подобрать франшизу
Все отзывы

Отзыв о франшизе "Хлеб и Вино"

#
Алексей Колядин

07 Июнь 2019 г. Москва

Интервью записано 23 апреля 2019 года в ресторане "Хлеб и Вино" по адресу Москва Вятская 27.

Интервьюер: Мы находимся сейчас в вашем ресторане, который вы открыли по франшизе "Хлеб и Вино", расскажите пожалуйста, как вы делали свой выбор и почему остановились именно на концепции "Хлеб и Вино"?

А.К.: Я огромный поклонник концепции винного бара вцелом. Люблю дружеские посиделки в теплом кругу за бокалом хорошего вина. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что "Хлеб и Вино" будучи лидером этого направления с 2014 года в общем-то олицетворяет собой концепцию "винный бар". Он предлагает широкий ассортимент вина, окружает гостей уютной атмосферой и грамотным сервисом. Покупая франшизу, я получил именно эти преимущества.

Интервьюер: Какой объем сопровождения для своих франчайзи заявляли "Хлеб и Вино", и что в действительности было выполнено?

А.К.: Франчайзи по партнерской программе получает все технологии и рецептуры компании, получает руководство по использованию фирменного стиля, полную поддержку в открытии и сопровождении ресторана и отличные цены на поставки вино от ключевого поставщика - компании MBG. И став франчайзи, я получил все, что мне полагалось.

Интервьюер: Как происходили ваши переговоры при покупке франшизы?

А.К.: Переговоры были недолгими, мы довольно быстро приняли решение. Понимаете, при выборе партнера очень важны и личные качества людей, с которыми вам предстоит работать. В компании "Хлеб и Вино" я нашел не просто партнеров по бизнесу, а , пусть это прозвучит высокопарно, единомышленников. Мы работаем в плотной связке, и я чувствую поддержку, отдачу и желание помочь от второй стороны и готов отвечать взаимностью.

Интервьюер: При открытии ресторана огромное значение имеет выбор локации.

А.К.: Первостепенное!

Интервьюер: Расскажите, пожалуйста, франчайзер предоставил вам помещение или вы искали сами?

А.К.: Помещение я искал сам, но выбранные варианты изучали и анализировали ребята из МБГ и выносили свой вердикт.

Интервьюер: С какими сложностями вы столкнулись в процессе открытия ресторана.

А.К.: Я покупал франшизу как раз для того, чтобы не сталкиваться со сложностями. Открыть ресторан в первый раз и в шестой - огромная разница. И даже с тем учетом того, что ремонтные работы пришлись на новогодние каникулы, открылись мы в срок.

Интервьюер: За какой срок вы открылись, сможете уточнить?

А.К.: Чуть более трех месяцев.

Интервьюер: Я вижу, что в зале присутствуют официанты, вы их сами обучали или брали уже с опытом?

А.К.: Во-первых, в зале работают не только официанты. Еще есть кавист, который помогает гостю выбрать подходящее вино и кассир, который работает за стойкой, работает с кассой. Обучение всех сотрудников проводили "Хлеб и Вино". Набрать готовых невозможно, потому что у них разный бэкграунд, они в разных заведениях работали до нас. А самостоятельно обучать официантов я не умею. Повторюсь, но я и покупал франшизу, потому что не хочу и не умею учить официантов.

Интервьюер: Обычно франчайзер тотально контролирует точки, открытые по франчайзингу, следит за всем, что происходит на объекте. "Хлеб и Вино" такие или не влезают в вашу работу.

А.К.: Влезают и еще как, я бы даже скал, что они "не вылезают", они следят за всем, что тут происходит. У нас подписан очень серьезный договор, который регламентирует все нюансы нашего сотрудничества и один из пунктов как раз соблюдение стандартов. Я отношусь к этому нормально и вижу в этом помощь для меня как владельца этого бизнеса.

Интервьюер: А остается возможность для собственных нововведений и разработок.

А.К.: Каких например?

Вопрос: Ну например, свои блюда вводить можно? Цены свои назначать вы вправе?

А.К.: Блюда назначать нельзя, но они обновляются раз в полгода сезонно. Цены едины для всех в рамках города. Странно, если стейк будет стоить у нас дешевле, чем в ресторане на Тверской и наоборот, верно?

Интервьюер: Да, логично.

Интервьюер: Ваш ресторан уже работает почти два месяца, как вы оцениваете выручку.

А.К.: Мы движемся в тренде окупаемости, который был рассчитан при открытии ресторана, немного его опережая, но один месяц малый срок для каких-то глобальных итогов.

Интервьюер: Кто ваши главные посетители?

А.К.: Наши основные посетители - это те, кто любит вкусно поесть и выпить (смеется). Мы находимся на территории бизнес-парка "Фактория", ожидаемо, что основная часть наших посетителей - это сотрудники офисных пространств, которые приходят к нам на завтрак, на ланч или на ужин с коллегами за бутылочкой вина.

Интервьюер: В зале есть стеллаж с вином, любую из этих позиций можно приобрести.

А.К.: Да, конечно, на нем и цена указана.

Интервьюер: У меня два вопроса: какое соотношение в выручке еды и выпивки? и второй вопрос - не боитесь ли вы воровства, ведь все бутылки, и многие из них не дешевые, находятся в свободном доступе.

А.К.: Знаете в советских магазинах не было списания "воровство", была строка "на забывчивость покупателя". Так и мы считаем, что к нам приходят приличные люди, у которых и мысли нет что-то украсть. Но если кто-то забудет оплатить - сработает рамка на выходе или одна из систем защиты.

Интервьюер: А касаемо доли еды и алкоголя в сумме выручки.

А.К.: Приблизительно пополам, с преимуществом в сторону алкоголя. Большой перевес в сторону алкоголя происходит, когда у нас проходят банкеты.

Интервьюер: Вы за первый месяц успели банкет провести.

А.К.: Ну, конечно, и не один. Банкет предпочитают проводить в проверенном месте, чтобы не опозориться перед гостями. "Хлеб и Вино" - проверенное место, поэтому банкеты для нас - частое и обычное явление. У нас и отдельный второй зал для этого есть.

Интервьюер: Да, он очень уютный и похож на отдельный кабинет.

Интервьюер: Коммерческие данные готовы выдавать? Цифры готовы называть?

А.К.: Смотря какие, если они не являются коммерческой тайной……

Интервьюер: Какова рентабельность вашего предприятия?

А.К.: Зачем вам такие данные?

Интервьюер: Для предпринимателей, которые только планируют открывать свой ресторан.

А.К.: Молодые предприниматель могут ориентироваться на рентабельность 20-25 процентов в зависимости от города, цены аренды, себестоимости и других показателей.

Интервьюер: Подводя итог, скажите, довольны ли вы своим выбором в пользу франчайзинга и в пользу бренда "Хлеб и Вино"? Можете порекомендовать другим приобретение этой франшизы?

А.К.: Без сомнений, да, готов рекомендовать. Выбором своим я доволен и надеюсь, это мой не последний "Хлеб и Вино" и когда-нибудь я открою второй ресторан.

Интервьюер: Желаю вам успехов, а вашему ресторану процветания.

А.К.: Спасибо.

Благодарим Алексея Колядина за отзыв о франшизе "Хлеб и Вино".

Подробнее - франшиза "Хлеб и Вино"

Поделиться в соцсетях

О франшизе Хлеб и Вино

#
Первоначальный взнос

5 000 000 Р

#
Инвестиции

от 9 000 000

#
Роялти

5% от оборота

#
Срок окупаемости

от 14 месяцев

Отзывы о франшизе «Хлеб и Вино»

Новости о франшизе «Хлеб и Вино»

26 Март 2019

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru