подобрать франшизу

Крупнейший ресторанный оператор Америки Landry’s предложит мастер-франшизы на Россию.

Удастся ли этим франчайзинговым концепциям занять большую долю на российском рынке общественного питания?
21 Сентябрь 2016

Одна из самых крупных групп в американском ресторанном бизнесе намерена развиваться по франчайзингу в России. Оператор представит некоторые концепции и заключит соглашение с мастер-франчайзи на выставке франшиз Buybrand Expo, которая будет проводиться с 28 по 30 сентября.

На территории страны мастер-франчайзи предлагается развивать следующие бренды: Morton’s The Steakhouse ( Стейк-хаус) , T-Rex ( тематический ресторан с динозаврами, Rainforest Cafe (тематическое кафе в стиле тропического леса), Saltgrass Steakhouse (стейк-хаус), Cadillac Mexican Kitchen&Tequila Bar (бар с мексиканской кухней), Bubba Gump Shrimp Company ( ресторан с морепродуктами).

Из основных требований к потенциальному партнеру выделяются наличие опыта и платежеспособное желание запустить 3-5 заведений в регионе. Инвестиции в открытие мастер-франшизы исчисляются миллионами долларов, затраты на субфраншизу – на порядок ниже.

Специалисты отмечают активность зарубежных компаний на российском рынке, причем особо активизировались ресторанные сети среднего ценового сегмента. Пока национальные операторы заняты адаптацией своих концепций под экономическую ситуацию,иностранные бренды нацелены на динамичное развитие в рамках страны. Например,американская торговая марка TGI Friday’s представлена в Российской Федерации 23 точками. А холдинг Maison Dellos (бренды «Кафе Пушкинъ», «Му-му», «Турандот» и другие) отмечает высокий интерес к национальному рынку и растущее количество предложений о сотрудничестве.

Франшизы общественного питания

Читайте также

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Что делать, если в вашем регионе нет подходящих клиентов или вы хотите стартовать сразу в нескольких? Работать удалённо! В статье "Персональное решение" рассказали как это реализовать.

Вопрос заработка денег на образовании, особенно школьном, всегда оставался больной темой для нашего общества. Большинство родителей современных школьников выросли в советские времена, сегодня времена другие...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru