подобрать франшизу

Итоги юбилейной выставки BuyBrand 2022

В рамках мероприятия доля потенциальных франчайзи составила 85,7%
04 Октябрь 2022

Двадцатая юбилейная выставка франшиз BuyBrand состоялась 27–29 сентября 2022 года при поддержке ГБУ «Малый бизнес Москвы», финтех-партнёр выставки «Система быстрых платежей» (СБП).

Мероприятие посетили примерно 170 федеральных и региональных франчайзеров. Компании из более чем 23 регионов РФ представили свои франчайзинговые проекты. Такими регионами стали Московская, Калининградская, Архангельская, Самарская, Саратовская, Челябинская, Вологодская, Магаданская, Саратовская, Амурская, Новгородская, Вологодская области, а также Республики Башкортостан и Татарстан и др.

Более 3,5 тысяч человек посетили выставку в течение трех дней – это жители Москвы и МО, Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Приволжского, Южного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, около 3% гостей пришлось на Киргизию, Казахстан, Турцию, Беларусь, Узбекистан, Иран, Армению и Израиль.

В этом году выставка продемонстрировала высококачественный состав – большая часть посетителей состояла из потенциальных франчайзи, которые были готовы принять решение о покупке франшизы. В результате опроса, в рамках выставки их доля составила 85,7%.

Екатерина Сойак, учредитель выставки BuyBrand Expo, отметила, что даже в сложившейся экономико-политической ситуации мероприятию удалось сохранить свой формат, число участников и интерес со стороны гостей.

В рамках мероприятия были проведены более 20 сессий Деловой программы на тему франчайзинга. В дискуссиях участвовали более 100 экспертов и профессионалов отрасли.

На открывающей сессии «Точки роста франчайзинга сегодня» обсудили главные тренды франчайзинга в 2022 году. Спикеры поделились опытом в кризис и общим настроением предпринимательского сообщества в России в нынешней ситуации. Сергей Черкасов, глава дивизиона «Предпринимательство» АСИ, обратил внимание на экономику простых вещей, которая в ближайшее время станет актуальна и востребована, из-за чего российскому предпринимательству и стоит акцентироваться на этом моменте. Также Черкасов призвал к постоянному диалогу между франчайзерами и их франчайзи для правильной и оперативной адаптации в текущих «катаклизмах». В конце спикеры заключили, что модель франчайзинга сегодня особенного актуальна, является точкой роста для каждого вида бизнеса и останется быстрой и понятной схемой для открытия предприятия в кратчайшие сроки.

Посещаемость торговых центров стала стремительно сокращаться не столько из-за частичной мобилизации, сколько из-за ухода иностранных трендов и коверных ограничений. На эту тему подискутировали эксперты и участники рынка коммерческой недвижимости вместе с ритейлерами в рамках сессии «Правила парковки: обзор рынка коммерческой недвижимости». Павел Люлин, вице-президент «Союза торговых центров: Россия, Беларусь, Казахстан, уверен, что текущее проведение трафика является временным. Он отметил такое поведение покупателей во всех шоковых ситуациях, которые влекли за собой избегание общественных мест горожанами. «В ближайшие недели ситуация с ТЦ восстановится», – прогнозирует Павел Люлин.

Каждый год в рамках выставки BuyBrand проводится презентация до 35% новинок на рынке франчайзинга. В 2022 году такими проектами стали сеть стоматологий «ИНТАН», детская бизнес-школа «Успех в твоих руках», медийные бренды сегмента HoReCa – STARS COFFEE (в прошлом Starbucks) и PIMS. Управляющий партнер STARS COFFEE Эрнесто Гонсалес рассказал, что внутри компании идет обсуждение о возможном развитии проекта посредством франчайзинга, поскольку, по его словам, «франчайзинг – это правильный и эффективный путь развития сети». Он также отметил, что запуск франшизы произойдет во второй половине 2023 года.

Особым успехом во время выставки пользовались и обучающие форматы – «Школа франчайзера» и BUYBRAND CLUB, которые собрали порядка 100 участников со всех регионов страны. участники узнали о том, как выбрать франшизу, смогли познакомиться с действующими франчайзи и получить индивидуальные консультации от консультанта по франчайзингу компании EMTG. По итогам «Школы франчайзеров», участники получили все необходимые знания для открытия своего бизнеса.

Посетители выставки остались под впечатлением и от новой деловой площадки – БЛОГЕР МЕЕТ, на которой ведущие предприниматели из России провели обучающие мастер-классы, тренинги и интерактивные презентации. Юрий Левитас, ресторатор, совладелец Black Star Burger, FREE & CO, «Чижик-Пыжик», остался доволен результатами программы, поскольку «смог рассказать молодому предпринимательству об ошибках, которые сделал сам и которых они могут избежать».

Экспоненты выставки отметили высокую деловую активность на собственных стендах на протяжении всего трехдневного мероприятия. В число участников вошли такие популярные бренды, как «Пятёрочка», СОВЕТСКАЯ АПТЕКА, «Фасоль», «Самолет Плюс», «Стильпарк», Cofix, VЛАVАШЕ, Beyosa, «Первым делом», КОТОФЕЙ, «Самая Вкусная Шаурма», One Price Coffee, Хеликс, «Пив&Ко», PiterSmoke, «Хмельная Галерея», Tehnoarm, «ЛабКвест», СДЭК, «Белорусская косметика», «Оптимист Оптика», «Суши Wok» и многие другие.

Представители компаний «Пив&Ко», «Мокрый нос» и One Price Coffee рассказали, что им удалось собрать около 50 – 100 заявок на покупку их франшиз, а участник «Самая Вкусная Шаурма» сообщил об оформлении 30 договоров о намерениях.

Читайте также

При вступлении во франшизу новых игроков всегда существует вероятность, что партнеры не сработаются, и им придется расстаться. При этом вернуть затраченные средства и время стороны уже не смогут

В поисках вкусных приманок лишний раз заглянуть в магазины "Пив&Ко" большая команда маркетологов, технологов и менеджеров по контрактам и качеству пошла далеко и рыла глубоко

"Настоящая пекарня" составила статистику за год и собрала портрет партнера по франшизе пекарни. Он особенно заинтересует потенциальных франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru