Подобрать франшизу
Кот Мариот
Франшиза зоогостиницы
Кот Мариот
Паушальный взнос

250 000 - 450 000

Инвестиции

от 1 200 000

Роялти

5%, но не менее 10 000

Срок окупаемости
1 год

Как работает франшиза

Франшиза зоогостиницы Кот Мариот – успешный бизнес для тех, кто искренне влюблен в котов и кошек.

Мы помогаем открыть премиальную зоогостиницу, чтобы пятизвездочный отдых был не только у котиков из Москвы, но и у котиков из других регионов!

Ключевое слово в нашей франишизе – это партнерство. Мы хотим объединить единомышленников, которые, как и мы, любят и уважают котиков и хотят создать для них пятизвездочное место отдыха.

Наш франчайзи получит:

  • Уникальную концепцию пятизвездочного отеля для котиков, продуманную до мелочей и не имеющую аналогов в мире
  • "Бизнес не на котиках", а "бизнес ради котиков"
  • Бизнес, благодаря которому появится возможность совмещать любимое дело и получать стабильный доход
  • Бизнес, который окупится за 10-12 месяцев
  • Бизнес с наработанной репутацией и фирменным стилем

Мы поможем на всех этапах открытия и развития отеля:

  • Информационная поддержка и сопровождение на всех этапах сотрудничества
  • Четкий план и маркетинговая стратегия
  • Отлаженные процессы и наработки
  • Разработанная методология найма персонала и доступ к уникальной онлайн платформе обучения

Получить калькулятор инвестиций и прибыли

О франчайзере

"Кот Мариот" – это не просто зоогостиница. Мы – это, в первую очередь, про любовь к животным, про качество и 100% отдачу своему делу.

НАША МИССИЯ
Заботиться о котиках, создавая качественный сервис по всему миру.

НАША ЦЕЛЬ
Делать отдых котиков максимально комфортным.

НАШ ДЕВИЗ
Все ради котиков!

Первая гостиница для котов и кошек "Кот Мариот" открылась в 2020 году, в самый разгар пандемии. Уже в первый год работы мы достигли отличных показателей.

Продуманный дизайн номеров и помещений ориентирован на комфортный отдых наших гостей. Мы выгодно отличаемся на фоне конкурентов автоматизированными процессами, разработанными пошаговыми инструкциями и "точками контроля", безупречной репутацией и высокими рейтингами и наградами в различных сервисах.

Нас выбирают за качественное оказание услуг, что подтверждается доверием клиентов и только реальными положительными отзывами. Мы тщательно анализируем обратную связь наших клиентов и постоянно улучшаем сервис.

Получить обратный звонок от представителя компании

Преимущества франшизы

Почему мы?

  • Партнёрство. Мы заинтересованы помогать в развитии вашего бизнеса, поэтому обучаем и поддерживаем до открытия и в течение всего срока сотрудничества.
  • Инструменты. У нас есть уникальные опты, полностью отлаженные и автоматизированные процессы и наработки.
  • Персонал. У нас грамотный подход к обучению сотрудников и разработанная методология найма, которая позволяет обучить персонал даже при отсутствии опыта работы в зоогостиницах.
  • Обучение. Даем доступ к онлайн-платформе с лекциями и практическими заданиями. Кроме того, предусмотрена обязательная стажировка для франчайзи, что позволяет изучить все ключевые нюансы работы.
  • Репутация. У нас безупречная репутация и высокие рейтинги, что позволяет получать положительный результат и прибыль.

Причины выбрать франшизу зоогостиницы:

  • Небольшой стартовый капитал (от 1,2 млн рублей)
  • Низкий уровень конкуренции, возможность вовремя занять незаполненную нишу при растущем спросе
  • Перехват части клиентуры зоогостиниц на себя в связи со специализацией только на котах и кошках, так как владельцы котов и кошек предпочитают отдавать своих питомцев именно в узкоспециализированную гостиницу
  • Возможность развития дополнительных услуг (груминг, зоотакси, продажа товаров для животных и т. п.)
Что входит во франшизу?
Брендбук
товарный знак, концепция, фирменный стиль, образцы макетов
Стартбук
рекомендации по открытию ИП, выбору ОКВЭД, системы налогообложения, помещения, заключению договору аренды, дизайну, ремонту, оформлению помещения
Бизнесбук + франчбук
бизнес-план и смета на запуск отеля, описание бизнес-процессов, документооборот и весь комплект документов, CRM и его настройка, методология найма и тестирования персонала, маркетинговая стратегия, отчетность
Сопровождение
обучение персонала, доступ к онлайн-платформе, прохождение стажировки в отеле "Кот Мариот", выезд персонального менеджера на объект перед открытием отеля, лендинг-страница на сайте, консультации
Обучение и поддержка
  • Обучение основам бизнеса для франчайзи для грамотного запуска отеля
  • Доступ к онлайн-платформе по обучению персонала
  • Прохождение стажировки в отеле "Кот Мариот"
  • Ежемесячные "Круглые столы" с франчайзи для обсуждения вопросов и предложений
Требования к помещению
  • Нежилое здание
  • Площадь от 70 м2 (примерно на 25 номеров, площадь зависит от количества номеров)
  • Помещение с мокрой точкой, необходимыми коммуникациями (электричество, теплоснабжение) и окнами
  • Удобная транспортная доступность
Порядок действий

1. Оставьте заявку на франшизу

2. С Вами свяжется наш представитель и ответит на все Ваши вопросы и ознакомит с коммерческим предложением.

3. Договор. Подготавливаем и обсуждаем договор. Подписываем договор и регистрируем право использования товарного знака. После оплаты паушального взноса мы передаем вам франчайзинговый пакет.

4. Организация. Утверждаем бизнес-план. Утверждаем подходящий вариант помещения и дизайн-проект номеров. Консультируем и рассказываем все нюансы по бизнес-процессам, помещению, оборудованию и номерам.

5. Персонал. Обучаем методологии найма. Проводим онлайн-обучение персонала.


6. Запуск. Добавляем информацию на сайт. Помогаем с настройками CRM и запуском рекламы. Проводим чек-ап по готовности. Открываем отель.

7. Сопровождение. Помогаем, консультируем и поддерживаем работу отеля. Контролируем качество. Обсуждаем сложности и совместно находим пути решения.

Условия покупки франшизы
Франшиза зоогостиницы Кот Мариот
1
Паушальный взнос
250 000 - 450 000 ₽
Инвестиции
от 1 200 000 ₽
Роялти
5%, но не менее 10 000 ₽
Срок окупаемости
1 год
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Головко Александра Александровна
менеджер
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru