подобрать франшизу
#RSS

Первая кофейня Coffeeshop Company в Казахстане

В странах СНГ фиксируется рост спроса на международные кофейни
10 Июль 2017

В странах СНГ появился ажиотажный спрос на кофейни международных сетей

Предприниматели все чаще делают выбор в пользу франшизы всемирно известных сетевых кофеен. За последний год в странах СНГ открылось более 65 заведений Starbucks, Gloria Jean’s Coffees, Costa Coffee и Coffeeshop Company. По мнению экспертов, спрос на такую бизнес-модель вполне обоснован.

Франчайзинг в России и странах СНГ активно развивается с начала 1990-х гг. Сегодня франшизу предлагают более 1000 компаний в 90 отраслях. Больше всего франшиз представлено в розничной торговле, на втором месте – общественное питание, затем – сфера услуг и производство.

В сфере общественного питания лидируют международные сетевые кофейни. До конца 2017 года в Грузию придет популярная во всем мире сеть кофеен Starbucks: кофейня заработает в ТРЦ «Галерея Тбилиси». Ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ, компания «Росинтер Ресторантс Холдинг», недавно заявила, что намерена увеличить темпы обновления ключевых брендов портфеля, к которым относится и Costa Coffee.

Тенденцию роста популярности кофейных франшиз подтверждает и международная сеть венских кофеен Coffeeshop Company. 24 июня в Астане открылась первая венская кофейня Coffeeshop Company в Казахстане. Открытием занимался мастер-франчайзи бренда в России и Казахстане ООО «КОФЕ СЭТ».

Максим Макшанов, генеральный директор ООО «КОФЕ СЭТ», назвал причину такого ажиотажного спроса на открытие кофеен по франшизе в странах СНГ:

«Жители стран СНГ, особенно среднеазиатского региона, сейчас активно переживают этап самоидентификации, в рамках которого формируется новое общество потребления. В нем устанавливается оптимальное соотношение традиционных азиатских и заимствованных из-за границы ценностей, поэтому спрос на европейские бренды высок как никогда. Россия удачно выступает в роли проводника между Востоком и Западом. В особенно выгодном положении находятся мастер-франчайзи и представительства международных кофейных брендов. Ведь для бизнес-сообщества Казахстана открытие кофейни по франшизе – один из самых выгодных вариантов, который полностью удовлетворяет возникшему в обществе спросу».

Райнхольд Шэрф, основатель бренда Coffeeshop Company, рассказал о планах выхода компании на рынки СНГ:

«В августе 2017 г. Coffeeshop Company планирует открыть первые кофейни в Бишкеке (Кыргызстан), а к осени этого года заведения сети заработают в Ашхабаде (Туркменистан). В 2018 г. в обеих странах появятся новые кофейни. Более того, мы уже успешно работаем в Армении, и в 2017 году там откроется третья кофейня. Мы также ведем переговоры о мастер-франшизе в Грузии».

Подробнее - франшиза Coffeeshop Company

Читайте также

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

Геолокационный сервис Got You обладает преимуществами, которых нет у действующих социальных сетей, и в этом его будущее развитие

Интервью с создателем сети Bear hostels Даниилом Мишиным

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru