подобрать франшизу

Choupette

Франшиза магазина детской одежды

#
Первоначальный взнос

130 000 руб.

#
Инвестиции

от 3 000 000 Р

до 3 500 000 Р

#
Роялти

нет

#
Срок окупаемости

6 - 12 месяцев

Описание франшизы

О франчайзере

Торговая марка Choupette уже более 10 лет специализируется на разработке дизайна детской одежды и аксессуаров, их производстве и реализации через магазины фирменной торговой сети и оптовую дистрибуцию с гарантией высокого качества и гибкой ценовой политикой.

Компания входит в 5-ку ведущих отечественных производителей по мнению авторитетного консалтингового агентства Kids Fashion Retail в 2018 году.

Сегодня фирменная сеть Choupette насчитывает более 100 магазинов. Компания активно развивает собственную франчайзинговую программу. Франчайзи становится частью проверенной временем и рынком системы, получая готовый концепт и продукцию, которая всего за десятилетие сумела завоевать лидирующие позиции на рынке.

# # #

Концепция франчайзингового предприятия

Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Нью-Йоркским fashion-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и комфортные наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

Полная стоимость франшизы Choupette складывается из паушального взноса и инвестиций в открытие магазина.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы магазина детской одежды Choupette:

Репутация подтверждена. ТМ Choupette названа лучшей СТМ детских товаров на премии "PRIVATE LABEL AWARDS" 2017 и признана "Лучшей Торговой маркой детских товаров". Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах "средний" и "средний+".

Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Лондонским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

Обучение и поддержка

Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи.

Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке.

Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.

Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока: прослушивание профильных лекций, выполнение аттестационных тестов и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.

Требования

  • Минимальная площадь торгового зала магазина - 45 кв.м., а оптимальная - 55-60 кв.м. ;
  • Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
  • Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
  • Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров
  • Обязательный закуп новых сезонных коллекций
  • Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам
  • Желание развиваться вместе

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина детской одежды Choupette
#

Первоначальный взнос:

130 000 руб.

#

Инвестиции от:

3 000 000 Р

#

Инвестиции до:

3 500 000 Р

#

Роялти:

нет

#

Срок окупаемости:

6 - 12 месяцев

#

Регион продажи:

Россия, Казахстан, Белоруссия, Другие страны


Новости

Отзывы

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru