подобрать франшизу

"Дикси" снижает свои конкурентные позиции

Группа компаний "Дикси" снижает обороты и закрывает магазины
28 апреля 2017

В 1-ом квартале этого года один из крупнейших ритейлеров "Дикси" закрыл в 5 раз больше точек, чем запустил. Выручка в этом квартале снизилась на 6%. Наиболее всего показатель выручки уменьшился в магазинах "Дикси" у дома - на 8,2%. Доля этой категории магазинов составляет 79% оборота компании. Оборот упал и у сети "Мегамарт". При этом выручка бренда "Виктория" незначительно увеличилась - на 0,7%.

Снижение выручки "Дикси" обусловлено падением трафика и среднего чека. В компании сообщили, что причиной спада открытий новых магазинов стала нацеленность менеджмента "Дикси" на анализ качества функционирующих точек. Поэтому компанией были закрыты неэффективные точки. Генеральный директор группы компаний "Дикси", Сергей Беляков, заявил, что сеть стремится адаптироваться к снижению покупательской способности и улучшить свое предложение. "Дикси" будет продолжать трансформацию бизнеса, к которой приступила в прошлом году.

1-ый магазин розничной сети "Дикси" был запущен в Москве в 1999 году. На 31 марта 2017 года группа компаний "Дикси" владела 2729 точками: 2562 магазинами «у дома» «Дикси», 127 магазинами «Виктория» и 40 гипермаркетами «Мегамарт» и «Минимарт». "Дикси" не развивает сеть по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Продуктовые франшизы

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

Как открыть вендинговый бизнес

Запустить бизнес в разгар кризиса — задача на первый взгляд не для слабонервных. Однако у таких начинаний есть свои плюсы: дешевые ресурсы и низкая конкуренция. Главное — найти деньгам правильное дело. Пять расчетливых смельчаков, отобранных "Секретом фирмы", доказывают, что "и в буре есть покой".

Быть красивой хочется каждой, а вот найти в себе силы регулярно мучить себя в фитнес-центре не любая сможет

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru