подобрать франшизу

8 новых гипермаркетов Леруа Мерлен откроются в России

Leroy Merlin о планах на 2013 год
24 июня 2013
Французская компания Leroy Merlin собирается укрепить свои позиции на рынке России: ритейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, ремонта, и обустройства дома и дачи, собирается открыть четыре новых гипермаркета в республике Татарстан.Изначально планируется запуск трех магазинов в Казани и одного магазина в городе Набережные Челны.

Открытие первого казанского магазина, площадь которого равняется 12 000 кв. м., намечено на июнь 2013 года. Объем капиталовложений в данном случае составляет около 30 – 35 млн. евро. В городе Набережные Челны первый магазин сети планируется открыть в следующем году. В целом в 2013 году в России должны начать работать восемь новых гипермаркетов Leroy Merlin.

В настоящее время на территории РФ работают 25 магазинов ритейлера. Примечательно, что Leroy Merlin принципиально отказывается развивать бизнес по программе франчайзинга. Кроме того, в большинстве случаев торговые площади являются собственностью компании. Очень редко Leroy Merlin снимает помещения в аренду. Выбирая партнеров-арендодателей, компания изначально рассчитывает на долгосрочное сотрудничество.

Читайте также

Лето подходит к концу, но это не повод откладывать запуск бизнеса. Наоборот – август и сентябрь – оптимальное время, чтобы подготовиться к осенним каникулам, провести первую смену и выйти на повторные продажи уже к Новому году. А к следующему лету вы будете готовы брать полные группы и зарабатывать в сезон по максимуму. Если вы рассматриваете покупку франшизы в детской нише – именно сейчас идеальный момент для старта. Да, лето заканчивается, и многие откладывают решения до "следующего сезона". А зря! Волшебные каникулы поделились с Franshiza.ru, почему начинать в августе–сентябре – это стратегически умно.

Почему региональные АЗС хотят работать под брендом "Газпромнефти"?

За последние несколько лет рынок детской одежды претерпел существенные изменения, однако все равно остался привлекательным для начинающих игроков рынка. В Choupette провели анализ франшиз магазинов детской одежды.