подобрать франшизу

"Хочу Пури" появились в спецпроекте Forbes

Владелец компании об успехе сети и популярности франшизы
24 марта 2023

Владимир Свищев, владелец компании "ЯсноРестораны", рассказал о преимуществах франшизы "Хочу Пури", динамике развития и перспективах проекта на ресторанном рынке журналистам спецпроекта Forbes.

"Хочу Пури" – это рестораны грузинской кухни, развивающие как собственную, так и франчайзинговую сети. Благодаря тому, что концепция ресторана была изначально адаптирована под франчайзинг, удалось создать устойчивую бизнес-модель, пользующуюся популярностью у предпринимателей, желающих запустить собственный бизнес под известным брендом.

Владимир поделился с журналистами также дальнейшими планами развития сети. За последние 1,5 года открылись 6 "Хочу Пури" по франшизе, и в 2023 году планируется запуск еще не менее 10 ресторанов. По его словам, каждый день компания получает 2-3 заявки на покупку франшизы. Хочу Пури тщательно выбирает потенциальных франчайзи, а команда скрупулезно анализирует локации.

Мощная команда "Хочу Пури" играет немаловажную роль в запуске собственного бизнеса. Она сопровождает партнера на каждом этапе открытия и оказывает всю необходимую поддержку для выхода ресторана на нужные показатели.

Покупая франшизу, партнер может быть уверен в ее прибыльности и устойчивости. Бизнес-модель выстроена таким образом, что франчайзи не нужно придумывать и внедрять что-то самому. За него все сделала управляющая компания, которая проработала все до мельчайших деталей, вплоть до роли каждого сотрудника ресторана.

«Результаты, которые показывают "Хочу Пури", нас полностью удовлетворяют, и в этом году мы планируем открыть еще три ресторана», – поделился Тимофей Тиховский, один из действующих франчайзи "Хочу Пури".

Подробнее – франшиза Хочу Пури

Читайте также

Франчайзинговые концепции с недавних пор облюбовали город Благовещенск. Какие компании, в каком формате представлены в этом городе и почему?...

Братья Макдональды дали франчайзингу только имя McDonalds, а основателем одноименной сети стал предприниматель Рэймонд Альберт Крок

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru