подобрать франшизу
Все статьи

Как найти педагога для учебного центра и удержать его

  • Автор: РОББО Клуб
  • Издание: Franshiza.ru
Самый частый вопрос у будущих франчайзи образовательной франшизы – это "Как найти и удержать педагога?". Ниже вы узнаете про опыт компании РОББО в подборе учителей робототехники в свою франчайзинговую сеть, при этом многие практики будут полезны другим образовательным компаниям.
РОББО КЛУБ – это сеть школ робототехники, программирования и 3D-печати для детей от 5 до 15 лет. Уже более 150 франчайзинговых клубов работает под этим брендом в России и других странах. Мы подобрали сотни учителей вместе с нашими партнерами и готовы делиться опытом.

Вот те инструменты и практики, которые помогли РОББО подбирать лучших педагогов и избегать “текучки” кадров.

1. Позитивный имидж бренда у будущих кандидатов

У РОББО есть корпоративный аккаунт на ресурсе по поиску работы. Он заполнен и оформлен, будущие кандидаты могут познакомиться с тем, чем занимается компания, и получить первое представление о работодателе.

Что станет залогом успеха у кандидатов:

  • Высокий рейтинг компании на портале
  • Положительные отзывы сотрудников
  • Понятное описание компании и вакансии
  • В вакансии указано место работы и примерный доход

2. Трехступенчатая система подбора педагога

Далее кандидат в педагоги выбирает город, в котором планирует работать, и начинается трехступенчатая система отбора учителя в кружок робототехники:

  • В вакансии всегда размещается вводное тестирование. Даже если тест будет простым и содержит общие вопросы, сам факт заполнения теста свидетельствует о высокой мотивации учителя прийти на собеседование,
  • Если резюме и тест подходят специалистам управляющей компании, то владельцу кружка дают контакты кандидата. Далее следует интервью кандидата в педагоги с франчайзи РОББО КЛУБ. Для этого у партнера есть инструкции во франчайзинговом пакете.
  • После интервью с владельцем и согласования общих вопросов (график, заработная плата) франчайзи оповещает управляющую компанию о том, что готов дальше сотрудничать с этим кандидатом. Следующий шаг – это интервью с методистом управляющей компании РОББО. Задача методиста – выявить сильные и слабые стороны кандидата и рекомендовать его на корпоративное обучение, которое входит в франчайзинговый пакет РОББО КЛУБ.

3. Корпоративное обучение

После трехступенчатого отбора успешный кандидат отправляется на корпоративное обучение. В процессе обучение будущий педагог знакомится с робототехническим оборудование и методикой преподавания, сдает тесты и финальное задание. После успешной сдачи всех контрольных кандидат становится полноценным педагогом и получает доступ к методическим материалам.

Компания РОББО ежегодно выдает своим учителям новые курсы. Это входит во франчайзинговый пакет, и для учителей совершенно бесплатно. Можно прокачать свои навыки программирования в Python , улучшить знания в детской психологии или изучить как готовить учеников к соревнованиям и проектной работе.

4. Подробные и обновляемые поурочные планы

Важно понимать, что специалистов по преподаванию робототехники на высоком уровне не очень много. В основном педагоги хорошо владеют педагогическими навыками и любят работу с детьми или наоборот, имеют меньше опыта работы с малышами, но прекрасно разбираются в технологиях и очень хотят передавать свои знания подросткам.

Задача методиста рекомендовать педагога для работы с той или иной программой РОББО и возрастной группой, а далее педагогу предстоит очень внимательно изучать подробные учебные материалы РОББО, которые помогут ему подготовиться к каждому уроку. Благодаря таким подробным урокам учитель не испытывает стресс при проведении занятий, имеет всегда и раздаточный и демонстрационный материал, список дополнительной литературы и структуру урока.

5. Поддержка методистов управляющей компании

Но даже если у новоиспеченного учителя робототехники вдруг возникают вопросы, он всегда может обратиться в методический отдел управляющей компании и уточнить детали проведения урока или как использовать то или иное оборудование.

6. Сообщество единомышленников

Очень важно ощущение себя частью большого сообщества. Для педагогов РОББО несколько лет назад было создано тематическое сообщество. С прямой связью с ключевыми сотрудниками и топ-менеджерами управляющей компании, а самое главное с возможностью быстро проконсультироваться с другими учителями, которые дольше работают с методиками, и получить ценный совет.

7. Педсовет и обмен опытом

Каждый педагог имеет право высказаться и поделиться своими идеями на ежегодном всероссийском педсовете учителей робототехники РОББО. Мы обсуждаем вопросы экосистемы учебных заведений для наших выпускников, дополнительные курсы и практики, методики проведения идеальных пробных и регулярных уроков, делимся опытом.

8. Дополнительная монетизация

Таким образом, на каждом этапе учителя в сети чувствуют поддержку и значимость своей работы. Получают признание коллег и могут строить свою карьеру внутри сети. В том числе опытные педагоги становятся авторами и апробаторами новых курсов РОББО, получают первыми новинки от методического отдела и могут дополнительно монетизировать свою экспертность.

9. Идеология компании, как фактор удержания сотрудников

Идеология РОББО направлена на обучение инноваторов и инженеров будущего. Наша компания несет социальную пользу новым поколениям и вносит вклад в технологический суверенитет страны, где расположен клуб, так как использует в своем обучение открытое и свободное программное обеспечение и оборудование. Те специалисты и учителя, которые разделяют данную миссию, остаются в компании надолго, так как ценят такую важную составляющую бренда.

Как видите, совсем не страшно искать новых учителей в учебный центр, когда есть выстроенная и понятная система взаимодействия. Всем удачи в кадровом и профессиональном вопросе!

Статья подготовлена экспертами франшизы РОББО Клуб

Читайте также

Многих начинающих предпринимателей останавливает высокая стоимость запуска собственного бизнеса. "РОББО Клуб" развенчивает популярный миф: на открытие кружка робототехники для детей по модели франшизы нужно всего от 700 тысяч рублей.

В самом простом варианте, финансовая модель бизнес-юнита — это таблица, в которой показаны инвестиции в открытие бизнеса, а также прогнозные доходы и расходы на содержание точки, прибыль в месяц и срок окупаемости. О том, какой должна быть финмодель, рассказали в компании "РОББО Клуб".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru