подобрать франшизу

Zамания

Франшиза развлекательного парка

#
Первоначальный взнос

2 000 000 рублей

#
Инвестиции

от 22 000 000 Р

#
Роялти

8%

#
Срок окупаемости

36 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Парки семейных развлечений «Zамания» открываются в торговых центрах (площадь парка может варьироваться в зависимости от локации и составлять от 900 до 3500 кв.м,) и представляют собой комбинацию игровой зоны для активного отдыха детей (лабиринты, батуты и т.п.), а также зоны кафе, где возможно в том числе проведение банкетов (дни рождения, детские утренники).

Компания запустила 17 парков.

Zaмания - это…

  • Приключения в любую погоду
  • Самые необычные и интересные аттракционы на любой вкус
  • Уникальный спортивно-раzвлекательный комплекс для всех воzрастов
  • Профессиональная подготовка праздников для любого количества гостей
  • Авторская кухня со специальным детским меню по доступным ценам

Zамания — это...

  • 17 парков.
  • 340 000 гостей в месяц.
  • 42 500 кв. м счастьедарительной площади.
  • 20 000 шоу-программ проведено.
  • 30 000 тонн тортиков приготовлено.
  • Главная международная награда в области индустрии развлечений "Золотой Пони" 2017.
  • Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок" -Лучший детский центр 2017/2018.
# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Франшиза парка развлечений Zамания - это:

  • Биzнес-модель - проверенная и эффективная.
  • Партнерство с лидером рынка.
  • Контроль качества: строительство и управление.
  • Уникальный, адаптированный под конкретную площадь дизайн-проект и бизнес-план.
  • Только проверенная методика работы парка - в нашем управлении 17 собственных парков.
  • 2 варианта франшизы: Zамания Мини от 900 кв.м и Zамания от 1 800 кв.м.
  • 2 варианта управления парком: Стандарт и Эксперт.

Приоритетные регионы

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга компания рассматривает все города с численностью населения от 450 000 человек.

Преимущества франшизы

  • Zамания" - бренд №1 по узнаваемости в сегменте семейных развлекательных парков.
  • Уникальное синергическое сочетание:
    • Узнаваемости бренда.
    • Услуг и развлечений парка.
    • Концепции.
    • Опыта управляющей компании.
  • Создатели проекта - команда профессионалов Zамания, открывшая 17 собственных парков.
  • Мы создаём по-настоящему ИСКРЕННИЙ СЕРВИС.
  • Для нас мелочи - почти одержимость.
  • Мы работаем над деталями в работе парка до того момента, пока не поймём, что всё работает, как было задумано.
  • Всегда в Развитии.
  • Всегда в обучении.
  • Собственный тренинг-центр, аттестация персонала и система ассесмента, обучение работе с детьми; welcome тренинги.
  • Полный пакет обучающих материалов.
  • Прозрачная компания — основа доверия.
  • О деталях бизнеса, опыте, удачах и проблемах искренне из первых рук можно узнать от CEO Zамания Павла Ковшарова.
  • Zamania - одна из немногих абсолютно прозрачных компаний как для государства, так и для клиентов компаний в данной отрасли рынка.
  • Следим за финансами больше, чем наши конкуренты.
  • Компания применяет принцип экономного производства, контроля P&L показателей и системное отслеживание KPI парков.

Обучение и поддержка

  • Право использования товарного знака на протяжении 7-15 лет с возможной пролонгацией
  • Готовые решения:
    • Описанные бизнес-процессы.
    • Функциональные обязанности сотрудников.
    • Правила и регламенты процедуры.
    • Список поставщиков и специальные условия.
    • Адаптированная система управления и учета iiko.
  • Постоянная операционная поддержка - собственный куратор – операционный менеджер на протяжении действия договора.
Маркетинговая поддержка:
  • Сайт: обновление и продвижение.
  • Бренд и рекламные материалы.
  • Готовое меню, обновление меню.
  • Ценообразование и технологические карты
Поддержка в организации работы кухни и бара:
  •  Технологические карты, готовое меню и т.д., контракты с поставщиками.
  • Поддержка по технологии производства (ТТК и рецептуры).
  • Стандарты оказания услуг общественного питания (стандарты обслуживания).
HR и кадровый консалтинг:
  • Обучение, найм, аудит работы персонала. СДО.
  • Внедрение кадровой политики
  • Система обучения персонала и удалённой передачи знаний и стандартов - Motiviti:
  • Единое комплексное решение по удалённому аудиту, обучению, аттестаций для сотрудников парков и управляющего офиса франчайзи.
  • Система передачи пакета знаний: стандартов и регламентов с обновлением в on-line режиме.
Поддержка call-центра:
  • Присоединение к единому call-центру франчайзи.
  • Работа с входящим потоком обращений.
Передовые инструменты управления себестоимостью и продуктивностью:
  • Финансовый анализ деятельности парка.
  • Анализ и сопровождение по основным KPI.
Сопровождение коммерческой и АХО деятельности:
  • Закупки, работа с сервисом, проверяющими органами, разрешительной документацией
Закупки и логистика:
  • Список проверенных поставщиков со специальными ценами и л.ьготными условиями оплат.
  • Проверенные по качеству и срокам реализации работ. Документация по качеству.
Юридическая поддержка

Требования

Требования к площади:

  • Площадь: от 900 до 3 500 кв.м.
  • Требования к ТЦ: от 10 000 GLA.
  • Срок договора: от 7 лет.
  • Этажность: не выше 2 этажа.
  • Город: от 100 000 человек.
  • Якорные арендаторы: продуктовый супермаркет, электроника, одежда, DIY.
  • Витрины: от 6 метров.
  • Потолки: от 4,5 м.
  • Кондиционирование: от 70 вт/кв.м.

Требования к франчайзи:

  • Наличие стабильной финансовой базы для открытия парка.
  • Не менее 50% от стоимости открытия - собственных средств.
  • Искренний интерес в развитии направления детских развлекательных парков.
  • Соблюдение обязательных корпоративных стандартов ведения бизнеса, оговоренных в договоре коммерческой концессии.
  • Ведение коммерческой деятельности аналитики KPI.
  • Развитие и обучение персонала в рамках стандартов компании.
  • Участие в корпоративных и иных программах маркетингового продвижения парка.
  • Соблюдение коммерческих договорённостей работы с франчайзером в рамках договора коммерческой концессии.
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза развлекательного парка Zамания Мини
#

Первоначальный взнос:

2 000 000 рублей

#

Инвестиции от:

22 000 000 Р

#

Роялти:

8%

#

Срок окупаемости:

36 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Франшиза развлекательного парка Zамания
#

Первоначальный взнос:

3 000 000 рублей

#

Инвестиции от:

50 000 000 Р

#

Роялти:

12%

#

Срок окупаемости:

36 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Новости

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru