подобрать франшизу

Франчайзинг поможет взаимопроникновению брендов стран-участниц ШОС и БРИКС

В Уфе 22 октября в рамках первого Форума малого и среднего бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС состоялась панельная дискуссия «Расширение сотрудничества компаний регионов ШОС и БРИКС с помощью инструментов франчайзинга».
26 Октябрь 2015

Участники дискуссии обсудили механизмы взаимопроникновения брендов стран-участниц с помощью франчайзинга, в частности, экспансию российских брендов в другие страны, в том числе Индию, Китай и Бразилию.

Глава Башкирии Рустэм Хамитов отметил на пленарном заседании: «Сегодня малый и средний бизнес – это некая турбулентная среда, которая методом случайного поиска находит себе партнеров по бизнесу. В то же время есть необходимость установить прямые системные связи между предпринимателями стран ШОС, БРИКС и всех стран, которые хотели бы взаимодействовать с нашим малым и средним бизнесом». 

Форум стал первой действующей площадкой экономического взаимодействия между бизнес-структурами и региональными органами власти стран-участниц ШОС и БРИКС. В нем принимают участие руководители компаний малого и среднего бизнеса России и зарубежных стран, представители бизнес-ассоциаций и органов власти, деятели экспертного сообщества, а также официальные зарубежные и региональные делегации стран ШОС и БРИКС.

Президент ЗАО «БРПИ» Агнесса Осипова: «Форум в Уфе – это уникальная диалоговая площадка для обмена опытом, решения значимых задач развития франчайзинговых сетей и укрепления межрегиональных экономических связей. Франчайзинговые связи между компаниями приводят к связям между народами – вот что наряду с экономической составляющей важное во франчайзинге. Мы успешно реализуем планы по расширению сети точек продаж «Баскин Роббинс». В России, странах СНГ и Балтии насчитывается более 300 кафе и более 5 000 точек продаж».

По мнению исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) Юрия Михайличенко, внедрение франчайзинговых сетей поможет развитию малого и среднего бизнеса стран ШОС и БРИКС. «Сегодня 40% товарооборота в мире происходит через франчайзинговую сеть", – говорит Михайличенко. Развитие франчайзинга, уверен представитель РАФ, даст России не только возможность продвигать свои товарные знаки, но и наладить мощный товарообмен со странами ШОС и БРИКС, а для компании этих стран получат возможность войти на наш рынок с малыми затратами. Михайличенко привел цифры: в Бразилии действует 1800 франшизных брендов, в Индии – 1900.

На форуме выступила Жанна Вартанова, руководитель отдела франчайзинга ЗАО «БРПИ», обладателя мастер-франшизы «Баскин Роббинс» на территории России, стран СНГ и Балтии. «Баскин Роббинс» – это бренд с 70-летней историей, который хорошо известен в странах БРИКС – России, Китае, Индии и Бразилии», – сказала Вартанова. Она рассказала об опыте выхода компании на рынки соседних с Россией государств, установлении с предпринимателями стран партнерских отношений. В Казахстане – стране-члене ШОС – более десяти лет работают кафе «Баскин Роббинс», сообщила Жанна Вартанова. ЗАО «БРПИ» также открыло свои кафе в Туркменистане, Армении, Беларуси и других странах.

Франшиза «Баскин Роббинс»


Читайте также

При открытии своего дела многих предпринимателей останавливают страхи, связанные с отсутствием опыта, деловой хватки и бизнес-интуиции. На старте сложно оценить, какие задачи предстоит решать ещё до запуска проекта и какие знания понадобятся для его реализации. "Персональное решение" в этой статье расскажет, какими навыками должен обладать успешный предприниматель.

Вкусные и максимально дешёвые предложения только в мышеловке, правда, иногда сложно понять, что ты уже давно попался, а продолжаешь платить. Работа "за заявки" становится все популярнее, но так ли она эффективна?

Интервью с Юрием Козыревым - франчайзи Mascotte, Tamaris, Vitacci, Antonio Biaggi, а теперь еще и Sbarro

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru