

500 000 ₽
от 4 700 000
₽
0% до 3 месяцев, с 4 месяца от 4%
"БЕРУ ВЫХОДНОЙ" – это сеть ЭКСПЕРТНЫХ магазинов разливного и фасованного пива. Знания, их аккумуляция и реализация в практической плоскости лежат в основе работы всего проекта. Это касается всех аспектов работы: логистики, хранения, учета, контроля, реализации товара и сопровождения всех бизнес-процессов.
За более чем 12 лет работы мы вывели идеальный формат магазина разливного пива, который стал не только эталоном в нашей сети, но и стандартом работы в отрасли.
Проект создавался и создается на базе сети магазинов "Царь-пиво", давно зарекомендовавшей себя на розничном пивном рынке – причем, работая в Москве, эта сеть стала образцом для подражания и во многих регионах страны, и даже за ее пределами.
Сломав ряд стереотипов, предприятие:
- увеличило количество кранов на одной торговой точке со "стандартных" 10-20 до 70;
- ввело безальтернативное холодное хранение с розливом непосредственно из холодильной камеры опять-таки на каждой точке;
- в десятки раз увеличило среднее число позиций в ассортименте;
- сделало внутренним стандартом холодильные камеры на несколько сотен позиций в стеклянной и металлической таре;
- обеспечило ассортимент закусок в десятки позиций ручной селекции;
- запустило систему подготовки продавцов с тестовой системой контроля знаний о работе в магазине и о товаре;
- первым вывело на рынок законченный концептуальный проект оформления магазинов;
- отказалось от услуг абсолютного большинства дистрибьюторов в пользу прямых контактов с производителями пива и закуски;
- создало пакет программного обеспечения, адаптированного под собственные нужды;
- одним из первых в российской рознице стало работать с "крафтовым" пивом и по сей день остается активнейшим игроком этого маленького, но интересного сегмента рынка – не забывая о массовых сортах.
В настоящий момент в компании работает более 150 сотрудников, сеть состоит более чем из 25-ти магазинов.
На сегодня зафиксировано 2 рекорда в "Книге Рекордов России" в номинации "наибольший выбор пива в одной точке продаж в России" и "самый большой выбор пива в России". Подготавливается заявка в "Книгу Рекордов Гиннесса".
Концепция франчайзингового предприятия
Сопровождение розничного бизнеса "под ключ". Минимальные затраты франчайзи на управление магазином. Франшиза работает, а у Вас выходной!
Мы полностью берем на себя управление персоналом, бухгалтерией, техническое обслуживание, логистику, товарное наполнение, IT, кадры, проведение маркетинговых мероприятий. Окупаемость магазина менее 3 лет, рентабельность собственного капитала за 5 лет более 70%.
Регионы продажи франшизы:
Москва и Московская область.
Дополнительные услуги для франчайзи:
- бухгалтерское обслуживание и кадровое делопроизводство;
- техническое обслуживание и сопровождение программного обеспечения магазина;
- комплексное управление персоналом магазина.
Высокий уровень качества реализуемой в магазинах продукции базируется на следующем:
- 100% холодная логистика от производства до конечного потребителя;
- складирование пива в собственном распределительном центре с холодильной камерой площадью более 500 кв.м.;
- собственная уникальная тара для разливного пива и собственный автопарк;
- ежедневные поставки продукции в магазины сети.
Наши партнеры получают готовый розничный пивной бизнес "под ключ" с полным операционным, логистическим, бухгалтерским, техническим, маркетинговым и кадровым сопровождением со стороны нашей компании. В частности это:
- управление открытием и контроль запуска франчайзингового магазина "под ключ";
- управление ассортиментом франчайзингового магазина. Ценовая политика. Работа с товаром;
- оснащение франчайзингового магазина и закупка расходных материалов;
- настройка и техническое обслуживание всего оборудования франчайзингового магазина;
- настройка и сопровождение программного обеспечения франчайзингового магазина;
- комплексное управление персоналом: подбор, обучение, аттестация, расстановка, контроль работы персонала. Проведение инвентаризаций франчайзингового магазина;
- управление маркетинговой активностью франчайзингового магазина;
- управление подготовкой к открытию и операционной деятельностью франчайзингового магазина;
- контроль операционной деятельности франчайзингового магазина;
- срок окупаемости франчайзингового магазина менее трёх лет, рентабельность собственного капитала 40% годовых за 4 года.
- Открытие и сопровождение розничного бизнеса "под ключ".
- Накопленный опыт в виде оформленных подробных Стандартов работы магазина.
- Выверенный ассортимент товаров и отточенный маркетинг.
- Собственное программное обеспечение, включающее в себя современные информационные системы анализа спроса и прогнозирования продаж, которые обеспечивают минимальные списания и стабильную выручку магазина.
- Комплексное кадровое сопровождение, продвинутая система подбора, обучение и аттестация персонала.
- Многоуровневый контроль всех этапов бизнес-процессов гарантирует стабильно высокое качество продукции и сервиса.
- Полное операционное сопровождение и техническое обслуживание работы магазина.
- Текущая поддержка по любым вопросам и бизнес-процессам.
Обучение и поддержка осуществляются на всех этапах работы франчайзингового магазина, от момента начала работы по открытию франчайзингового магазина до ведения им его текущей деятельности в соответствии с условиями договора коммерческой концессии в частности:
До момента открытия франчайзингового магазина оказывается консультативное содействие по вопросам, относящимся к открытию магазина, включая:
- выбор помещения с целью размещения магазина;
- заключение договора аренды (субаренды) магазина;
- проведение ремонтных работ, оснащение и визуальное оформление магазина;
- подготовку магазина к открытию;
- запуск магазина.
После открытия франчайзингового магазина оказывается консультативное содействие по вопросам, относящимся к текущей деятельности магазина, включая:
- формирование ассортимента продукции, управление ассортиментом, товарными запасами и минимизацией товарных остатков;
- закупку и выкладку продукции;
- использование программного обеспечения;
- разработку оптимальной организационной структуры магазина, обучение и мотивацию персонала, проведение оценки знаний персонала;
- эффективное использование рекламных и маркетинговых инструментов в деятельности магазина.
Требования к помещению
Площадь помещения
- общая: от 60 кв.м.;
- оптимальная: 80 кв.м.;
- торговый зал: от 40 – 60 кв.м.;
- ширина торгового зала не менее 5,5 м.;
- конфигурация торгового зала: прямоугольная/квадратная;
- высота потолков: от 2,8 м;
- этаж: 1/допускается цокольный этаж или подвал.
Техническое состояние помещения
- помещение подключено/технологически присоединено к сетям инженерно-технического обеспечения;
- мощность электрической сети: от 15 кВт (требуется подтверждение присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети ОАО "МОЭСК");
- наличие водопровода и канализации (либо возможности подведения).
Требования к партнерам
- отсутствие судимости;
- отсутствие сведений о негативной деловой репутации;
- отсутствие обстоятельств, препятствующих ведению предпринимательской деятельности;
- готовность соблюдать требования и стандарты франчайзера.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.