
нет

от 8 500 000 ₽

нет

1,9 лет
Описание франшизы
О франчайзере
Родина бренда Испания, г. Мадрид. Марка зарегистрирована на всей территории России, Белоруссии, Казахстана и стран Балтии с 2001 года.
Ассортиментная политика компании рассчитана на сегмент средний+. Все сезонные коллекции выпускаются с учетом актуальной цветовой палитры, комфортной колодки на разные полнотные группы и модельные предпочтения в зависимости от основной целевой аудитории 30-45 лет.
Обороты фирмы в 2018 году сделали марку MILANA одним из лидером продаж среди интернет-клиентов сайтов KUPI VIP, Wildbeгries.
Компания активно занимается продажей кожи для производства натуральной обуви в Турции, Китае и России.
Бренд MILANA представлен в значимых торговых центрах городов России, образуя синергию с брендами Эконика, Томас Мюнц, Карло Пазолини, дополняя в ассортиментном предложении по мужской группе или стилистическом направлении fashion и classic для женской аудитории. Средний чек розничного магазина 7 000 рублей.
Крупными партнерами компании являются интернет-магазины KupiVip, Wildbeгries, LaModa и др.
CONCEPT STORE. Флагманский магазин для городов свыше 500 тыс. жителей. Площадь 170-220кв.м.
CITY STORE. Проект разработан для мегаполиса, крупного торгового центра с повышенным требованием к дизайну торговых пространств. Площадь 100 - 120 м2.
Условия покупки франшизы:
Франшиза магазина обуви и аксессуаров MILANA Shoes and Accessories
![]() |
Первоначальный взнос: |
нет |
![]() |
Инвестиции от: |
8 500 000 ₽ |
![]() |
Роялти: |
нет |
![]() |
Срок окупаемости: |
1,9 лет |
Новости
-
Открытие трех новых салонов MILANA Shoes & Accessories в мае - июне 04 Июль 2016 В мае и июне состоялись открытия 3-ех новых салонов MILANA Shoes & Accessories
-
В ТРЦ COLAMBUS откроется по франчайзингу новый магазин MILANA 25 Июнь 2015 MILANA торжественно открывает очередной фирменный салон по франчайзингу в ТРЦ COLAMBUS 1 июля 2015 года.
-
Яркий франчайзинг с Milana! 16 Апрель 2013 "Выделяйся из толпы!" - весенний лозунг франчайзинговой компании Milana
-
Новая коллекция обуви и аксессуаров во всех магазинах MILANA 09 Октябрь 2012 Встречайте Autumn Winter-2012 в собственных и франчайзинговых магазинах сети!
Видео


- Франшиза магазина обуви и аксессуаров MILANA 28 Март 2013 Компания MILANA — производственно-торговый холдинг, ведущий производитель и дистрибутор женской обуви и аксессуаров торговой марки MILANA на территории СНГ
- Франшиза магазина обуви и аксессуаров Milana 08 Октябрь 2012 Мужская и женская обувь MILANA среднего ценового сегмента выполненная из натуральных материалов и комплектующих по итальянским колодкам
Отзывы
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.