Екатерина Александровна Вдовина, г. Рязань. 28 октября 2012
Отзыв о франшизе "MILANA"
Дмитрий Викторович
10 ноября 2021 г. Новосибирск
Дмитрий Викторович открыл свой магазин обуви и аксессуаров по франшизе «MILANA». Мы публикуем информацию из первых уст о том, как все начиналось.
«Дмитрий, как Вы пришли к решению купить франшизу?»
Дмитрий: «После долгих безуспешных поисков себя, как специалиста в области металлургического производства в нашем регионе, пришло осознание того, что необходимо реализовать себя в других сферах.
Наверное, каждый из нас когда-то задумывался о том, чтобы начать работать на себя. На данном этапе, я считаю, это было единственным правильным решением».
«Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу магазина обуви и аксессуаров «MILANA»? И почему Вы выбрали именно эту?»
Дмитрий: «Если честно, обувной бизнес мной не рассматривался в принципе. Обдумывал производственные франшизы, а также направления питания и услуг для населения. В общей сложности рассматривал порядка 7 франшиз.
Выбор в пользу обувной франшизы был очень мучительным и трудным, с большим недоверием и сомнениями как в себе, так и в самом бизнесе.
Наши переговоры велись более полугода. Но в итоге, познакомившись в живую с сотрудниками и руководителями «MILANA», а также с ассортиментом в магазинах Москвы, качеством продукции, отзывами покупателей, условиями франшизы, предоставленными мне услугами и помощью, мои страхи и сомнения были практически минимизированы.
После беседы с владельцем компании я окончательно понял, что имею дело с настоящими профессионалами своего дела, а не просто с "перекупами"».
«Дмитрий, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза магазина обуви и аксессуаров «MILANA» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
Дмитрий: «О сомнениях я говорил уже в предыдущем ответе. А что касается преимуществ, то мне была оказана помощь во всех аспектах открытия собственного магазина:
- В аренде торгового помещения;
- В переговорах по ставке аренды;
- В разработке проектной документации для ремонта;
- В приобретении всего необходимого;
- В подборе и обучении персонала;
- В рекламных акциях;
- В контроле над персоналом;
- В подборе ассортимента;
- В мерчандайзинге».
На каждом этапе ведения бизнеса я получал необходимые советы и рекомендации. Я полностью доверился профессионализму сотрудников головного офиса».
«Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу магазина обуви и аксессуаров «MILANA», на чём можно было бы сэкономить?»
Дмитрий: «Мои вложения не намного превысили обещанного в рекламе данной франшизы, но на то были веские причины: во-первых, площадь торгового помещения в моем магазине больше, и во-вторых, спешка с ремонтом, которая не позволила мне найти более дешевых альтернативных услуг по ремонту.
На данный момент говорить о возврате вложенных средств пока рано, открылись в сезон отпусков и больших скидок, но уверенность в успехе есть. Думаю, через год мои вложения будут возвращены.
Задумываюсь об открытии второго магазина по франшизе «MILANA» в нашем городе».
«Дмитрий, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза магазина обуви и аксессуаров «MILANA» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
Дмитрий: «Не верю в бизнес, который приносит моментальную прибыль. Необходимо самому быть докой во всех нюансах данного дела. Это совершенно новое для меня занятие, и я нахожу удовольствие в познании и построении своего бизнеса с помощью, конечно же, сотрудников «MILANA», которым огромная благодарность за то, что держат свое слово и знают свое дело».
Подробнее – франшиза MILANA
О франшизе MILANA Shoes & Accessories
250 000 Р
от 6 000 000 ₽
нет
18 месяцев
Отзывы о франшизе «MILANA Shoes & Accessories»
Артур, г. Ставрополь. 01 декабря 2021
Новости о франшизе «MILANA Shoes & Accessories»
15 октября 2021