подобрать франшизу
Все отзывы

Реальный отзыв о франшизе госзакупок

Андрей

15 Сентябрь 2021 г. Петропавловск-Камчатский

Опишу вкратце свою ситуацию - абсолютно без эмоций.

В начале июня этого года нашел франшизу, занимающейся госзакупками и тендерными аукционами. Общался с менеджером отдела продаж. Через неделю я оплатил паушальный взнос на их расчетный счет, был подписан договор о сотрудничестве. Ко мне прикрепили ответственного менеджера. Начался процесс обучения.

Но заявленного обучения я так и не получил. Был один скайп, на котором менеджер в сжатом виде рассказала, как выглядит вообще процесс подготовки и участия в тендерах. Затем около недели мне делали ЭЦП (электронную цифровую подпись) и регистрировали на торговых площадках. Когда все это сделали, начали мне объяснять, как нужно обрабатывать заявки на участие в аукционе. Видимо тут сказалась разница во времени: я живу на Камчатке, и разница с Москвой у нас 9 часов, т.е. в Москве — 10 утра, на Камчатке — 19 вечера. Не всегда у франчайзера получалось работать со мной сразу с утра, чтобы мне не ждать до 22-23 часов вечера.

Ответы от менеджеров получал сжатые, без особых разъяснений. В итоге, по прошествии примерно месяца я стал возмущаться на вялотекущий формат обучения, в результате чего между нами произошел небольшой конфликт. Я позвонил с жалобой старшему менеджеру, на следующий же день мне назначили другого (на мой взгляд, факт такой быстрой замены уже говорит о том, что компания согласилась с некачественной работой предыдущего менеджера).

Как выяснилось дальше, мой новый менеджер оказался не самым лучшим специалистом в данной области: никаких заявок для подготовки подачи к тендеру он не делал, а в презентации франшизы четко прописано, что это должно быть. Я все делал сам. Но было много нюансов, которым меня должны были научить. В переписке с менеджерами я задавал вопросы, но ответов не получал. Всю подготовку заявок к тендерам делал я сам. Когда уже все было готово к подаче (первая партия обработанных мной заявок), мой менеджер в нужный момент просто не вышел на связь. Как итог - заявки я так и не подал (я не знал, как это делать, менеджер должен был мне показать). Вся работа вышла в ноль, т.к. сроки были упущены.

В таком бессистемном отношении прошло 2 месяца. За этот период я не то что бы ничего не заработал, было подано только 2 заявки на участие в тендере! Всего две! И когда настал день участия в моем первом аукционе, менеджер также не появился (а должен был участвовать вместе со мной). Я тут же позвонил менеджеру в компанию, но он не взял трубку, я написал в ватсап вопрос - ответ не получил. Тендер, конечно же, я проиграл. На все мои вопросы о неуспехе приходили ответы: «Надо больше подавать заявок». Про техническую неувязку на самом аукционе ответа также не получил до сих пор.

После этих событий я понял, что до меня просто никому нет дела, и весь интерес пропал сразу после оплаты за франшизу.

Месяц после этого со мной вообще никто не связывался, я отправил уведомление о расторжении договора о сотрудничестве, но расторгнуть договор и вернуть деньги не могу до сих пор.

Мнение эксперта: Внимательно читайте договор перед подписанием и в особенности, раздел, связанный с расторжением договора. Как правило вариант возврата паушального платежа прописан очень хитро и возможен только при соблюдении Вами ряда сложновыполнимых условий ( например, выполнения объема заказов )
Поделиться в соцсетях
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru