подобрать франшизу
Все статьи

Как делать миллионные выручки на простом продукте? Опыт франшизы ЧебурекМи

  • Издание: Franshiza.ru

Сегодня мы расскажем про опыт сети, которая выросла из одной точки в Новосибирске до крупнейшего игрока сегмента всего за 4 года. Кажется, что рецепт успеха прост. Бизнес выгоден для франчайзи, они открывают новые точки, сеть растет. Но что лежит в основе такой синергии? Разберемся.

В основе любой концепции – продукт

Фаст-фуд прочно и надежно вошел в потребительские привычки населения России. Но конкуренция, например, среди бургеров или шаурмы довольно высокая в любом городе.

Сеть "ЧебурекМи" изначально выбрала продукт и позиционирование, которое позволило стать альтернативой в насыщенном сегменте быстрого питания. Это относительно новый формат, и конкуренция ниже, чем в шаурме и бургерных.

Чебуреки – простой в приготовлении, вкусный, сытный и высокомаржинальный продукт. Люди их любят, ведь это продукт, знакомый с детства, но компания "ЧебурекМи" сделала его современным, стильным, вкусным. Чебуреки продают в чистых и приятных точках с ярким и узнаваемым брендингом, в плотных упаковках – ничего не течет по рукам, не пачкается. "ЧебурекМи" правда вкусные, в них много мяса, и они не жирные. В компании усовершенствовали продукт – больше нет ассоциации с привокзальной едой. Это не может не привлечь внимание.

Чебурек с мясом – это локомотив меню, на базе которого можно удовлетворить запросы любого клиента, меняя разные начинки, включая сезонные и событийные. Кроме основного продукта, в меню также есть беляши, питы, роял-фри, закуски, пончики и напитки, что позволяет быть интересным для постоянных клиентов, которые хотят разнообразить свой перекус.

Кроме того, важно учесть специфику и вкусовые предпочтения региона, в котором запускается новый партнер. В управляющей компании помогают адаптировать меню, просчитать его с финансовой точки зрения, подготовить технологические карты и стратегию продвижения.

Такой гибкий подход обеспечивает попадание в аудиторию в любом городе России.

Цифры решают все

Формула "ЧебурекМи" довольно проста: готовим за 38 рублей, продаем за 130 рублей. Наценка - 342%.

Такой наценкой на базовый продукт меню могут похвастаться единицы концепций фаст-фуда, и это важный аргумент для франчайзи сети.

Сколько зарабатывают франчайзи:

Управляющая компания всегда откровенна со своими будущими партнерами и готова на цифрах показать перспективы запуска в том или ином городе.

Средняя выручка с одной точи – от 600 000 рублей, при этом чистой прибыли выходит от 180 000 рублей в месяц. Больше точек – больше прибыль.

Как делать большие выручки в фаст-фуде?

Базовый продукт высокомаржинальный, но как стимулировать клиентов покупать его чаще и тем самым приносить больше прибыли франчайзи? "ЧебурекМи" выработал 2 фактора успеха: локация и маркетинг. Удачный выбор локации позволяет открываться максимально близко к целевой аудитории, а маркетинг – стимулировать на покупку снова и снова.

Шаг №1: Выбор локации

Приобретая франшизу, партнер покупает не только бренд, но и опыт сети. Команда "ЧебурекМи" согласовала уже более 250 локаций для своих партнеров в городах не только России, но и других стран и помогает каждому новому франчайзи в этом сложном, но крайне важном вопросе.

Для принятия решения используются данные сервиса bst.digital. Кроме цифр трафика он дает важную аналитику: сколько и на что люди тратят в этой локации, куда ходят, часто ли заказывают доставку.

Прорабатывая с каждым новым партнером будущую точку "ЧебурекМи", команда анализирует народные тропы, на которых трафик может быть выше, чем на оборудованных тротуарах, количество автомобилей, проезжающих в день и много что еще. Это помогает сделать прогноз выручек в конкретной точке.

Сервис не из дешевых, сотни тысяч рублей, но оплату управляющая компания берет на себя, проводя столь важную аналитику для партнеров бесплатно. Кроме того, отдел аренды "ЧебурекМи" помогает найти варианты помещений для будущих точек франчайзи и  согласовать максимально выгодные условия.

Шаг №2: Маркетинг



За годы работы сеть отточила три основных инструмента, которые позволяют вывести новую точку сети на выручку от 600 000 рублей уже в первый месяц:

1. После открытия запускается акция "скидка на первый чебурек 50%". При этом остальные позиции меню продаются по полной стоимости: второй чебурек, напитки, добавки. Это позволяет увеличить средний чек на клиента.

2. Персонал каждого франчайзи прошел обучение продажам, общается по отработанным на 250 точках скриптам, что также позволяет технично увеличивать средний чек.

3. С помощью маркетинговых инструментов создается огромная огласка открытия и очередь из клиентов, а это сотни чеков только в день открытия - 30% из них становятся постоянными клиентами. Кроме эффекта "здесь и сейчас" такой ажиотаж создает отложенный спрос из людей, видевших очередь: "Здесь запустили что-то крутое, надо завтра зайти попробовать".

Такие открытия часто попадают в региональные СМИ, ведь появление в городе федеральной сети – крутой инфоповод. Это становится бесплатной рекламой кампанией среди жителей.

Поддержка опытных партнеров

Открывая бизнес с нуля, невозможно учесть все нюансы и секреты успеха. Важно иметь возможность, работая с сильным партнером, перенимать и учитывать его опыт. Франшиза как раз дает такие преимущества. Описанные выше инструменты далеко не все, что получает каждый франчайзи сети "ЧебурекМи", но они показывают, насколько управляющая компания заинтересована в успехе каждого своего франчайзи и готова продуктивно работать над ним.

Если и вы хотите открыть "ЧебурекМи" в своем городе, то можете оставить заявку на странице франшизы, и представители компании с вами свяжутся и подробно расскажут о том, как открыть точку в вашем городе.

Подробнее – франшиза ЧебурекМи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru