подобрать франшизу
MILANA Shoes & Accessories
Франшиза магазина обуви и аксессуаров
Паушальный взнос

250 000

Инвестиции

6 000 000

-

8 000 000

Роялти

нет

Срок окупаемости
18 месяцев
О франчайзере

MILANA - международный бренд обуви и аксессуаров.

Марка MILANA создана в 2001 г. Главный дизайнер марки - итальянец Эмилио Паскани. Родина бренда - главный город северной Италии - Милан. Город по праву считается одной из мировых столиц моды, он потрясает своим величием и смешением стилей.

Стремление к максимальному удобству колодок в сочетании с лаконичной простотой в дизайне является основой философии бренда MILANA. Новейшие формы обуви непросто сделать комфортными в носке, и потребителю бывает необходимо сделать выбор в пользу чего-то одного. Бренду MILANA удается совместить эти два главных качества.

Сегодня Бренд обращается к жителям крупных городов, пребывающих под влиянием лаконичной простоты и минимализма, ценителям добротности и неизменного качества изделий из натуральной кожи.

Что входит во франшизу?
Эксклюзивность
права пользование товарным знаком Milana
Поддержка УК
подбор помещения, согласование договора аренды, дизайн проект магазина, выезд команды на открытие
Персональный менеджер
Реклама и продвижение
рекламная поддержка СМИ и Интернет
Составление и отправка на оплату спецификаций
мебель, свет, электроника.
Обучение персонала
подбор, обучение, стажировка персонала
Техническая поддержка
подключение к информационной системе "Честный знак", к корпоративной системе 1С, техническая поддержка пользователей.
Порядок запуска франшизы

1. Подача заявления об открытии магазина.

2. Подбор помещения, согласование условий.

3. Заключение договора коммерческой концессии.

4. Составление инвестиционного проекта и календарного плана работ по открытию магазина.

5. Составление заказа по корпоративной ассортиментной матрице.

6. Разработка дизайн проекта, проект освещения, план АР.

7. Организация производства и закупки торгового оборудования.

8. Монтаж оборудования, установка информационной системы.

9. Обучение управляющего магазина, обучение персонала магазина.

10. Поставка товара, рекламных материалов, униформы.

11. Торжественное открытие магазина.

Финансовые показатели франшизы
  • Инвестиции: 10 000 000 Р
  • Прибыль за период: 14 105 727 Р
  • Рентабельность, годовых: 47%

Модель рентабельности магазина

   I кв.
 II кв.
 III кв.
IV кв.
 Продажи 6,7 млн Р
 6,7 млн Р
6,5 млн Р
7,9 млн Р
 Себестоимость 3,7 млн Р
3,7 млн Р
3,6 млн Р
4,3 млн Р
 Валовая прибыль
 3 млн Р
3 млн Р
2,9 млн Р
3,5 млн Р
 
  РАСХОДЫ (тыс. руб.)

Аренда, эксплуатация, коммуналка 944
939
 904
1 097
Персонал (з/п)
674
670
645
755
Маркетинг  67
 67
 64
78
Логистика
 67  67 64
 78
Финансовые расходы 122
 122
118
 139
IT 24
24
24
24
Секретариат  4,5
  4,5   4,5  4,5
Страхование, налоги
137
 137
132
159
Чистая прибыль
 992
 986
 948
1 162
Рентабельность от оборота
 45%   45%  45%
  45%

Условия покупки франшизы
1
City Store
Паушальный взнос
250 000 ₽
Инвестиции
6 000 000 - 8 000 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
18 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
2
Consept Store
Паушальный взнос
250000
Инвестиции
10 000 000 - 15 000 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
18 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Представитель франшизы
Алексей Константинович Сафонов
Руководитель отдела развития
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru