подобрать франшизу

MILANA

Франшиза магазина обуви и аксессуаров

#
Первоначальный взнос

250 000

#
Инвестиции

от 6 000 000

до 15 000 000

#
Роялти

нет

#
Срок окупаемости

18 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

MILANA - международный бренд обуви и аксессуаров.

Марка MILANA создана в 2001 г. Главный дизайнер марки - итальянец Эмилио Паскани. Родина бренда - главный город северной Италии - Милан. Город по праву считается одной из мировых столиц моды, он потрясает своим величием и смешением стилей.

Стремление к максимальному удобству колодок в сочетании с лаконичной простотой в дизайне является основой философии бренда MILANA. Новейшие формы обуви непросто сделать комфортными в носке, и потребителю бывает необходимо сделать выбор в пользу чего-то одного. Бренду MILANA удается совместить эти два главных качества.

Сегодня Бренд обращается к жителям крупных городов, пребывающих под влиянием лаконичной простоты и минимализма, ценителям добротности и неизменного качества изделий из натуральной кожи.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Франшиза салона обуви и аксессуаров от известного итальянского бренда.

Преимущества франшизы

  • Быстрое открытие: 45-60 дней!
  • Готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.
  • Каждая коллекция содержит более 2 000 наименований обуви, сумок, кошельков, ремней, перчаток.
  • Страна бренда - Италия.
  • Производство Китай, Турция.
  • Рентабельность 10-20% к товарообороту.
  • Окупаемость 2-3 года.

Обучение и поддержка


Требования к помещению

Отдельно стоящее здание:

  • расположение на центральных улицах
  • первый этаж (без цоколя)
  • отдельный вход
  • наличие витрин или витрин-окон высотой 2м без тонирования
  • хорошая видимость фасада и вывески
  • высота потолков не менее 3.5 м.

Торговый центр:

  • расположение не выше 1-2 этажа
  • наличие торговой галереи с обувными и одежными брендами
  • наличие по соседству обувных магазинов
  • площадь : 120 – 200 м2

Порядок запуска франшизы

1. Подача заявления об открытии магазина.

2. Подбор помещения, согласование условий.

3. Заключение договора коммерческой концессии.

4. Составление инвестиционного проекта и календарного плана работ по открытию магазина.

5. Составление заказа по корпоративной ассортиментной матрице.

6. Разработка дизайн проекта, проект освещения, план АР.

7. Организация производства и закупки торгового оборудования.

8. Монтаж оборудования, установка информационной системы.

9. Обучение управляющего магазина, обучение персонала магазина.

10. Поставка товара, рекламных материалов, униформы.

11. Торжественное открытие магазина.

Финансовые показатели франшизы

  • Строительно монтажный работы – 1 000 000 руб
  • Торговое оборудование – 1 200 000 руб
  • Информационно техническое оборудование – 200 000 руб
  • Закупка продукции – 6 000 000 руб

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина обуви и аксессуаров MILANA Shoes and Accessories
#

Первоначальный взнос:

250 000 ₽

#

Инвестиции от:

6 000 000 ₽

#

Инвестиции до:

15 000 000 ₽

#

Роялти:

нет

#

Срок окупаемости:

18 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны


Новости

Видео

Отзывы

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru