подобрать франшизу

on-line бутик

Christian Dior, Fendi, Givenchy на одной онлайн-платформе
12 Май 2017

LVMH – французская компания сегмента «премиум», объединяющая такие модные дома как Christian Dior, Marc Jacobs, Fendi, Givenchy, Kenzo и другие, создаст мультибрендовый интернет-магазин. Платформа 24 Sevres будет запущена со всем размахом: 6 июня текущего года ее открытие планируется осуществить в 70 странах мира. Инвестиции в разработку и реализацию проекта оцениваются в несколько миллионов евро и являются одними из самых крупных вложений fashion-группы в digital-направление.

У данного интернет-магазина есть своеобразный прототип – портал eLuxury, который функционировал на протяжении 9 лет, был закрыт в 2009 году и дал маркам возможность создания монобрендовых интернет-платформ или иных каналов развития. Сегодня группа через онлайн-формат выручает порядка 5,3%, порядка 2 млрд евро, в общей структуре продаж.

Согласно экспертной оценке, онлайн-продажи занимают лишь 7% на рынке роскоши, однако за ближайшие 3 года доля может достичь 12%.

Франшизы магазинов одежды, белья


Читайте также

Интервью со Степаном Екимовым, старшим управляющим розничной сетью магазинов "Пив&Ко". Почему нельзя разочаровывать покупателя и зачем мы заменили коричневую тару на прозрачную

Операторы сетевого общепита и розницы меняют стратегию развития: если в начале 2000-х и 2010-х годов они старались открыть больше собственных точек, то теперь предпочитают развиваться с помощью франшизы

Аваз Махкамов, бренд-шеф федеральной сети ресторанов грузинской кухни "Хочу Пури", поделился тем, как удалось добиться одинаково высокого качества всех блюд во всех точках сети, кто является постоянными клиентами заведений, как проходит запуск и каковы успехи ресторанов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru