18 Ноябрь 2014
Отзыв о франшизе Милабель
Барова Виктория
13 Апрель 2012 г. Самара
Интервью с действующим франчайзи сети Милабель - Баровой Викторией (Самара)
- Виктория, добрый день! Продолжите фразу «Для меня франшиза Милабель - это ...»
Возможность начать свой собственный бизнес, опираясь на опыт и знания людей, работающих в данном сегменте.
- Вы открыли свой бизнес. Почему вы решили купить именно франшизу Милабель, а не стали реализовывать свою собственную идею?
Несмотря на большой опыт работы в розничной торговле, эта сфера деятельности (нижнее белье) была мне незнакома. Поэтому для реализации собственной идеи потребовалось бы много времени и усилий, а результат был бы непредсказуем. Франшиза Милабель позволила подойти к делу более рационально и избежать многих ошибок. Торговые марки, представленные в этом бренде, привлекли достаточно разнообразным ассортиментом, популярностью среди женщин и относительно невысокой ценой.
- Скажите, а какой минимальный капитал необходим, чтобы, купив франшизу Милабель, вести прибыльный бизнес и через какой период времени вы вернули вложенные средства?
Точную сумму назвать не могу, т.к. очень многое зависит от величины арендной платы и площади магазина. Но, думаю, можно уложиться в 400-500 тысяч, даже если магазин открывать «с нуля». Товар я в эту сумму не включила. Наш магазин окупился примерно за 10 месяцев.
- Сложно ли было первые месяцы после открытия бизнеса и сколько длился этот непростой период?
Т.к. мы открылись в сентябре, то первые месяцы торговли особого воодушевления не вызвали. Я бы не назвала это сложностью, просто пришлось усиленно работать над раскруткой и продвижением торговой точки, чтобы привлечь как можно больше клиентов к предновогоднему сезону. Собственно, в декабре этот непростой период и закончился. Дальше каждый месяц нам приносил прибыль, пусть иногда и небольшую.
- Основываясь на опыте, как вы считаете, если сопоставить цену и качество, то какой вид рекламы самый оптимальный для привлечения внимания новых покупателей к магазину Милабель?
Все зависит от рекламного бюджета. Можно, например, размещать рекламу в популярных женских журналах, на радио. Мы предпочли работать напрямую с потенциальными клиентами. Промоутеры раздавали женщинам и девушкам в торговом центре и наприлегающей к нему территории купоны со скидкой на нашу продукцию.
- Сколько торговых точек у вас сейчас и какие у вас планы развития бизнеса на будущее?
Сейчас пока одна, ведем переговоры об открытии еще одного магазина в другом торговом центре. В планах открыть еще несколько торговых точек.
- Виктория, представьте, что вы сейчас только думаете о возможной покупке франшизы Милабель. Оглянувшись назад, что вы бы сделали по-другому? На что обратили бы внимание?
Сложно сказать. Возможно, что-то изменила бы по мелочам. Но в общем и целом меня полностью устраивает предложенная концепция сотрудничества.
Информация по франшизе Милабель
О франшизе Милабель
30 000 руб.
от 1 300 000 ₽
нет
от 15 месяцев