подобрать франшизу
Choupette
Франшиза магазина детской одежды
Паушальный взнос

190 000

Инвестиции

3 000 000

-

4 500 000

Роялти

нет

Срок окупаемости
6 - 12 месяцев
О франчайзере

Торговая марка Choupette уже более 10 лет специализируется на разработке дизайна детской одежды и аксессуаров, их производстве и реализации через магазины фирменной торговой сети и оптовую дистрибуцию с гарантией высокого качества и гибкой ценовой политикой.

Компания входит в 5-ку ведущих отечественных производителей по мнению авторитетного консалтингового агентства Kids Fashion Retail в 2018 году.

Сегодня фирменная сеть Choupette насчитывает более 100 магазинов. Компания активно развивает собственную франчайзинговую программу. Франчайзи становится частью проверенной временем и рынком системы, получая готовый концепт и продукцию, которая всего за десятилетие сумела завоевать лидирующие позиции на рынке.

Концепция франчайзингового предприятия

Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Нью-Йоркским fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

Полная стоимость франшизы Choupette складывается из паушального взноса и инвестиций в открытие магазина.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы магазина детской одежды Choupette:

Репутация подтверждена. ТМ Choupette названа лучшей СТМ детских товаров на премии "PRIVATE LABEL AWARDS" 2017 и признана "Лучшей Торговой маркой детских товаров". Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах "средний" и "средний+".

Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Лондонским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Что входит во франшизу?
Бизнес-план
предварительное бизнес-планирование
Персонал
консультация в подборе и обучении
Маркетинг
печатная продукция, согласование акций в рамках региона, поддержка в соцсетях
Управление
профессиональное операционное управление магазином
Обучение
25 лекций от экспертов в онлайн-формате для франчайзи и сотрудников
Качество
безупречное качество, признание на мировой арене
Репутация
бренд призван лучшим в области продажи детской одежды премиум-качества
Индивидуальный стиль
трендовая мировая одежда
Дизайн-проект
разработка и согласование
Закупка
номенклатура товаров, обязательная закупка сезонных коллекций Choupette
Мерчандайзинг
контроль соблюдения рекомендаций, оформление витрин, освещение и оборудование торгового зала
Обучение и поддержка

Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи.

Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке.

Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.

Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока: прослушивание профильных лекций, выполнение аттестационных тестов и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.

Требования
  • Минимальная площадь торгового зала магазина - 45 кв.м., а оптимальная - 55-60 кв.м. ;
  • Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
  • Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
  • Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров
  • Обязательный закуп новых сезонных коллекций
  • Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам
  • Желание развиваться вместе
Условия покупки франшизы
1
Франшиза магазина детской одежды Choupette
Паушальный взнос
190 000 ₽
Инвестиции
3 000 000 - 4 500 000 ₽
Роялти
нет
Срок окупаемости
6 - 12 месяцев
Регион продажи
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
Новости
Статьи
Представитель франшизы
Василькова Анастасия
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
* Обязательные поля для заполнения
Пожалуйста держите меня в курсе новостей и новинок на рынке франчайзинга
Даю согласие на обработку персональных данных
Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru