подобрать
#RSS

"Фармакор" станет франчайзи 36,6

Одна из старейших аптек Петербурга, ГК ""Фармакор", продала свою аптечную сеть
13 Сентябрь 2017

7 сентября петербургская ГК «Фармакор» продала свой аптечный бизнес Межрегиональной розничной фармацевтической компании (МРФК). Основным бенефициаром МРФК является Аркадий Зятковский, член совета директоров ПАО «Аптечная сеть «36,6» (владеет сетями «36,6» и «Горздрав»). В компании «Аптечная сеть «36,6» заявили, что Зятковский в августе этого года написал заявление о выходе из Совета директоров и будет развивать аптечный проект самостоятельно, поэтому "Фармакор" отношения к 36,6 не имеет. Участники рынка считают, что 36,6 не стала самостоятельно покупать "Фармакор" для защиты своей аптечной сети от кредиторов, так как у 36,6 есть долговые обязательства.

Председатель совета директоров «36,6» Иван Саганелидзе сообщил, что в ближайшее время аптеки компании МРФК смогут воспользоваться возможностями логистики 36,6. Также в будущем аптеки будут развиваться по схеме франчайзинга и сменят свои вывески на 36,6 и "Горздрав".

"Франчайзинг на аптечном рынке развит крайне слабо - это вообще один из самых низкоконсолидированных рынков. Число предложений в этом сегменте крайне ограничено, а от известных брендов - единицы. Сеть 36,6 - это сильный бренд и крупный игрок на рынке, поэтому спрос на эту франшизу остается стабильным",-считает эксперт портала franshiza.ru, Анна Усова.

ГК "Фармакор" - один из старейших игроков петербургского аптечного рынка. «Фармакор» решил продать свою аптечную сеть для того, чтобы сосредоточиться на производстве лекарств на базе ООО «Фармакор Продакшн». В настоящее время в сеть "Фармакор" входит 204 аптеки. Основная часть точек находится в Петербурге.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы аптек, товаров для здоровья

Статья Франшиза аптеки - выгодный цвет? - Франшиза.ру


Читайте также

Открыв ресторан быстрого обслуживания по франшизе "Вилка-Ложка", Вы получаете прибыль с 1-го дня и минимизируете свои риски

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Рестораны «здорового питания» – очередной тренд в сфере общепита, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более «здоровые» позиции.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru