подобрать франшизу

Компании беслпатно довезут клиентов до своих точек продаж

На рынке России появился уникальный сервис такси
07 Декабрь 2017

В РФ начал работу новый уникальный в мире сервис бесплатного заказа такси до точек продаж CallToVisit. Партнером проекта стало «Яндекс.Такси». Сервис работает по следующей схеме: потенциальный клиент оформляет заказ на сайте компании, а организация оплачивает его поездку до своей точки. Разработчики проекта считают, что таким образом можно повлиять на решение посетителей о покупке и улучшить сервис компании. Соинвесторами проекта стали бывший менеджер «Яндекса» Николай Шестов и экс-руководитель онлайн-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин.

Доход CallToVisit получает от ежемесячной абонентской платы в размере пятнадцати тысяч рублей. Для старта сервиса потребовалась около десяти миллионов рублей. Целевая аудитория CallToVisit: продавцы товаров и услуг со средним чеком более пяти тысяч рублей: автосалоны, туристические агентства, банки, девелоперы, медицинские центры, бутики. CallToVisit уже работает в течение трех месяцев и сотрудничает более с чем пятьюдесятью компаниями.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг такси

Статья Популярные франшизы 2018

Читайте также

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

РБК представляет ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз

«Шоу сумасшедшего профессора Николя» по франчайзингу

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru