
  • Система обучения персонала и удалённой передачи знаний и стандартов - Motiviti. Единое комплексное решение по удалённому аудиту, обучению, аттестаций для сотрудников парков и управляющего офиса франчайзи. Система передачи пакета знаний: стандартов и регламентов с обновлением в on-line режиме
  • Поддержка call-центра. Присоединение к единому call-центру франчайзи. Работа с входящим потоком обращений
  • Передовые инструменты управления себестоимостью и продуктивностью. Финансовый анализ деятельности парка. Анализ и сопровождение по основным KPI
  • Сопровождение коммерческой и АХО деятельности: закупки, работа с сервисом, проверяющими органами, разрешительной документацией
  • Закупки и логистика. Список проверенных поставщиков со специальными ценами и льготными условиями оплат. Проверенные по качеству и срокам реализации работ. Документация по качеству
  • Юридическая поддержка

Требования

Требования к площади:

  • Площадь: от 900 до 3 500 кв.м
  • Требования к ТЦ: от 10 000 GLA
  • Срок договора: от 7 лет
  • Этажность: не выше 2 этажа
  • Город: от 100 000 человек
  • Якорные арендаторы: продуктовый супермаркет, электроника, одежда, DIY
  • Витрины: от 6 метров
  • Потолки: от 4,5 м
  • Кондиционирование: от 70 вт/кв.м

Требования к франчайзи:

  • Наличие стабильной финансовой базы для открытия парка. Не менее 50% от стоимости открытия - собственных средств
  • Искренний интерес в развитии направления детских развлекательных парков
  • Соблюдение обязательных корпоративных стандартов ведения бизнеса, оговоренных в договоре коммерческой концессии
  • Ведение коммерческой деятельности и аналитики KPI
  • Развитие и обучение персонала в рамках стандартов компании
  • Участие в корпоративных и иных программах маркетингового продвижения парка
  • Соблюдение коммерческих договорённостей работы с франчайзером в рамках договора коммерческой концессии
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза развлекательного парка Zамания Мини
#

Первоначальный взнос:

2 000 000 рублей

#

Инвестиции от:

22 000 000 Р

#

Роялти:

8%

#

Срок окупаемости:

36 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Франшиза развлекательного парка Zамания
#

Первоначальный взнос:

3 000 000 рублей

#

Инвестиции от:

50 000 000 Р

#

Роялти:

12%

#

Срок окупаемости:

36 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru