подобрать франшизу

Cofix отмечает 3 года в Беларуси!

Международная сеть поделилась показателями за 3 года работы в стране
21 Октябрь 2022

19 октября 2022 года Cofix отметила 3 года работы в Беларуси. В течение этих лет сеть открыла 42 заведения, что позволило стать одним из крупнейших игроков на рынке страны.

В 2022 году сеть открыла 13 новых кофеен. В апреле Cofix начал экспансию в другие города Беларуси, выходя за пределы Минска. Сегодня уже 4 кофейни международного бренда радуют жителей и гостей Гродно.

Каждая кофейня Cofix заняла выгодные в городах локации, главным отличием которых являлась высокая проходимость – это торговые центры, места близкие к образовательным учреждениям и транспортным хабам. Еженедельно количество людей, посещающих кофейни Cofix, достигает 100 000.

Во II квартале 2022 года число чеков в белорусских кофейнях увеличилось на 22%, а выручка – на 32%. В III квартале сеть показала так же хорошие результаты: число чеков на 8% и выручка на 17%. Рост сопоставимых продаж в III квартале составил +37% по сравнению с тем же периодом в 2021 году.

В июле этого года произошёл перезапуск программы лояльности и приложения Cofix Club Беларусь, позволяющее клиентам копить кэшбек баллами и помимо позиций из меню приобретать специальные кофейные абонементы.

Сегодня 80 000 людей активно используют приложение Cofix Club Беларусь.

Нина Митильджян, гендиректор Cofix в Беларуси, рассказала, что в первый день открытия первой точки в стране кофе гостям изготавливали не бариты, а руководство и сотрудники головного офиса. Она отметила, что подобные акции они хотят проводить и дальше для сближения с гостями. Компания планирует увеличить число точек в 3 раза. Также она сообщила, что международный бренд не преследует цель мгновенной экспансии и планирует развиваться последовательно.

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

Директор по франчайзингу и развитию XFIT Ирина Троска на примере фитнес-клуба рассказывает про 5 аспектов, почему выгоднее открыть клуб по франшизе, а не делать это самостоятельно.

Отрасли, вышедшие в лидеры во время пандемии, в 2021 году укрепили свои позиции

Интервью с директором завода "Эвертон" (компания "Пивзавоз Group") Евгением Нужиным: "То, что покупатель снова и снова возвращается в наш магазин за этими высокомаржинальными для магазинов продуктами выгодно и нам, и всем партнерам по франчайзингу – собственникам франшизных магазинов. Слава богу, у нас все получается"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru