подобрать франшизу

Domino’s Pizza вырастет в 2 раза за счет франчайзинга

Развитие по геометрической прогрессии
21 Март 2016

Американская сеть Domino’s Pizza – один из самых успешных игроков на арене пиццерий - начала предлагать франшизу в России. Дебютное заведение в стране сеть запустила еще в 1998 году, за 18 лет развития доведя число собственных предприятий, располагающихся в основном в Москве и прилежащей области, до 44. Разработка франчайзингового направления позволит ей открыть точки в различных регионах. Планируется до 2017 года достичь отметки «100» - 100 пиццерий на территории России, включая и партнерские. Потенциал национального рынка оценивается в 500 и более точек под торговым знаком американских пиццерий.

В стране сеть функционирует посредством компании «Пицца ресторантс», выручка которой в 2014 году составила более 346 млн. рублей.

По словам директора по развитию бренда в Российской Федерации, пицца – продукт универсальный, поэтому будет пользоваться популярностью и в небольших городах. Заключила ли уже сеть соглашения с определенными партнерами, сказано не было.

Условия развития франшизы Domino’s Pizza включают роялти - 7%, паушальный взнос, составляющий от 35 000 $ в соответствии с расположением предприятия, инвестиции – свыше 11 млн. рублей, возврат порядка 40% от них в первый год.

Конкуренция в рамках сегмента очень высока: помимо сильнейших игроков в сфере доставки пиццы в России - Papa John’s, Pizza Hut, нужно учесть конкуренцию в региональном масштабе.

По словам экспертов, для того, чтобы успешно функционировать на региональном уровне, сети необходимо обратить особое внимание на сервис take away, потому что, по статистике, 44 % оборота пиццерий обусловлены именно доставкой. Такая внушительная доля оборота, приходящаяся на «пиццу с собой», объясняется экономией покупателей: при заказе пиццы на дом у них пропадает потребность брать напитки или десерты.

Франшизы ресторанов, кафе

Франшизы Фаст Фуда

Читайте также

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Про выгодность аптечного бизнеса можно даже не говорить. Франшизы аптечные имеют такой большой спрос, потому что очереди в аптеки длинные. Франшизу не имеют: 36.6, А5, ГосЗдрав

Бьюти-коворкинг - новый тренд на рынке коммерческой недвижимости

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru