Компания Inditex, владеющая брендом Zara, сосредоточится на открытии крупных магазинов и усилении интернет-продаж
Владелец сети магазинов Zara, испанская компания Inditex, планирует закрыть часть небольших магазинов и сконцентрироваться на развитии крупного формата. Изменение стратегии развития бренда направлено на увеличение потока клиентов.
В 2017 году Inditex собирается запустить около 450-500 точек в мире, оптимизировав около 150 небольших магазинов. Также компания будет активно развивать интернет-продажи, доля которых составляет 6% выручки. Онлайн-сектору Inditex будут делегированы функции малых магазинов.
В 2016 году чистая прибыль Inditex увеличилась на 10%. В конце прошлого года сеть компании включала в себя 7 293 магазина, открытых в 93 странах мира. Группа Inditex развивает такие бренды как Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home, и Uterque.