подобрать
#RSS

Франчайзинг ушел в регионы

В Екатеринбурге состоялась форум-выставка «Франчайзинг. Регионы»
20 Март 2014

14 марта во Дворце игровых видов спорта Екатеринбурга состоялся форум-выставка «Франчайзинг. Регионы». Данное мероприятие посетили свыше 400 потенциальных франчайзи из Екатеринбурга и городов Свердловской области. Стратегическими партнерами форума выступили компания «Франкон» и портал franshiza.ru

На форуме было представлено двадцать восемь франчайзинговых концепций, в том числе:«Пятерочка», SUBWAY, «Тонус-клуб», магазин строительных материалов «КрепыЖ», производитель деревянных домов из оцилиндрованного бревна «Домоделово», косметическая и парфюмерная марка в странах Балтии Dzintars, сеть медицинских офисов «Гемотест», сеть магазинов одежды Oasis, бутики стабилизированных букетов VegaFlowers, дистрибьютор уникальных японских ножей KASUMI, ресторанная сеть «Максим», польская марка белья Atlantic, итальянская линия обуви C&C by Julia Volkova, сеть магазинов культовой обуви Crocs и другие.

Исполнительный директор Российской Ассоциации Франчайзинга Юрий Михайличенко, заявил о необходимости повышения грамотности населения по вопросам ведения самой рентабельной формы бизнеса, создающего около 13% валового национального продукта в 80 странах, и его продвижения в самом округе, который оценивается РАФ как наиболее перспективный в России. «Франчайзинг – это двустороннее партнерское взаимоотношение, в котором одна сторона выступает как правообладатель (франчайзер), вторая – как пользователь (франчайзи) в рамках одного комплексного соглашения по ряду объектов интеллектуальной собственности и их технологиях поддержки. Это передача прав на технологии, ноу-хау, бизнес-модели – все то, что позволяет сделать бизнес узнаваемым и выгодным. Бизнес не станет франчайзинговым до тех пор, пока не включится механизм поддержки»

Комплексно смотреть на франчайзера и на меры поддержки, которые он предлагает, посоветовала Анна Рождественская, эксперт портала franshiza.ru. По её словам, при выборе франшизы необходимо воочию убедиться, что товарный знак франчайзера зарегистрирован. Важно обратить внимание на размер паушального взноса и перечень услуг, которые уже включены в пакет франчайзи; вид заключаемого договора и его срок (срок договора должен превышать срок окупаемости проекта и составлять примерно 3-5 лет); обязательно связаться с менеджером по франчайзингу и пообщаться с действующими франчайзи.

Светлана Князева, генеральный директор компании BRTG, доказала, что вне зависимости от действующих тенденций открыть свою франчайзинговую сеть может практически любая успешная компания, соответствующая основным критериям.

«Франчайзинг – достаточно эффективный способ и возможность стать предпринимателем в Екатеринбурге, тем более что вместе с ним даются многие инструменты бизнеса. Мы можем помочь предпринимателю-франчайзи обучением новых сотрудников, консультациями по прикладным вопросам бизнеса», - резюмирует Юлия Малоземова, директор Фонда «Екатеринбургский центр развития предпринимательства».

Итогом прошедшего форума-выставки стало подписание нескольких предварительных соглашений о покупке франшиз. Организаторы, компания «КонгрессБюро» и Ассоциация франчайзинга, подтвердили намерение продолжать работу по организации ряда сопровождающих мероприятий в Екатеринбург в течение 2014 года, а также организовать форум в Екатеринбурге в 2015 году. В ближайшей перспективе форум-выставка состоится в Тюмени, Челябинске, Кургане, Сургуте и Новом Уренгое.

Читайте также

О своей франшизе медицинского центра Ра-Курс рассказывает Александр Куршев

Ориентированность потребителей на здоровый образ жизни выступает хорошей площадкой для построения собственного дела с гарантированным доходом, а преимущества работы с франчайзинговым брендом очевидны

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru