подобрать франшизу
БЕРУ ВЫХОДНОЙ
Франшиза магазина разливного и фасованного пива
Паушальный взнос

500 000

Инвестиции

6 500 000

-

7 000 000

Роялти

4 % от выручки ежемесячно, после 3 месяцев работы магазина

Срок окупаемости
36 месяцев
О франчайзере

"БЕРУ ВЫХОДНОЙ" - это сеть ЭКСПЕРТНЫХ магазинов разливного и фасованного пива. Знания, их аккумуляция и реализация в практической плоскости лежат в основе работы всего проекта. Это касается всех аспектов работы: логистики, хранения, учета, контроля, реализации товара и сопровождения всех бизнес-процессов.

За более чем 12 лет работы мы вывели идеальный формат магазина разливного пива, который стал не только эталоном в нашей сети, но и стандартом работы в отрасли.

Проект создавался и создается на базе сети магазинов "Царь-пиво", давно зарекомендовавшей себя на розничном пивном рынке – причем, работая в Москве, эта сеть стала образцом для подражания и во многих регионах страны, и даже за ее пределами.

Сломав ряд стереотипов, предприятие:

  • увеличило количество кранов на одной торговой точке со "стандартных" 10-20 до 70;
  • ввело безальтернативное холодное хранение с розливом непосредственно из холодильной камеры опять-таки на каждой точке;
  • в десятки раз увеличило среднее число позиций в ассортименте;
  • сделало внутренним стандартом холодильные камеры на несколько сотен позиций в стеклянной и металлической таре;
  • обеспечило ассортимент закусок в десятки позиций ручной селекции;
  • запустило систему подготовки продавцов с тестовой системой контроля знаний о работе в магазине и о товаре;
  • первым вывело на рынок законченный концептуальный проект оформления магазинов;
  • отказалось от услуг абсолютного большинства дистрибьюторов в пользу прямых контактов с производителями пива и закуски;
  • создало пакет программного обеспечения, адаптированного под собственные нужды;
  • одним из первых в российской рознице стало работать с "крафтовым" пивом и по сей день остается активнейшим игроком этого маленького, но интересного сегмента рынка – не забывая о массовых сортах.

В настоящий момент в компании работает более 150 сотрудников, сеть состоит более чем из 25-ти магазинов.

На сегодня зафиксировано 2 рекорда в "Книге Рекордов России" в номинации "наибольший выбор пива в одной точке продаж в России" и "самый большой выбор пива в России". Подготавливается заявка в "Книгу Рекордов Гиннесса".

Концепция франчайзингового предприятия

В основе концепции франшизы магазина пива "БЕРУ ВЫХОДНОЙ" лежит гармоничное и эффективное совмещение формата магазина разливного и фасованного пива. Благодаря доскональному знанию сортов и производителей пива, позволяющему грамотно составлять ассортимент, в каждом франчайзинговом магазине может находиться от 500 до 1300 позиций (максимальное количество - более 3000 позиций) импортного и российского разливного и фасованного пива: как классические массовые сорта, так и интересные и достойные варианты "крафта".

Формат стандартного франчайзингового магазина "БЕРУ ВЫХОДНОЙ" – 70 кранов с разливным пивом и 500 сортов фасованного пива. Максимальное количество кранов с разливным пивом - более 200. Десятки видов закусок к пиву: рыба вяленая и холодного копчения, орехи, сухари, сыры, чипсы, мясные закуски и т.д.

Регионы продажи франшизы

Москва и Московская область.

Дополнительные услуги для франчайзи:

  • бухгалтерское обслуживание и кадровое делопроизводство;
  • техническое обслуживание и сопровождение программного обеспечения магазина;
  • комплексное управление персоналом магазина.

Высокий уровень качества реализуемой в магазинах продукции базируется на следующем:

  • 100% холодная логистика от производства до конечного потребителя;
  • складирование пива в собственном распределительном центре с холодильной камерой площадью более 200 кв.м.;
  • собственная уникальная тара для разливного пива и собственный автопарк;
  • ежедневные поставки продукции в магазины сети.

Наши партнеры получают готовый розничный пивной бизнес "под ключ" с полным операционным, логистическим, бухгалтерским, техническим, маркетинговым и кадровым сопровождением со стороны нашей компании. В частности это:

  • управление открытием и контроль запуска франчайзингового магазина "под ключ";
  • управление ассортиментом франчайзингового магазина. Ценовая политика. Работа с товаром;
  • оснащение франчайзингового магазина и закупка расходных материалов;
  • настройка и техническое обслуживание всего оборудования франчайзингового магазина;
  • настройка и сопровождение программного обеспечения франчайзингового магазина;
  • комплексное управление персоналом: подбор, обучение, аттестация, расстановка, контроль работы персонала. Проведение инвентаризаций франчайзингового магазина;
  • управление маркетинговой активностью франчайзингового магазина;
  • управление подготовкой к открытию и операционной деятельностью франчайзингового магазина;
  • контроль операционной деятельности франчайзингового магазина;
  • срок окупаемости франчайзингового магазина от 30 до 36 месяцев, рентабельность собственного капитала после выхода подфранчайзингового магазина на окупаемость составляет до 100% годовых.
Преимущества франшизы
  • Открытие и сопровождение розничного бизнеса "под ключ".
  • Накопленный опыт в виде оформленных подробных Стандартов работы магазина.
  • Выверенный ассортимент товаров и отточенный маркетинг.
  • Собственное программное обеспечение, включающее в себя современные информационные системы анализа спроса и прогнозирования продаж, которые обеспечивают минимальные списания и стабильную выручку магазина.
  • Комплексное кадровое сопровождение, продвинутая система подбора, обучение и аттестация персонала.
  • Многоуровневый контроль всех этапов бизнес-процессов гарантирует стабильно высокое качество продукции и сервиса.
  • Полное операционное сопровождение и техническое обслуживание работы магазина.
  • Текущая поддержка по любым вопросам и бизнес-процессам.
Что входит во франшизу?
Открытие
выбор помещения, заключение договора аренды, ремонт, дизайн-проект, подготовка
Стандарты
предоставление подробных стандартов работы магазина
Ассортимент
формирование ассортимента продукции, управление товарными запасами и ассортиментом, закупка и выкладка продукции
ПО
собственное программное обеспечение с современными системами анализа спроса и прогнозирования продаж
Персонал
продвинутая система подбора, обучения и аттестации, мотивация персонала
Маркетинг
использование рекламных и маркетинговых инструментов в деятельности магазина
Контроль
многоуровневый контроль всех этапов бизнес-процессов
Сопровождение
полное операционное, техническое обслуживание магазина, разработка оптимальной организационной структуры магазина
Поддержка
текущая поддержка по всем вопросам и бизнес-процессам
Обучение и поддержка

Обучение и поддержка осуществляются на всех этапах работы франчайзингового магазина, от момента начала работы по открытию франчайзингового магазина до ведения им его текущей деятельности в соответствии с условиями договора коммерческой концессии в частности:

До момента открытия франчайзингового магазина оказывается консультативное содействие по вопросам, относящимся к открытию магазина, включая:

  • выбор помещения с целью размещения магазина;
  • заключение договора аренды (субаренды) магазина;
  • проведение ремонтных работ, оснащение и визуальное оформление магазина;
  • подготовку магазина к открытию;
  • запуск магазина.

После открытия франчайзингового магазина оказывается консультативное содействие по вопросам, относящимся к текущей деятельности магазина, включая:

  • формирование ассортимента продукции, управление ассортиментом, товарными запасами и минимизацией товарных остатков;
  • закупку и выкладку продукции;
  • использование программного обеспечения;
  • разработку оптимальной организационной структуры магазина, обучение и мотивацию персонала, проведение оценки знаний персонала;
  • эффективное использование рекламных и маркетинговых инструментов в деятельности магазина.
Требования

Требования к помещению

Площадь помещения

  • общая: от 70 кв.м.;
  • оптимальная: 80 кв.м.;
  • торговый зал: от 60 кв.м.;
  • ширина торгового зала не менее 5,5 м.;
  • конфигурация торгового зала: прямоугольная/квадратная;
  • высота потолков: от 2,8 м;
  • этаж: 1/допускается цокольный этаж или подвал.

Техническое состояние помещения

  • помещение подключено/технологически присоединено к сетям инженерно-технического обеспечения;
  • мощность электрической сети: от 15 кВт (требуется подтверждение присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети ОАО "МОЭСК");
  • наличие водопровода и канализации (либо возможности подведения).

Требования к партнерам

  • отсутствие судимости;
  • отсутствие сведений о негативной деловой репутации;
  • отсутствие обстоятельств, препятствующих ведению предпринимательской деятельности;
  • готовность соблюдать требования и стандарты франчайзера.
Условия покупки франшизы
1
Франшиза магазина разливного и фасованного пива "БЕРУ ВЫХОДНОЙ"
Паушальный взнос
500 000 ₽
Инвестиции
6 500 000 - 7 000 000 ₽
Роялти
4 % от выручки ежемесячно, после 3 месяцев работы магазина
Срок окупаемости
36 месяцев
Регион продажи
Россия
Представитель франшизы
Печёнкин Григорий Владленович
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru