Американская компания CKE Restaraunts, основатель сети бургерных Carls Jr., нацелена на рост сети в России
Carls Junior - это более 1300 бургерных ресторанов по всему миру. Россиийский представитель компании, купивший мастер-франшизу на российский рынок - компания "Яркая звезда" - за 6 лет открыла 25 ресторанов в Санкт-Петербурге и Новосибирске, между тем как ее основной конкурент - сеть Burger King - за 2 года разраслась до 50 ресторанов.
Последние кадровые перестановки и перемены в департаменте развития головного офиса компании CKE Restaraunts организованы для более активной экспансии сети Carls Jr. как на локальном, так и международном уровне. Кроме того, по договору мастер-франчайзинга компания "Яркая звезда" должна открыть не менее 50 ресторанов до 2013 года, в том числе с помощью франчайзи, однако до сих пор компания не продала ни одной франшизы, развивая сеть собственными силами.
При этом к активным действиям подталкивает не только обладатель бренда, но и сам российский рынок общественного питания, где в последние годы заметно обострилась конкуренция с выходом новых крупных международных сетевых операторов.
"Опасения российских представителей Carls Junior понятны: продажа франшизы связана с риском размывания бренда, - отмечает Крякова Наталья, ведущий консультант по франчайзингу компании Франкон. - Однако ситуация на рынке сейчас такова, что медлить больше нельзя".
Источник: ckr.com, franshiza.ru