подобрать франшизу

Крупнейший франчайзи «Милавица» в России отказался от сотрудничества.

Магазины нижнего женского белья «Милавица» с Нового года сменят вывески и станут называться «Милабель»
18 ноября 2014

Магазины нижнего женского белья «Милавица», крупнейшего по выручке в этом сегменте бренда в России, с Нового года сменят вывески и станут называться «Милабель». Ребрендинг связан с конфликтом между белорусским производителем и крупнейшим российским франчайзи, развивавшим сеть «Милавица» в Москве

Как сообщает РБК, руководство белорусского предприятия «Милавица» еще в апреле расторгло прежние контракты на поставку продукции с российскими дистрибьютерами. Взамен партнерам было предложено заключить договора на новых условиях, которые, как утверждают дистрибьюторы, предполагали повышение розничных цен на продукцию «Милавицы» на 20%.

Помимо этого владельцы «Милавицы» отказались от практики предоставления дистрибьюторам рассрочек и скидок по оплате товара, сообщил один из российских франчайзи  – компания «Столичный торговый дом «Милавица». Для московских франчайзи «Столичного торгового дома», работающего с брендом «Милавица» в течение двадцати лет, такие условия оказались неприемлемы, и заключать новый договор компания не стала. Российская компания развивала по франшизе сеть из 40 монобрендовых магазинов «Милавицы» в Москве. В 2013 году, по словам совладльца компании Алексея Прагера, на ее долю приходилось около 5,5% продаж от общего объема продаж «Милавицы» (15 млн единиц) в России.

ЗАО Столичный Торговый Дом "Милавица" работает на российском рынке уже более десяти лет,будучи дистрибьютором № 1 фабрики "Милавица" в России, в первую очередь в московском регионе. Как показала практика, для развития сети в регионах, ассортимента монобрендовых магазинов белья недостаточно для охвата широкой аудитории покупателей. Поэтому Столичный Торговый Дом в начале 2008 года создал сеть мультибрендовых магазинов под собственной маркой "Милабель", которая официально зарегистрирована.?

С нового года московские магазины «Милавица» начнут менять вывески, рассказал Прагер: теперь они будут называться «Милабель» и начнут работать в мультибрендовом формате (под брендом «Милавица» в Москве останутся 3–4 магазина, которые развивали другие партнеры белорусской компании). По словам Прагера, в магазинах «Милабель» продукция «Милавицы» будет представлена не более, чем на 10%. Остальной ассортимент будет сформирован за счет продукции других производителей того же ценового сегмента – «Трибуна», Triumph, Rosme. «В связи со сменой стратегии развития выбор у наших покупателей увеличится, а разницы в цене они при этом не почувствуют», – обещает Прагер. На ребрендинг одного магазина компания потратит около 500 тыс. рублей, то есть общие инвестиции в смену вывески составят около 20 млн руб. 

 Франшизы магазинов нижнего белья

Читайте также

Российский рынок франчайзинга разрастается гигантскими темпами. Предложение франшиз, как признают эксперты, уже опережает спрос, однако потенциальным франчайзи это не облегчает выбор

Крепеж, товары для ремонта и инструменты — можно ли построить в таком специфическом сегменте крепкий федеральный бренд?

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru