подобрать франшизу

Mango создает новые форматы торговых точек в России

Компания планирует вложить 34 млн долларов США в открытие своих fashion-магазинов на российской территории. Активно будут продвигаться новые концепции брендов Violeta и Megastore
29 Июль 2014

Компания планирует вложить 34 млн долларов США в открытие своих fashion-магазинов на российской территории. Активно будут продвигаться новые концепции брендов Violeta и Megastore.

Как рассказала Анико Костьял, директор по вопросам развития розничной сети Mango, до середины лета 2015 года в магазины на территории России будет инвестировано до 34 млн долларов США. Ставка при этом будет сделана на торговые заведения в крупных форматах (площадь каждого около 1000 квадратных метров), расположенные в торговых центрах. При этом открываться точки в ближайший год будут совершенно в ином формате, чем работают действующие магазины.

По этим же правилам будут работать и франчайзинговые сетевые партнеры, чья доля в портфеле Mango составляет 60%. Сегодня сеть сотрудничает с четырьмя десятками франчайзи по всей России. Как рассказала госпожа Костьял, инвесторы выражают готовность вкладывать средства в открытие магазинов Mango Megastore даже с учетом трехкратного превышения размера инвестиций в сравнении с расходами на стандартные Mango.

Fashion-ритейлер из Испании Mango начал с мая выводить в нашей стране новый формат фирменных торговых точек. До конца года в столице, Петербурге и некоторых других крупных городах будут открыты почти три десятка универмагов. Каждый такой магазин станет одновременно реализовывать коллекции нескольких линеек собственных брендов, среди которых будет Mango H.E. (аксессуары и одежда для мужчин) и Mango Kids (детская одежда).

Развитие концепции марки Violeta видится компании в формате магазинов, расположенных отдельно, а не внутри фирменных универмагов Mango. В запуск одной точки Violeta франчайзи должен будет вложить минимум 405 тысяч долларов США, а в Megastore – 1 тысячу долларов США. Представитель сети Mango отметил, что сейчас компания в закрытом режиме согласовывает бизнес с рядом крупных российских франчайзинговых компаний.

 

Подробнее о франшизе Mango

 

Читайте также

В риэлторском секторе заметен рост интереса к франшизам агентств недвижимости

Будучи объединенной группой компаний мы осознаем всю полноту ответственности перед корпорацией и, в особенности перед нашими сотрудниками и клиентами

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru