подобрать франшизу

"Бери Заряд!" заработал в Краснодарском крае

Теперь на Кубани доступен сервис по аренде портативных зарядок для мобильных устройств
18 Август 2020

На Кубани начал работу сервис по аренде портативных зарядок для мобильных устройств "Бери Заряд!". Всего заработало тридцать четыре станции сервиса, из которых по семнадцать расположилось в Краснодаре и Геленджике.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо будет зарегистрироваться на сайте сети или ее приложении и привязать карту. Далее за пятьдесят рублей можно будет получить во временное пользование power bank в ближайшем аппарате выдачи устройств и вернуть его в любом другом аппарате. Если устройство не будет возвращено в течение суток, то с карты клиента будет взиматься по 100 рублей в день.

Основатель и глава "Бери Заряд!" Кирилл Кулаков отмечает: "Наш франчайзи в Краснодарском крае показывает очень хорошие результаты: на сегодняшний день он добился высоких показателей для многих зарядных станций, проявляет настойчивость и упорство в поиске лучших мест для установки, активно ищет дополнительных инвесторов. Кроме того, из всех наших партнёров именно он сделал самое большое количество релокаций автоматов".

"Бери Заряд!" появился в Москве в 2018 г. и является резидентом Фонда Сколково. Сеть развивается по схеме франчайзинга с 2019 г: у "Бери Заряд!" есть более двадцати франчайзи в различных городах РФ и за границей. Сервис заработал на продаже франшизы свыше двух миллионов евро.

Подробнее - франшиза "Бери Заряд!"

Читайте также

Россия - не первая страна, легализовавшая параллельный импорт. Само решение не легализует контрабанду, а только допускает ввоз оригинального товара по альтернативным каналам. Разберемся в последствиях

Продолжаем добрую традицию подведения промежуточных итогов, рассматривая статистические показатели каталога Франшиза.Ру и рейтинги крупных изданий

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru